2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
Исполняющая обязанности руководителя Контакт-центра
СОАО "Национальная страховая группа"
1) Прием «трудных» звонков, поступающих в Контакт-центр
2) Курирование решения запросов клиентов; Ведение электронных систем; Взаимодействие с другими подразделениями.
3) Извещение клиентов (исходящие звонки, факс, электронная почта) о ходе и результате решения вопросов по обращениям в Контакт-центр
4) Информирование клиентов, запрос данных
5) Запись клиентов, направление списков в Центр Урегулирования Убытков
6) Вызов экстренных служб
7) Проведение опросов, программ лояльности
8) Контроль выполнения трудового распорядка сотрудниками Контакт-центра
9) Контроль загрузки контакт-центра принятие мер по удержанию плановых показателей
10) Планирование работ специалистов Контакт-центра, контроль их исполнения
11) Оптимизация работы специалистов
12) Выявление проблемных мест в урегулировании убытков, внесение предложений по их решению или снижению негативного влияния, привлечение сотрудников других подразделений к устранению проблемы
13) Контроль технической исправности телефонов, интернета, оборудования и программного обеспечения, необходимого для исполнения должностных обязанностей специалистов Контакт-центра. Принятие мер по ускорению устранения неисправностей.
14) Контроль обновления корпоративного телефонного справочника компании
15) Ведение справочников «Организационные вопросы» и «Новости» для специалистов Контакт-Центра
16) Обновление справочников
17) Предоставление отчетности о своей работе и работе отделов Контакт-Центра
18) Предоставление статистики по работе служб Контакт-Центра
2009, апрель — 2010, июнь, 1 год 2 мес
Cпециалист Отдела сопровождения страховых событий
В той же компании: СОАО "Национальная страховая группа"
1. Прием входящих и осуществление исходящих звонков;
2. Прием уведомлений о наступлении страховых событий с места происшествия и пост-фактум;
3. Вызов экстренных служб, контрагентов компании и координация их взаимодействий с клиентом при наступлении событий, имеющих признаки страхового;
4. Консультирование клиентов по порядку действий на месте происшествия, сбору документов и дальнейшему порядку урегулирования убытков;
5. Информирование клиентов об изменении статуса дела;
6. Проверка страховых полисов по базе договоров страхования;
7. Регистрация принятых обращений и выполненных действий по координации;
8. Формирование запросов на решение сложных вопросов по урегулированию;
9. Планирование получения страховых выплат наличным расчетом.
2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес
телемаркетолог
В той же компании: СОАО "Национальная страховая группа"
Формирование базы данных, обзвон потенциальных клиентов, поддержка и развитие клиентской базы Компании, отправка предложений клиентам, ведение отчетности.
2008, март — 2008, декабрь, 9 мес
Кредитный представитель группы клиентских операций
КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)
активное привлечение новых клиентов, консультирование действующих клиентов банка и партнеров, сопровождение продаж, проверка, подготовка и отправка документов в ЦО, проплата кредитных договоров
2006, март — 2008, февраль, 1 год 11 мес
продавец консультант
ОАО «Связной ЦР»
Продажа мобильных телефонов и аксессуаров, заполнение контрактов с операторами, учет товара, ведение кассовой документации, работа с оргтехникой.
Высшее образование (специалист)
Курский Государственный Медицинский Университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ пунктуальна
id резюме: 7303727,
обновлено 09-06-2012 15:01:13