Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-Заключение договорных отношений с арендаторами‚‚контроль за их исполнением‚ ведение переговоров‚разрешение споров. 
-Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью компании‚ техническими службами.
-Опыт взаимодействия с государственными‚ муниципальными‚ подрядными строительными организациями‚ риелторскими и рекламными агенствами. 
-Руководство внутренними проектами компании‚ участие в принятии бюджета и других управленческих решений.
-Организация и руководство процессом эксплуатации зданий.
 
Основное образование
Высшее , Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности , 1990
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, сентябрь, 1 год

Руководитель АХО

ООО "ВЛАСТА"

• Организация работы АТД (АХО), управление персоналом департамента, ведение табеля учёта рабочего времени EMS;
• Обеспечение обслуживания и надлежащего состояния (в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты) здания 4000 м.кв. и помещений компании, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.);
• Организация и координирование работ по техническому обслуживанию и ремонту здания, помещений компании, своевременное составление заявок на ремонт, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
• Поиск подрядчиков/аутсорсинговых компаний для проведения работ, планируемых к выполнению сторонними организациями;
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
• Обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования, заключение договоров на обслуживание, самостоятельное проведение мелких ремонтных работ и ППР.
• Организация ведения и продвижения проектных работ, согласований по перепланировке здания;
• Взаимодействие с представителями собственника здания, управляющей компании, субарендатора по решению текущих и перспективных задач;
• Организация оформления необходимых документов для соблюдения законных требований надзорных органов по линии роспотребнадзора и росприроднадзора, госпожнадзора;
• Обеспечение подразделений компании орг.техникой, мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, осуществлять учет и наблюдение за их сохранностью и проведением периодической инвентаризации и своевременного ремонта и обслуживания
• Контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• Обеспечение соблюдения комфортных условий рабочих мест, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории, системное проведение работ по дезинсекции, дератизации, дезинфекции и утилизации отходов производства.
• Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п.
• Проводение мониторинга цен и условий по заявкам на ранее не закупавшиеся товары и услуги, а так же на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов;
• Организация переездов, подбор помещений, составление плана размещения рабочих мест, оргтехники, мебели, подготовка сметы, проведение среза поставщиков необходимого оборудования, осуществление закупок по оптимальному соотношению цена/качество
• Организация мероприятий по соблюдению правил по охране труда, составление приказов, должностных инструкций, инструкций по ТБ и ведение соответствующих журналов.

 

2009, апрель — 2010, сентябрь, 1 год 5 мес

Начальник АХО

ООО "СТС Трак Сервис"

• Организация работы службы АХО, оперативное управление персоналом, ведение табеля рабочего времени
• Составление бюджета службы, контроль рационального расходования материальных средств, выделяемых для хозяйственных целей
• Организация и координирование работ по обслуживанию и ремонту здания, помещений компании, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ
• Проведение периодических инвентаризаций
• Закупка канцелярских товаров, моющих средств и других расходных материалов, а также мебели и оргтехники
• Заключение договоров на обслуживание организации по:
- отоплению, вентиляции, кондиционированию, водопровода, канализации, электросети
- ремонту и заправке оргтехники
- утилизации ТБО
- обеспечению питьевой водой
- средствам связи (телефония, Интернет)
- средствам безопасности
- дезинфекции и т.д.
• Обеспечение соблюдения комфортных условий рабочих мест, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории
• Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п.
• Взаимодействие с арендодателем, составление ежемесячных отчётов по коммунальным платежам
• Проведение мониторинга цен и условий по заявкам на ранее не закупавшиеся товары и услуги, а так же на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов • Организация переездов, подбор помещений, составление плана размещения рабочих мест
• Выполнение частных поручений руководителя организации
• Производственный блок вопросов:
- оснащение и содержание рабочих мест в соответствии с нормами и правилами санитарии, требованиями руководства компании
- своевременное обслуживание технологического оборудования, профилактика и ремонт
- подбор, закупка, установка и ввод в действие нового оборудования
- закупка ручного инструмента, расходных материалов, средств индивидуальной защиты
- обслуживание систем жизнедеятельности производства (электросети, пневматики, кранового оборудования, вентиляции)
- разработка программ производственного контроля, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности, ведение соответствующих журналов, организация проведения медицинских осмотров сотрудников.
- проведение ежеквартальных отчётов и платежей по экологии в Ростехнадзоре, годовых отчётов в Роспотребнадзоре, решение спорных вопросов с надзорными органами.
- утилизация отходов производства

 

2007, октябрь — 2009, апрель, 1 год 6 мес

Заместитель генерального директора

ОАО «Центроэнергочермет"

контроль и координация текущей деятельности служб Гл. инженера, АХО, Системных администраторов, заключение Договоров и контроль за их исполнением, соблюдение Правил внутреннего распорядка, работа с арендаторами и риелторами, организация обслуживания зданий, касающихся общестроительных работ, лифтового хозяйства, приточно-вытяжной вентиляции и системы кондиционирования, системы пожаротушения, сигнализации и оповещения при пожаре, видеонаблюдения и контроля доступа, пропускного режима, диспетчеризации и контроля качества предоставляемых арендаторам услуг (питание, уборка, перевозка и т.п.).

 

2001, сентябрь — 2007, октябрь, 6 лет

Начальник производства светопрозрачных конструкций

ООО "Европанорама"

Органицзация производственного процесса окон ПВХ, снабжения, учета и хранения мат. ценностей. Подбор и управление персоналом, оптимизация технологического процесса, маркетинг и реализация готовой продукции.

 

1991, август — 2001, сентябрь, 10 лет

Начальник производства

ООО "Гратиз"

Органицзация производственного процесса дверей, снабжения, учета и хранения мат. ценностей. Подбор и управление персоналом, оптимизация технологического процесса, маркетинг и реализация готовой продукции.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности

Инженер-технолог
 
1982 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Механический Техникум Мосгорисполкома

Техник-электрик
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Новый Институт Управления

Электробезопасность, Допуск к работе в электроустановках - 4 группа электробезопасности

 

2009 г.в.

Русская Школа Управления

Современные технологии управления: Административно-хозяйственный директор, Административно-хозяйственный директор

 

2004 г.в.

Учебно-методический центр по гражданской обороне г. Москвы

Гражданская оборона, Специальность по ГО - работник эвакоорганов

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Многолетний опыт управленческой работы‚ знание законодательной базы‚ умение находить и принимать ответственные решения в самых сложных ситуациях делают возможным сконцетрировать коллектив на конечный положительный результат.Честность‚ аккуратность‚ порядочность в корпоративных отношениях‚ стрессоустойчивость. Умение работать своими руками.