Расширенный поиск

32 года, женщина

Видное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера (на первичку)
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Опыт работы в 1С предприятие 8, опыт работы с первичными документами
Основное образование
Высшее , МГУС Институт туризма и гостеприимства , 2009
 
Опыт работы

2013, октябрь — 2014, февраль, 4 мес

Менеджер по продажам

ЗАО МТК Алиса

Оптовая компания, оптово-розничная компания , москва

Повышение до должности менеджера по продажам. Работа в программе 1С8. Поддержание продаж на закрепленной территории. Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений. Обзвон клиентов с целью получения заказа , презентации новинок и акционных предложений . Контроль дебиторской задолженности, рассылка графиков платежей . Выставление претензий в случае невыполнения договорных отношений. Прием , обработка и отгрузка заказов . Работа с рекламациями ( прием актов на недостачу, о браке, выставление актов Торг-2). Проведение взаимозачетов с клиентами. Подписание договоров с новыми клиентами. Работа с первичными документами - накладными, с-фактурами. Т.е. полное ведение клиента от момента получения заказа до получения им товара

 

2012, август — 2013, октябрь, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ЗАО МТК Алиса

Международная Торговая Компания "Алиса" занимает лидирующие позиции на рынке торговли товарами для детей. Работа в 1С 8. Оформление заказов на игрушку, велосипеды, надувную продукцию. Отгрузка в регионы РФ. Ведение документооборота - работа с претензиями на недостачу, с возвратом бракованного товара, с актами сверок. Заполнение типовых договоров на отгрузку. Контроль возврата первичных документов от клиентов- накладных и с/фактур. Отправка корректировочных с/фактур после коррекции суммы накладной. Подписание актов сверки. Общение с клиентами по всем текущим вопросам.

 

2011, ноябрь — 2012, август, 9 мес

менеджер координатор отдела продаж

ООО Эм Пи ДЖи Трейд

Оптово-розничная компания , Москва

Прием заказов по телефону от торговых представителей , клиентов, менеджеров регионального отдела и от ресторанов города Москва. Решение конфликтных ситуаций. Занесение и обработка заказов в 1С. Контроль дебиторской задолженности. Ведение реестра договоров. Ведение таблицы в Excel по выполнению командой планов продаж. Занесение в 1с новых клиентов, отчеты по остаткам на складе. Контроль поступления оплат от предоплатных клиентов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

МГУС Институт туризма и гостеприимства

менеджер по туризму
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева

педагог-экономист (педагогический факультет)

специальность экономика и управление

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

1С: Предприятие Internet MS Office Аналитический склад ума Грамотность Исполнительность Ответственность внимательность проффессионализм

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Прописка Москва. Живу в г. Видное. (15 минут на электричке до м. Варшавская, Нагатинская) 29 лет. Замужем. Детей нет. БУХГАЛТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА РАБОТЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В БУХГАЛТЕРИИ НЕТ. Общий стаж работы по трудовой около 10 лет. До работы в продажах работала в туризме около 5 лет.
На данный момент очень хочу освоить профессию бухгалтера и развиваться в этой сфере.Готова начать работу с самых азов и впитывать опыт. На последнем месте работы помимо активных продаж, занималась первичными документами в отделе продаж. Следила за получением первичной бухгалтерской документации от клиентов после отгрузки, за правильностью оформления документов на возврат- накладных, с/фактур, актов Торг-2. Работа с претензиями на недостачу, отправка клиенту корректировочного с/фактуры при подтверждении недостачи или пересорта на складе. Сдача документов в архив бухгалтерии, восстановление недостающих документов по реализациям и по возвратам за последние 2 года. Отправляла клиентам акты сверки по эл почте, решение спорных вопросов при расхождениях. Также заполнение и сдача в юридический отдел договоров на поставки со всем пакетом документов.
Работу ищу желательно по серой ветке, также Каширская, Коломенская, Калужская, Ленинский проспект.
Работу с кассой,наличностью, поездками в Фонды, совмещением функций секретаря не рассматриваю.