Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник/ассистент, мерчендайзер, менеджер по работе с клиентами, event-manager
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Работа на компьютере в программах Microsoft Office Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Оптима; знание делопроизводства, документоведения, архивоведения, стенографии (70 сл/мин), машинописи (русская 250 зн/мин, латинская 220 зн/мин), оргтехники; английский язык (разговорно-деловой), сертификат Международного центра обучения по английскому языку, уровень intermediate (выдан 28.06.2006).
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж МИД РФ , 2006
 
Опыт работы

2007, февраль — 2008, сентябрь, 1 год 7 мес

помощник начальника отдела по работе с vip-клиентами

ООО "Управляющая Компаня Боско" - Bosco di Ciliegi

Составление и форматирование списков клиентов, отчетов по итогам проведенных мероприятий. Распределение и доставка пригласительных билетов, информационных листовок, купонов со скидкой и подарков в магазины, составление отчетов по их распространению среди клиентов. Информирование и взаимодействие с управляющими салонов/бутиков. Составление графика отпусков сотрудников отдела, ведение графика встреч менеджеров отдела с клиентами. Составление командировочных документов (служебное задание, командировочное удостоверение, авансовые отчеты и пр.), работа в программе «Оптима». Составление и отправка заявок (в том числе и на автотранспортную перевозку, заказ канцелярских товаров). Составление и печать служебных документов, отправление факсимильных сообщений, координация входящих телефонных звонков. Прием и отправка входящей/исходящей документации (внутренняя корреспонденция, заказ службы курьерской доставки). Выполнение личных поручений руководителя.

 

2006, май — 2006, июль, 2 мес

практика секретаря в приемной начальника департамента

МИД РФ Первый департамент Азии

Работа на компьютере в программах Microsoft Office Word, Excel, Access, Outlook, Internet. Отправка и прием факсов. Мини-АТС. Тиражирование документов на копировально-множительной технике. Прием посетителей. Ведение деловой переписки.

 

2005, май — 2005, июль, 2 мес

практика в машинописном бюро

МИД РФ Второй Европейский департамент

Работа на компьютере в программах Microsoft Office Word, Excel, Access. Печать, составление, правка, редактирование служебных документов. Тиражирование документов на копировально-множительной технике. Прием посетителей, сотрудников департамента, входящих звонков и почты.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

Журналистика
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

Документационное обеспечение управления и архивоведение
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные и деловые качества: организованность‚ ответственность‚ инициативность‚ пунктуальность‚ дипломатичность‚ лояльность; интеллигентность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ аккуратность.

Хобби: кулинария‚ живопись‚ дизайн‚ путешествия‚ спорт.
Вредных привычек не имею.