Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Специалист казначейства
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение юридических лиц (Резиденты и Нерезиденты). Работа с реестрами платежей, составление отчетов по движению денежных средств, предоставление ежемесячных отчетов по займам, формирование платежных поручений, оплата платежных требований, конвертация (покупка, продажа, перевод валюты), оформление паспортов сделок. Работа со множеством Банк-Клиентов. Контроль за прохождением платежей и своевременной уплатой кредитов. Работа с 1С: платежные поручения, выгрузка выписок. Подготовка пакетов документов для дистанционного обслуживания в Банках, открытию/закрытию счетов. Установка Интернет-Клиентов самостоятельно. Открытие/закрытие корпоративных пластиковых карт, пополнение счетов.
Основное образование
Высшее , Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности квалификация Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям) , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

операционист отдела казначейства

ЗАО "КР ПРОПЕРТИЗ"

Работа в крупной холдинговой компании. Ведение 20 юридических лиц (Резиденты и Нерезиденты). Работа с реестрами платежей, составление отчетов по движению денежных средств, предоставление ежемесячных отчетов по займам, формирование платежных поручений, оплата платежных требований, конвертация (покупка, продажа, перевод валюты), оформление паспортов сделок. Работа со множеством Банк-Клиентов. Контроль за прохождением платежей и своевременной уплатой кредитов. Работа с 1С: платежные поручения, выгрузка выписок. Подготовка пакетов документов для дистанционного обслуживания в Банках, открытию/закрытию счетов. Установка Интернет-Клиентов самостоятельно. Открытие/закрытие корпоративных пластиковых карт, пополнение счетов.

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

финансовый менеджер в отделе операций управления по финансам

ООО "Мовитрэйд"

Работа в крупной компании (центральный офис магазинов электроники «МИР») со множеством юридических лиц. Работа по системе «Банк-Клиент» (одновременно семь Банков), осуществление платежей около 15 юридических лиц, банковские выписки, факторинг, работа с овердрафтом, конвертация, составление отчета о движении денежных средств, открытие/закрытие расчетных/валютных счетов, подготовка документов, выгрузка банковских выписок в программу 1С, прием и исполнение электронных заявок на платеж.

 

2003, октябрь — 2005, июль, 1 год 9 мес

специалист в отделе поддержки прямых продаж

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Координация работы административного пункта (с нуля), в том числе обучение нового персонала, в подчинении 4 человека, предоставление кредита, работа с большим количеством физических лиц, документооборот, работа с пластиковыми кредитными картами.

 

2002, февраль — 2003, июль, 1 год 5 мес

казначей в отделе учета и использования средств

Отделение Федерального Казначейства по ЮВАО г. Москвы

Ведение юридических лиц (около 30), зачисление денежных средств на счета организаций, работа с платежными поручениями, мемориальными ордерами, уведомлениями, чеками.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности квалификация Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

экономист-менеджер