2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес
IT specialist
Delegation of The European Comission to Russia
Обеспечение технической поддержки на английском языке многонационального контингента пользователей - работников Делегации Европейской Комиссии в России.
Помощь направлена в основном на разрешение сугубо стандартных пользовательских проблем в среде операционной системы Microsoft Windows XP, в частности офисного пакета MS Office, перефирийного оборудования, мобильных устройств.
К должностным обязанностям также относится мониторинг работы сети, перефирийного и офисного оборудования (принтеры, копи-машины, сканеры, факсы и т.п.), телефонной и интернет линии.
Также, поскольку весь штат отдела департамента IT - иностранцы, все взаимодействия с внешними партнерами Делегации относительно технических локальных сервисов, оказываемых компаниями извне, осуществлялись мной.
В ведомстве обслуживания нашего отдела находится также и Резиденция Посла ЕС. К моим обязанностям относится обслуживание концертного оборудования, компьютерных систем, организация и проведение официальных встреч относительно технического оснащения мероприятий (звук, видеоподдержка, презентации).
К основным достижениям, можно отнести самостоятельное ведение нескольких независимых проектов, за время моей работы, которые были успешно предворены в жизнь.
Первый проект - организация альтернативной интернет-линии по официальному запросу из Брюсселя. Переговоры с МГТС, заключение контракта, организация необходимых условий.
Второй. Проект по "озвучиванию" Резиденции посла. Проектирование, написание технической спецификации по оборудованию к установке (громкоговорители, усилители, микшеры, микрофоны и пр.). Написание всей необходимой технческой и юридической документации. Проведение тендера относительно выбора компании-партнера по поставкам и обслуживанию концертной и конференц- систем. Успешные переговоры, заключение договора. Менеджмент взаимоотношений компании-поставщика и компании-установщика. Успешная рреализация проекта.
Третий. Проект по организации беспроводного интернета по технологии Wi-Fi в Резиденции Посла.
----
Работа в Делегации Европейского Союза осуществлялась по ТК РФ, но со строго оговоренной временой формой на котрактной основе.
2007, ноябрь — 2008, июнь, 7 мес
технический специалист со знанием языков
SONY CIS
SONY - крупный мировой лидер по производству бытовой "развлекательной" электроники.
Для разрешения всех вопросов, возникающих у клиентов, приобретающих технику SONY, организован Департамент клиентской поддержки. Поддержка осуществляется для клиентов на территории России - стран СНГ и организована по телефону "горячей линии", посредством e-mail.
Поддержка потребителей осуществляется по следующим категориям продукции:
Аудио: Домашнее аудио, портативное аудио и пр.;
Видео: Видеокамеры, Фотокамеры, DVD-видео плееры/рекордеры;
ТВ: LCD-, CRT-, OLED- и проекционные телевизоры;
IT и коммуникации: ноутбуки, ПК, принтеры и пр.;
электронные компоненты: оптические носители, аккумуляторы и пр.
Весь процесс поддержки клиентов можно разбить на три группы.
1. Предпродажная поддержка.
Информация о продукции, техническая спецификация, информации о подлинности и гарантии, контактные данные партнёров компании.
2. Постпродажная поддержка.
Консультации по установке оборудования, детализация технической спецификации.
3. Ремонт.
Информация о партнёрах, разрешение проблемных ремонтов (в т.ч. затяжные ремонты), урегулирование взаимоотношений потребителей и Авторизованных Сервисных Центров, проблемы с гарантией, продавцами.
2007, декабрь — 2008, май, 5 мес
инженер технической поддержки
ЗАО Грандпром (KLADITI)
Компания занимается поставкой и установкой концернтных систем. Клиентами являются ночные клубы, концертные площадки, крупные ресторанные сети по всей Москве.
К должностным обязанностям относится полный цикл работы концертного оборудования: установка, обслуживание, организация поддержки клиентов. Помимо сугубо музыкального оборудования, системы содержат компьютерные станции, обслуживанием которых занимался я (ОС - Microsoft Windows XP и Vista, MS Office, музыкальные программы). Организация модификации, реорганизации уже существующих систем, подбор необходимго нового аналога.
2005, август — 2007, август, 2 года
техник-оператор
Департамент Образования г. Сургута
IT-поддержка сотрудников Департамента в среде ОС Windows XP, офисный пакет программ, периферийные и мобильные устройства.
Установка, обслуживание, мониторинг компьютерных систем, периферии.
Наряду с прописанными обязанностями был ответственным по приобретению нового оборудования для компьютерных классов (ПК, ноутбуки, периферия), установке и развёртыванию новых классов. Установка сети посредством проводной и беспроводной технологий (Ethernet, Wi-Fi).
Режиссирование крупных мероприятий, проводимых Департаментом по городу.
Аудио-, Видео- монтаж, сведение, монтаж фонограмм и видеороликов.
Работа на студии звукозаписи.
Организация официальных презентаций Департамента.
Неполное высшее
МИИТ
Неполное высшее
СиБАДИ
В СибАДИ проучился до 2007 (3 курс), переехал в Москву - перевелся в МИИТ на ту же специальность
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
<br /> Целеустремленность‚ стрессоустойчивость и обучаемость пормогают приобретать новые знания и навыки‚ необходимые для работы.
id резюме: 7302758,
обновлено 26-01-2009 17:46:05