Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе и PR
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Анализ эффективности проводимых мероприятий.
Организация и планирование сложных процессов.
Управление проектами и распределение обязанностей между сотрудниками.
Основное образование
Неполное высшее , Вятский Государственный Университет, Электротехнический факультет , 2006
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, январь, 1 год 6 мес

управляющий кинотеатра / менеджер по рекламе

Группа компаний "Система Глобус" / Развлекательный центр "Глобус"

О месте работы:
Кинотеатр однозальный, располагается в крупнейшем в Кирове развлекательном центре (в котором так же находятся 12 дорожек боулинга, ресторан, 2 бара, общее количество посадочных мест 400 + кинотеатр 147 мест)
Обязанности:
- Продвижение услуг кинопоказа и развлекательного центра в целом, а так же развитие кинотеатра как департамента РЦ.
- Аналитика экономических показателей и разработка мероприятий по повышению эффективности работы кинотеатра (согласованная система скидок, ценообразование, автоматизация обслуживания клиентов);
- Разработка маркетинговых мероприятий (позиционирование, организация и проведение стимулирующих акций и продвижение в СМИ, нестандартные виды рекламы, контекстная реклама в интернете и радиоэфире);
- Размещение заказов на изготовление и размещение в СМИ рекламы фильмов текущего репертуара (полиграфия, аудио/видео, Интернет). Медиапланирование;
- Размещение сторонней рекламы в развлекательном центре (реклама в кинотеатре, во внутренней вещательной сети Развлекательного Центра, полиграфия);
- Привлечение спонсоров к участию в проводимых мероприятиях в Развлекательном центре (имеется опыт проведения стимулирующих лотерей, клубных вечеринок с участием самых высокооплачиваемых ди-джеев России).
- Организация работы кинотеатра (согласование репертуара, составление расписания сеансов, организации работы кассиров и операторов-телефонистов, контроль качества кинопоказа, логистика и своевременное обновление рекламных материалов);
За время работы:
- Была проанализирована и пересмотрена система ценообразования, что позволило увеличить выручку кинотеатра на 31% (по итогам 2008 года в сравнении с выручкой 2007 года).
- В целях позиционирования кинотеатра как лидера рынка кинотеатральных услуг в городе, наряду с выделяемым рекламным бюджетом были на 100% привлечены внебюджетные средства (пригласительные билеты, выделяемые бесплатно компаниями-дистрибьюторами фильмов и реклама, производимая ими). Данные ресурсы были использованы для охвата дополнительных каналов коммуникации, например контекстная реклама в радиоэфире.
- Тщательное планирование PR-активности кинотаетра позволило увеличить посещаемость кинотеатра на 17,3% (в среднем за месяц) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
- Зал был оснащен мощным проектором для трансляции рекламы перед сеансами, что позволило увеличить выручку приблизительно на 9-11% (в среднем за месяц).
- Впервые среди кинотеатров Кирова введена услуга бронирования билетов на несколько дней вперед.
- Была максимально автоматизирована система обслуживания клиентов кинотеатра, что позволило сократить время обслуживания одного клиента в 3 раза.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

менеджер по рекламе и PR

Группа компаний "Система Глобус"

Обязанности:
- Разработка и проведение рекламных кампаний, акций, праздников (ведение проектов начиная с этапа разработки общей концепции до подготовки всех смет, необходимой рекламной поддержки).
- Размещение рекламы в СМИ. Медиапланирование и ведение всей документации.
- Сотрудничество с местными телекомпаниями. Организация съемок роликов и сюжетов, работа с операторами и режиссерами монтажа.
- Ведение переговоров с партнерами компании по вопросам получения дополнительных скидок и спонсорства проектов.
- Организация и проведение корпоративных праздников.
- Знаком с подавляющим большинством технологий и материалов применяемых при изготовлении полиграфии, широкоформатной печати, в производстве аудио/видеопродукции.
За время работы:
- Была разработана и спланирована масштабная кампания по поводу открытия крупнейшего в городе развлекательного центра «Глобус».
- Были проведены переговоры с крупным медийным партнером – радиостанцией «Европа плюс Киров» по поводу организации совместного проекта «Кинокайф», направленного на продвижение кинотеатра развлекательного центра.
- Были проведены корпоративный Новый Год и Новогодний утренник для детей сотрудников офиса компании.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Вятский Государственный Университет, Социально-экономческий факультет

Экономика и управление на предприятии
 
2006 г.в.

Неполное высшее

Вятский Государственный Университет, Электротехнический факультет

Менеджмент в энергоснабжении
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

ответственный‚ честный‚ уравновешенный‚ обучаемый‚ инициативный‚ имеющий склонность к анализу‚ коммуникабельный‚ умеющий отделить первоочередное от второстепенного.