Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Юрист)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- Ведение и оформление юридической документации;
- контроль и оформление разрешительной документации;
- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы;
- проверка договоров, ведение реестра, сортировка / формирование архивов / хранение договоров и правоустанавливающих документов, подборка необходимых документов при различных проверках и прочие поручения руководства и т.д.;
- знание программ: Консультант+, Microsoft Office, Internet, Outlook, знаю основы Adobe Photoshop, 1С-Предприятие, 1С-Бухгалтерия и т.д.;
- высокая скорость печати;
- умение работать с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Славянский Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2011, июль, 2 года 8 мес

Администратор (управляющий)

ООО "Дефиле"

-Осуществляю операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Оформление документов, сдачу/получение в соответствии с установленным порядком денежных средств из кассы в учреждения банка для выплаты сотрудникам заработной платы, премий и других расходов.
- веду кассовую книгу, составляю кассовую отчетность(журнал Кассира-операциониста, авансовые отчеты, приходные/расходные ордера-1С).
- веду учет прохождения документов и контролирую сроки исполнения поручений Генерального директора.
-готовлю проекты управленческо-распорядительных документов.
- осуществляю и контролирую документооборот между офисом и заказчиками.
- веду делопроизводство, выписываю доверенности, принимаю отчеты доверенных лиц.
- веду кадровый учет, оформляю прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса.
-участвую в совещаниях, созываемых Генеральным директором, организую их техническое обслуживание.
- осуществлю закупки для жизнеобеспечения офиса (канцелярские принадлежности и расходные материалы)
- веду и контролирую график проведения примерок (VIP Ателье по пошиву одежды),
- работа на кассовом аппарете,
-составление платежных поручений, получение выписок в программе "Банк-Клиент",
- сотрудничество с различными организациями,
- привлечение новых клиентов и партнеров,
- ведение деловой переписки,
- Организация труда сотрудников (составление планов, должностных инструкций),
- проведение собеседований;
- начисление з/п сотрудникам организации;
-составление отчетности о проделанной работе, аналитика
- Организация рекламы предприятия.

 

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

помощник юриста

ООО "УК Сеть-10" (Ресторанный бизнес)

- подготовка проектов договоров, оформление договоров гражданско – правового характера, дополнительных соглашений, приложений к договорам (в частности работала с договорами аренды нежилого помещения, поставки, договорами возмездного оказания услуг);
- взаимодействие с государственными, муниципальными и иными организациями и учреждениями, представление интересов учреждения в отношениях с юридическими и физическими лицами (переговоры, деловая переписка);
- оформление разрешительной документации;
- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
- консультации руководства, работников организации по правовым вопросам;
- ведение, предоставление отчетности.
Работа в программах: Консультант+, Microsoft Word, Microsoft Exсel, Internet, и т.д.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Бухгалтер-калькулятор

В той же компании: ООО "УК Сеть-10" (Ресторанный бизнес)

- Разработка и составление меню;
- расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов;
- проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета;
- ведение сейфа;
- ведение Журнала кассира-операциониста;
- начисление зарплаты сотрудникам;
- составление ежемесячных отчетов;
Уверенный пользователь ПК: работа в программе 1С, Банк-Клиент, R-Keeper , Microsoft Exсel.

 

2006, октябрь — 2007, август, 10 мес

Секретарь юридического факультета

Славянский Университет

Ведение всей документации, связанной с работой факультета, составление расписания студентов, работа с приказами и распоряжениями ректората, проведение семинаров у студентов,выполнение поручений декана.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Славянский Университет

Юрист
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Быстро обучаема‚целеустремленная‚ответственная‚ усидчивая‚ коммуникабельная‚ направлена на результат‚ стрессоустойчивая‚ неконфликтная‚ есть огромное желание развивать свои профессиональные навыки!
Имею управленческие навыки‚ опыт руководства сотрудниками.