Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

53 года, женщина

Москва

Петровско-Разумовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office,1C -АльфаАвто, ACCESS +лицензионных программ KHK,SKALA,WIDOS,SERPIC AVIS (заводская программа на нем.яз))
Владение оргтехникой и средствами связи: сканер, принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Основное образование
Высшее , Московкая Финансово-Промышленная Академия , 2010
 
Опыт работы

1993, август — 2018, май, 24 года

Менеджер по продажам без поиска клиентов

Wirtgen Group ООО Виртген-Интернациональ-Сервис

2011-2012, 2014-2018 - Менеджер отдела продаж
2017 Менеджер по управлению запасами (помощник начальника склада)
2000 - 2006, 2012-2014 Менеджер отдела закупок
1993 - 2000 Секретарь отдела закупки и продажи запчастей и сервиса.
Основные задачи как менеджера отдела продаж:
Организация работы с ключевыми клиентами.
Формирование коммерческих предложений, счетов.
Подготовка документов для участия в тендерных процедурах (223-ФЗ, 44-ФЗ).
Подготовка договоров купли-продажи запчастей и услуг.
Сопровождение договоров, работа с первичными бухгалтерскими документами.
Проведение сверок по дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль доставки, ведение претензионной работы.
Курирование работы 5-и филиалов.
Основные задачи как менеджера по управлению запасами :
Управление складскими запасами.
Анализ потребности, обеспечение пополнения.
Работа с неликвидами, подготовка к отправке поставщикам, формирование экспортных документов, работа с документами поставки ТМЦ в том числе с документами импорт/экспорт, приём - приходование ТМЦ на склад перемещение по складам филиалов. Переписка с иностранными партнёрами, заводами-производителями.
Участие в проведении инвентаризации.
Основные задачи как менеджера отдела закупок:
Взаимодействие с поставщиками - производителями.
Формирование заказа на изготовление, контроль исполнения.
Контроль поставки продукции на склад.
Приём, обработка рекламаций и гарантийных заявок, контроль исполнения обязательств завода.
Результаты работы:
1. На позиции секретаря наладила процессы ведения документооборота компании по вверенным отделам.
2. На позиции менеджера отдела закупок участвовала в заведении информации в базу данных Scala по запасным частям и формировании цен ТМЦ, составлении годовой отчетности и увеличении плана оборачиваемости ТМЦ.
3. На позиции менеджера отдела продаж:
- наладила отношения долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами, среди которых ФГУП ГУ СДА при СПЕЦСТРОЕ России, ГБУ Автомобильные дороги, Татавтодор, Сургутнефтегаз, Алроса и др.;
- разработала смарт-договор купли-продажи товаров и услуг;
- обучила несколько сотрудников филиалов;
- помогла увеличить план продаж.
4. На позиции менеджера по управлению запасами организовала процесс аналитики запасов, что позволило сократить количество неликидов и увеличить показатели по оборачиваемости.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Специалист по работе с клиентами департамента оформления и отгрузки транспортных средств

ООО МАН Автомобили Россия / MAN Nutzfahrzeuge Производство,продажа грузовых автомобилей,автобусов+з/ч

Москва

Должностные обязанности: Работа с договорами купли-продажи,лизинговыми,ответ.хранения,дилерскими : согласование договора с юрид.отделом,приём и контроль документооборота,выставление счетов,сверка платежей в сотр.с бухгалтерией, отслеживание сроков производства заказов и сроков поставки техники клиенту. Планирование отгрузок. Уведомление клиентов о готовности к отгрузке или задержке поставки.Консультации клиентов по всем вопросам.Заключение договоров с заводом-производителем надстройки (Россия,Германия,Литва),так как приходилось дополнительно заказывать прицепы и надстройку на продаваемые тягачи, самосвальные шасси. Работа с дилерами. Работа с поставщиками. Взаимодействие с внутренними службами компании Подготовка отчетности. Ведение базы данных Подготовка отчетности.

 

2006, июнь — 2008, июль, 2 года 1 мес

Менеджер по исполнению договоров

В той же компании: ООО МАН Автомобили Россия / MAN Nutzfahrzeuge Производство,продажа грузовых автомобилей,автобусов+з/ч

Работа с договорными документами : согласование договора с юрид.отделом,ведение и контроль документооборота в соответствии с условием договора,выставление счетов и отслеживание платежей по договорам,сверка платежей в сотр.с бухгалтерией, отслеживание сроков производства заказов и сроков поставки техники клиенту. В соответ. с усл.договора уведомление клиентов о поставке,а так же о готовности к отгрузке и необходимости произведения платежа до отгрузки товаров.Работа с корпоративными клиентами в том числе (такими как CocaCola,Unimilk,Pivdom)Консультирование клиентов по всем вопросам.Работа с дилерами Работа с поставщиками. Взаимодействие с внутренними службами компании Подготовка отчетности. Ведение базы данных Подготовка отчетности.

 

2001, январь — 2006, март, 5 лет

Менеджер отдела закупок

ООО Виртген Интернациональ Сервис/Wirtgen Int&l Service Производство,продажа дорожно-строит.техники

Приём и оформление заказов изготовления и поставки дорожно-строительной техники и запасных частей к ней, составление спецификаций, расчет стоимости заказов, оформление рекламаций, отправка на завод Wirtgen Int’l GmbH(Германия), запуск заказов в производство и отслеживание сроков производства, транспортировки и комплектации грузов, согласование с заводом через головной офис в Германии. Знание документооборота отдела импорта и логистики. Работа с сервисной технической документацией (инструкции по экспл.+каталогами зап.частей к дорожно-строит.технике), технич.переводы с нем.яз на русский наименование запасных частей. Ведение и контроль в базе данных SKALA разделов касающихся ценообразования (расчёт стоимости с учётом прибыли и скидок клиентам), продажи запасных частей, клиентская база,корректировка финасовой информации в сотрудничестве с бухгалтерией. Ведение всех дел по работе и в сотрудничестве с "МОГОСТЕХНАДЗОР"-регистрация и постановка на учёт импортируемой на территорию РФ дорожно-строит.техники в органах «Мосгостехнадзор». Работа с корпоративными клиентами; Разрешение поступающих вопросов, претензий со стороны клиента при помощи руководства разных уровней. Переговоры с гос.службами по необходимости;. Работа с поставщиками. Взаимодействие с внутренними службами компании Подготовка отчетности.Взаимодействие с внутренними службами.

 

1993, сентябрь — 2001, январь, 7 лет

Секретарь сервисной службы

ООО Виртген Интернациональ Сервисt WIRTGEN Int-l Service Производство,продажа дорожно-строит.техники

Москва

Должностные обязанности: работа с технической документацией (приём заказов на изготовление копий каталогов з/ч + инструкций по эксплуатации), выставление счетов на продажу зап.частей, работа по отправке документации экспресс-почтой DHL,TNT (переговоры и заключение, переподписание договоров, документооборот с DHL,TNT); ведение всех дел по работе в сотрудничестве с "МОГОСТЕХНАДЗОР"-постановка на учёт импортируемой на территорию РФ дорожно-строит.техники (получение бланков справок-счето,ПСМ, выдача клиентам и составление отчётности в «Мосгостехнадзор» по выданным бланкам; обработка телефонных звонков от клиентов и их заявок на покупку зап.частей, обработка факсимильных сообщений; Ведение базы заказов на закупку и по зап.частям (в том числе переводы наименования з/ч с нем.яз).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московкая Финансово-Промышленная Академия

Менеджмент организации/ Предпринимательство
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Семейное положение: в разводе. Дети: двое Возможность командировок: возможно Личностные качества: способность работать с большим объёмом информации, в условиях многозадачности, целеустремлённость, нацеленностт на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость; ответственностьи внимательна к деталям; стрессоустойчивость;без вредных привычек.