Расширенный поиск
резюме (Директор, руководитель, управляющий)

38 лет, женщина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, руководитель, управляющий
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
системное мышление, позволяющее работать с большим объемом информации
управление разнородным коллективом ( 50 человек производственно-торгового предприятия);
взаимодействие с дизайнерами и архитекторами, в т.ч. в качестве руководителя;
управление торговой сетью
анализ и корректировка имеющихся, разработка и внедрение новых бизнес-процессов;
оперативное стратегическое планирование;
работа с бюджетами и планами, включая и контроль их соблюдения и выполнения;
разработка ценовой политики;
анализ конкурентной среды;
полный спектр работы с персоналом (набор, обучение, адаптация, мотивация, KPI), разработка и проведение тренигов и обучающих программ
работа со сложными клиентами, рекламациями и другими стрессовыми ситуациями
продготовка и проведение презентационных предприятий
Основное образование
Высшее , УрГУ факультет психологии , 2000
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

заместитель директора

ООО «Квадра» студия дизайна

Сфера деятельности: дизайн интерьера, продажа мебели и интерьерных аксессуаров.
Обязанности:
1.оперативное управление торговыми точками (2 шт)
2.планирование, бюджетирование, контроль выполнения бюджетов
Основные достижения:
- Сформирована клиентская база, где ряд клиентов обращается за услугами регулярно, и совокупная доля их оплат в общем обороте ежемесячное составляет не менее 40%
- Проведены ряд презентаций, эффективность которых позволила в течение 2-х месяцев после презентации, повысить обороты на 50% и 70% соответственно.
3.отбор и закуп товара (в розницу)
4.ведение переговоров с ключевыми клиентами (в сфере дизайна), сопровождение проектов
5.ведение переговоров с ключевыми партнерами (поставщики материалов и мебели)
6.контроль деятельности подрядчиков на этапе реализации дизайн-проекта.
7.набор персонала и обучение

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

управляющая студией (с мая по октябрь 2007), заместитель директора по развитию (ноябрь-февраль 2008).

ООО «Мебельный Дом» мебельная студия «День и Ночь»

Сфера деятельности: продажа элитной (Италия, Англия) мебели и интерьерных аксессуаров.
Обязанности:
1.оперативное управление деятельностью студии
2.выполнение плановых показателей по продажам
3.формирование экспозиции с учетом требований брендов, представляемых студией эксклюзивно
4.подготовка и участие в проведении презентационных мероприятий для клиентов и сотрудничающих со студией дизайнеров
5.разработка и коррекция системы отчетности сотрудников об их деятельности, затем, контроль ведения отчетности сотрудниками, анализ отчетов, формирование рекомендаций.
6.работа с рекламациями (прием, учет, переговоры, поиск решений, контроль работ) и сложными ситуациями.
7.работа с товаром (прием, инвентаризации, формирование заявок)
8.систематизация документооборота и внедрения систем автоматизации (как зам.директора) – компания вела много «бумажных» документов, что приводило к большим погрешностям в учете товара.
Основные достижения:
- ощутимо снизились погрешности в учете товара, выявляемые только при инвентаризациях
- снизились сроки работ по устранению рекламаций, введена новая система их учета и контроля их исполнения
- планы продаж были выполнены в 6 месяцах из 6 , причем трижды было перевыполнение на 10,10 и 20% соответвенно

 

2005, август — 2007, апрель, 1 год 8 мес

консультант, тренер, руководитель службы персонала

фрилансер

- разработка, подготовка и проведение тренингов,
- поиск, оценка и подбор персонала
- разработка обучающих программ, программ адаптации, кадрового резерва
- разработка и проведение корпоративных мероприятий
- продвижение отдельных розничных точек
- консультирование
Основные достижения:
- подобранный и обученный персонал (не менее 50%) до сих пор работает в компаниях, есть те, чья карьера в компании активно развивается.
- после проведенной работы по обучению (по разработанной мною программе) оборот салонов, где проводилась работа, увеличился в течение 3 месяцев вдвое и стал стабильным.

 

2002, февраль — 2005, август, 3 года 6 мес

руководитель производственного подразделения (штат - 50 человек)

ООО «МБЛ» (ИП Шамтеев Р.П., ООО «Н.Верто»)

1.оперативное планирование деятельности подразделения, организация и участие в составлении долгосрочных бюджетов и планов, согласование их с вышестоящими инстанциями, контроль их выполнения, постановка задач перед отделами подразделения
2.координация деятельности отделов
3.формирование, поддержание и развитие сети
4.проведение переговоров со стратегическими партнерами (поставщики, крупные клиенты)
5.разработка и внедрение нормативной документации (стандарты деятельности и пр.)
6.решение проблемных ситуаций, как с внешней средой, так и внутри подразделения.
7.найм и обучение персонала
8.участие в разработке маркетинговой и рекламной политики предприятия, контроль реализации рекламных акций.
Основные достижения:
1.организация производственного подразделения с нуля:- поиск помещений, заключение договоров аренды помещений и оборудование всех помещение (салоны, производственное, офисное)
- полный набор состава: производственного, торгового, сервисной службы;
-подготовка персонала, в первую очередь торгового (организация двухнедельных курсов, включающих в себя ряд тренингов и лекционного материала)
- открытие одновременно 3-х выставочных залов, где работали компетентные продавцы-консультанты и были подготовлены экспозиции.
- выход совокупного оборота по 3 торговым точкам на уровень компаний-лидеров в данном сегменте уже на третий месяц с начала работы.
2.развитие подразделения.
- через год подготовлена и проведена реорганизация, позволившая снизить уровень рекламаций с 30% до 10% и повысить удовлетворенность клиентов с 60% до 85%
- кол-во повторных заказов и заказов по рекомендации после реорганизации составило не менее 50% от оборота, что снизило рекламные затраты по привлечению клиентов на 40-50%.

 

2001, январь — 2002, февраль, 1 год 1 мес

менеджер по продажам.

ООО «УралМебельОптТорг»

1. поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров.
2. ведение сделок (контроль своевременность размещения заявок в плановых поставках, согласование сроков поставок и оплат, разрешение проблемных ситуаций, работа с рекламациями)
3. составление заявок поставщикам, работа с транспортными компаниями.
4. приемка грузов на склад, ведение склада, проведение инвентаризаций, организация и контроль отгрузок.
5. работа с браком и неликвидами.
6. работа с программой 1С, сбор и обработка первичной документации.

 

1998, апрель — 2001, январь, 2 года 9 мес

до января 1999 – продавец-консультант, после – менеджер-администратор выставочного зала (торговой точки)

ООО «Командор-Дизайн»

1. консультирование посетителей
2. разрисовка предварительных проектов изделий и их расчет
3. прием заказа (оформление документов, получение оплат, подготовка технической документации для дальнейшей передачи на производство)
4. контроль передачи полной технической документации в цех по всем принятым заказам.
5. координация действий сотрудников разных отделов по обработке приятых заказов до момента подписания заказчиком документов, подтверждающих выполнение предприятием своих обязательств.
6. составление заявок на материалы
7. ведение нормативной документации связанной с кассовым аппаратом и получением от населения денежных средств.
8. составление отчетности по итогам месяца.
9. разработка видов отчетности по разным отделам
10. участие в разработке рекламной политики предприятия и проработка отдельных рекламных акций.
11. участие в найме новых сотрудников.
12. обучение новых сотрудников (наставничество)
13. решение проблемных ситуаций.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

УрГУ факультет психологии

психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

дополнительное образование:
  Декабрь   2005 170 часов МАСД  «Танец Ритуала»
  Октябрь   2005 170 часов МАСД «Танец Свободы»
  Декабрь 2004 30 часов Институт тренинга  (С-Петербург) Долгов М.В.  «Формирование команды"
  Май 2004 30 часов  Институт тренинга  (С-Петербург) Гурихин А.И. «Управление сервисом»»
  Декабрь 2003  3 дня Carana Corporation (Москва) Кобенко А.В.
 «Контролинг для менеджеров: принятие эффективных
управленческих решений на основе технологий учета‚ бюджетного планирования и  контроля»
  Июль 2003 30 часов Институт тренинга  (С-Петербург)  Макшанов С.И. «Стратегическое управление в  условиях изменений»
  Октябрь  2002 2 дня Агентство кадровых решений (Екатеринбург) А.Славянская  «Прибыльный магазин: От  идеи до первого покупателя»
 
мною разработан и реализован ряд тренинговых программ
отлично разбираюсь в Соционике‚ применяю в профессиональной деятельности