Расширенный поиск
резюме (Офис - менеджер/ Помощник генерального директора)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис - менеджер/ Помощник генерального директора
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Windows: ME/ХР, MS Office, MS Internet, 1С: Предприятие 7.7, MS Outlook, Photoshop.
Ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная. А также - настойчива, требовательна и пунктуальна. Умею общаться с людьми и работать в команде; расставлять приоритеты и принимать решения. Самоорганизация.
Ориентирована на решение задач и обрабатывание больших объёмов информации.
Стремлюсь к повышению профессионального уровня и освоению новых навыков.
Опыт ведения переговоров. Способность нахождения и привлечения клиентов.
Заключение договоров и разработка финансовых условий работы с клиентом. Подготовка документации для проведения тендеров и формирование тендерных предложений. Умение продуктивно решать конфликтные и сложные ситуации.
Основное образование
Высшее , Международный Независимый Эколого-политологический университет , 2002
 
Опыт работы

2008, март — 2010, май, 2 года 2 мес

Помощник генерального директора

Дельта

Составление договорной документации;
контроль за исполнением договорных обязательств ;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
взаиморасчеты, введение учета в 1С;
оформление первичной документации;
сводные аналитические таблицы;
документооборот;
Выполнение поручений руководителя.

 

2007, январь — 2008, апрель, 1 год 3 мес

Финансовый контролер

Рекламное агенство Графико

-разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными поставщиками -подготовка договоров, доп соглашений, приложений и прочих документов на предоставление услуг клиентам - участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные услуги - формирование банка данных о клиентах (клиентской базы) - введение отчетности - оформление первичных бух документов - сводные аналитические таблицы; - акты сверок, документооборот.

 

2005, апрель — 2006, декабрь, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: Рекламное агенство Графико

взаимодействие с клиентами, проведение переговоров ; – постановка задач на разработку предложения; – планирование проекта; – контроль проекта; – делопроизводство; – финансовый контроль проектов; – отчетность; Работа с сувенирной продукцией (поиск и выбор поставщиков на изготовление сув продукции, калькуляция заказов, контроль за выполнением заказа)

 

2004, май — 2005, март, 10 мес

экономист

ООО "Соль Илецк"

Составление договорной документации; контроль за исполнением договорных обязательств предприятием и заказчиками; в заиморасчеты, введение складского учета в 1С; оформление первичной документации; сводные аналитические таблицы; акты сверок, документооборот

 

2003, сентябрь — 2004, апрель, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Зерновая компания (холдинг)

·Работа с клиентами, подготовка и заключение договоров; первичная бухгалтерия, составление исходящей корреспонденции, анализ продаж и движение товаров, контроль отгрузок, размера складского запаса, формирование финансовых отчетов, документооборот, деловая переписка

 

2003, январь — 2003, сентябрь, 8 мес

Личный помощник генерального директора

В той же компании: Зерновая компания (холдинг)

·занималась поиском контрагентов, ведение контрактов, переговоры с поставщиками, перевозчиками и бро-керами, координация и согласование. ·Подготовка и заключение договоров (обсуждение базисных условий контракта), ·проверка оформления расчётной и сопроводительной документации, ·Решение текущих вопросов на всем этапеследования товара подготовка пакета документов к таможенному оформлению ·взаимодействие с экспедиторскими компаниями, контроль сделок и банковских операций ·документооборот. ·Контроль поставок и взаиморасчётов с поставщиками и перевозчиками, деловая переписка

 

2002, июнь — 2003, январь, 7 мес

менеджер по рекламе

ООО

·Организация и проведение промо-акций с нуля (дегустация продукта, консультации по видам продукции, по-дарки покупателям). В результате удалось повысить продажи на 200% (в 3 раза), ·Набор и обучение персонала (в подчинении 15 человек), ·Разработка и информационная поддержка сайта компании

 

2002, февраль — 2002, июнь, 4 мес

менеджер по продажам

В той же компании: ООО

·Исследование рынка кондитерских изделий в Москве, ·Разработка схем продаж, привлечение клиентов, ·Сопровождение клиентов: первичные переговоры с поставщиками или клиентами, заключение и ведение до-говоров, отслеживание своевременности оплаты, оформление и подготовка бухгалтерских документов, от-четов, ·Отслеживание и развитие продаж в сети магазинов г. Москвы («7 континент», «Патерсэн», «Азбука вкуса», «Крестовский» и др.).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Независимый Эколого-политологический университет

Управление бизнесом

Cпециалист в области менеджмента

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ трудолюбивая‚ коммуникабельная. А также - настойчива‚ требовательна и пунктуальна. Умею общаться с людьми и работать в команде; расставлять приоритеты и принимать  решения. Самоорганизация