Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель административного департамента
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание организации.
Обеспечение контроля по хозяйственному обслуживанию и надлежащим состоянием зданий и помещений, в которых расположены подразделения фирмы, а также контроль исправности оборудования.
Работа с риэлтерскими агентствами по поиску офисных помещений, переговоры с собственниками, заключение договоров аренды, работа с подрядчиками по проведению отделочных работ, контроль качества выполняемых работ.
Обеспечение подразделений офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой и средствами мобильной связи, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение ими структурных подразделений.
Осуществление контроля разработки и реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчетности, формирование бюджета отдела.
Закупки автотранспорта для нужд фирмы, работа с лизинговыми компаниями, заключение договоров лизинга автотранспорта. Контроль работы, технического состояния и снабжения автотранспорта фирмы.
Контроль работы водителей, порядка ведения отчетности и правильности заполнения путевых листов. Составление авансовых отчетов по расходованию денежных средств.
Контроль подготовки и организации деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
Выполнение личных и конфиденциальных поручений руководства в рамках служебных отношений.
Координация работы секретарей, водителей, барменов и хозяйственных служб офиса.
Обслуживание V.I.P. борта акционеров компании, планирование рейса, хозяйственно-бытовое обслуживание самолета, работа с ресторанами Москвы на предмет поставки питания на борт самолета, работа со службами аэропортов.
Основное образование
Высшее , МАИ (Московский Авиационный Институт) , 2005
 
Опыт работы

2004, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

менеджер по оперативным вопросам

ЭйрЮнион

Решение вопросов связанных с жизнедеятельностью офиса, подбор нового офиса, выбор подрядчиков для отделки нового офиса, контроль строительных работ в офисе, закупка товаров для офиса (от канцелярии до автомобилей руководства), решение личных вопросов руководства, работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, обслуживание V.I.P. борта акционеров компании, планирование рейса, работа со службами аэропортов.

 

2003, октябрь — 2004, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ООО Бонвин

Заключение договоров на поставку продукции в торговые точки, контроль торговых точек, ведение клиентской базы.

 

2001, сентябрь — 2003, июнь, 1 год 9 мес

консультант, помощник менеджера, менеджер

ООО Альтерос

Консультирование в магазинах по вопросам продукции, мерчендайзинг торговой точки, ведение торговых точек и поиск новых

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ (Московский Авиационный Институт)

инженер – экономист
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее Профессиональное Училище

бухгалтер – экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  MS Office
PowerPoint - Хорошо
Excel - Хорошо
Word - Хорошо
Интернет‚ E-mail - Профессионально
Графические програмы - Средний уровень
Знание офисной техники - Хорошо.
Знание компьютера - Хорошо.
Могу собрать компьютер‚ настроить‚ установить Windows ‚ установить необходимые офисные программы.
 
 
Водительские права кат. В
 
О себе: Высокая самоорганизация‚ работоспособность. Целеустремленность.  Ориентированность на результат. Коммуникабельный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ исполнительный‚ энергичный‚ проявляю инициативность‚ организаторские качества‚ аналитический склад ума‚ Трудолюбив‚ усидчив‚ ответственен. Стрессоустойчивость.