Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ахо
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК. Хорошие знание Microsoft Office. Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии (1С) и основ финансового планирования работы подразделения. Умение работать в команде. Опыт управления транспортными потоками от 7-ми лет. Опыт руководящей работы.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Унивеситет , 1995
 
Опыт работы

2005, май — 2008, ноябрь, 3 года 6 мес

Руководитель отдела логистики

ЗАО "Группа компаний "Ренова"

Координация и контроль деятельности отдела: диспетчерская служба, телефонисты, водители, курьеры. Сервисные услуги по организации выездных мероприятий. Организация встреч/проводов, сопровождения иностранных гостей по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу. Разработка и внедрение электронной системы приема заявок на обслуживание. Контроль их исполнения. Контроль ведения входящей/исходящей и внутренней документации. Заключение и ведение договоров с контрагентами. Подготовка финансово-отчетной и другой документации для бухгалтерии и руководства компании. Взаимодействие со службами доставки UPS, DHL, FedEx - ведение договоров, проверка документации, ведение финансового учета. Ведение электронной базы документации по отправкам.

 

2003, январь — 2003, октябрь, 9 мес

Руководитель секретариата

ООО "РАСВЭРО"

Координация работы секретариата, водителей, курьеров и младшего обслуживающего персонала офиса. Распределение функциональных обязанностей и контроль их выполнения. Контроль за ведением делопроизводства (входящая/исходящая, внутренняя документация). Осуществление контроля за выполнением поручений. Ведение внутренне-распорядительной документации. Частичное ведение кадрового делопроизводства (табели посещаемости, графики отпусков, командировки, учет больничных листов). Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Бронирование билетов, оформление виз и загран.паспортов (взаимодействие с МИД). Осуществление подписки на СМИ (заключение и ведение договоров, отслеживание проплат).

 

1999, май — 2001, июнь, 2 года 1 мес

Личный помощник президента

ООО "Новоимпорт"

Координация работы секретариата (8 человек) и младшего обслуживающего персонала (водители - 6 чел., горничные - 7 чел.), подбор персонала и контроль за выполнением обязанностей, разработка и проведение аттестаций. Контроль взаиморасчетов с телефонными компаниями и коммунальными службами. Обеспечение административно-хозяйственных потребностей офиса. Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, бронирование билетов, гостиниц, визы. Контроль выполнения поручений Президента.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Унивеситет

Информационно-измерительная техника и технологии
 
Дополнительное образование

1990 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-производственный образовательный центр

Машинопись и делопроизводство, Секретарь-делопроизводитель

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость