2008, декабрь — 2013, февраль, 4 года
Ведущий бухгалтер
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"
Оптово-розничная компания
1.Прием документации поставщиков, подрядчиков по договорам приобретения отдельных объектов основных средств, по работам (услугам) связанным со строительством и реконструкцией объектов основных средств, получением и передачей имущества в аренду, договорам коммерческой концессии, субконцессии.
2.Проверка документации на предмет комплектности документов, полноты и правильности их оформления в соответствии с требованием законодательства РФ о бухгалтерском учете и о налогах и сборах.
3.Формирование первоначальной стоимости объектов основных средств в соответствии с действующими нормативными актами в области бухгалтерского и налогового учета.
4.Учет операций по вводу в эксплуатацию объектов основных средств и оформление первичных документов (акты, карточки).
5.Анализ договоров по приобретению, строительству, реализации объектов основных средств и капитальных вложений, получением и передачей имущества в аренду, договорам коммерческой концессии, субконцессии на предмет соответствия правилам и нормам бухгалтерского и налогового законодательства;
6.Сверка по счетам расчетов с поставщиками, подготовка протоколов разногласий, внесение исправлений в бухгалтерский учет по результатам сверки расчетов с поставщиками; оформление бухгалтерских справок; участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности; контроль просроченной задолженности и истечения сроков исковой давности, внесение предложений по списанию дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности.
7.Проверка соответствия полноты выгрузки данных о реализации сопутствующих товаров из программ оперативного учета в программу бухгалтерского учета; взаимодействие с коммерческими службами по вопросам своевременного погашения дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам ТНП.
8.Оформление результатов инвентаризации; отражение в учете начислений задолженности материально - ответственных лиц по погашению ущерба от недостач.
9. НДС, формирование книги покупок, книги продаж.
2007, апрель — 2008, ноябрь, 1 год 7 мес
Бухгалтер‚ заместитель главного бухгалтера
ООО 'БухУчетПродукт' (Предприятие общественного питания)
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг
Руководство группой учета калькуляции себестоимости. В подчинении 15 человек. Контроль и методология управленческого учета, контроль за товарооборотом, документооборотом. Инвентаризации, график отпусков, распределение участков работы. Работа с номенклатурой, заведение калькуляционных карточек, просчет себестоимости, заведение единого меню. Консультации для управляющих объектов (около 70 предприятий питания). Составление финансовых отчетов. Составление и консолидация управленческой отчетности. Автоматизация учета.
2005, апрель — 2007, март, 1 год 11 мес
бухгалтер
ООО "ФудЕкс"
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг
Руководитель группы учета расходов. Учет расчетов с поставщиками, отражение операций по счетам: 60, 76, 41, 19, 68, 20, 51, 90, 91. Оформление книги покупок, регистрация и оформление счетов-фактур. Анализ ДТ и КТ задолженности. Выставление поставщикам необходимых документов. Контроль работы 12 складов. В подчинении 5 человек
2003, июнь — 2005, март, 1 год 9 мес
бухгалтер
ООО Фирма "АнСи и Ко"
Магазин, салон
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
2001, август — 2002, август, 1 год
Пом. бухгалтера
ООО "Адвертайзинг Клаб"
Бар, кафе
Оформление первичной документации
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категория B
id резюме: 7313419,
обновлено 25-12-2015 09:53:16