2008, ноябрь — 2011, июль, 2 года 8 мес
Администратор (управляющий)
ООО "Дефиле"
-Осуществляю операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- Оформление документов, сдачу/получение в соответствии с установленным порядком денежных средств из кассы в учреждения банка для выплаты сотрудникам заработной платы, премий и других расходов.
- веду кассовую книгу, составляю кассовую отчетность(журнал Кассира-операциониста, авансовые отчеты, приходные/расходные ордера-1С).
- веду учет прохождения документов и контролирую сроки исполнения поручений Генерального директора.
-готовлю проекты управленческо-распорядительных документов.
- осуществляю и контролирую документооборот между офисом и заказчиками.
- веду делопроизводство, выписываю доверенности, принимаю отчеты доверенных лиц.
- веду кадровый учет, оформляю прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса.
-участвую в совещаниях, созываемых Генеральным директором, организую их техническое обслуживание.
- осуществлю закупки для жизнеобеспечения офиса (канцелярские принадлежности и расходные материалы)
- веду и контролирую график проведения примерок (VIP Ателье по пошиву одежды),
- работа на кассовом аппарете,
-составление платежных поручений, получение выписок в программе "Банк-Клиент",
- сотрудничество с различными организациями,
- привлечение новых клиентов и партнеров,
- ведение деловой переписки,
- Организация труда сотрудников (составление планов, должностных инструкций),
- проведение собеседований;
- начисление з/п сотрудникам организации;
-составление отчетности о проделанной работе, аналитика
- Организация рекламы предприятия.
2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес
помощник юриста
ООО "УК Сеть-10" (Ресторанный бизнес)
- подготовка проектов договоров, оформление договоров гражданско – правового характера, дополнительных соглашений, приложений к договорам (в частности работала с договорами аренды нежилого помещения, поставки, договорами возмездного оказания услуг);
- взаимодействие с государственными, муниципальными и иными организациями и учреждениями, представление интересов учреждения в отношениях с юридическими и физическими лицами (переговоры, деловая переписка);
- оформление разрешительной документации;
- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
- консультации руководства, работников организации по правовым вопросам;
- ведение, предоставление отчетности.
Работа в программах: Консультант+, Microsoft Word, Microsoft Exсel, Internet, и т.д.
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Бухгалтер-калькулятор
В той же компании: ООО "УК Сеть-10" (Ресторанный бизнес)
- Разработка и составление меню;
- расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов;
- проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета;
- ведение сейфа;
- ведение Журнала кассира-операциониста;
- начисление зарплаты сотрудникам;
- составление ежемесячных отчетов;
Уверенный пользователь ПК: работа в программе 1С, Банк-Клиент, R-Keeper , Microsoft Exсel.
2006, октябрь — 2007, август, 10 мес
Секретарь юридического факультета
Славянский Университет
Ведение всей документации, связанной с работой факультета, составление расписания студентов, работа с приказами и распоряжениями ректората, проведение семинаров у студентов,выполнение поручений декана.
Высшее образование (магистр)
Славянский Университет
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия (СГА)
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Быстро обучаема‚целеустремленная‚ответственная‚ усидчивая‚ коммуникабельная‚ направлена на результат‚ стрессоустойчивая‚ неконфликтная‚ есть огромное желание развивать свои профессиональные навыки!
Имею управленческие навыки‚ опыт руководства сотрудниками.
id резюме: 7302739,
обновлено 16-08-2011 10:13:14