Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение быстро и эфективно подбирать персонал на вакантные позиции компании (Топ-менеджеры, IT специалисты, менеджеры по продажам, работники склада, бухгалтеры, секретари и т.д.), опыт работы по подбору линейного персонала, навык анализа резюме, проведения собеседований , ведение БД (1С 7.7, 1С 8.0 ), ведение кадрового делопроизводства (оформление сотрудников на работу, увольнение, отпуска, больничные, штатное расписание, табеля учёта рабочего времени), опыт в создании корпоративных праздников, владение основными методиками проведения интервью, владение основными методами оценки персонала, мониторинг и анализ рынка труда, способность ориентироваться в больших объёмах информации и быстрая обучаемость, знание кадрового делопроизводства, знание ТК РФ.
А также:навык консультирования потенциальных клиентов по продукту компании (зарубежная недвижимость), проведение презентаций, переговоров с потенциальными клиентами.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова , 2001
 
Опыт работы

2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес

Старший специалист клиентского отдела

Российская Инвестиционная компания

Привлечение и регистрация новых клиентов компании
Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на поиск потенциальных клиентов
Активное участие в специализированных выставках (ДОМЭКСПО, INTERHOME) – работа на стенде нашей компании в качестве консультанта.
Основная моя специализация была Недвижимость в Болгарии т.к. это одно из направлений деятельности компании. Продажа недвижимости в Болгарии.
Также я занималась привлечением клиентов на Фондовый рынок.
Причина ухода: сокращение штата (в связи с финансовым кризисом и падением Фондового Рынка)

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

Менеджер по персоналу

Российская Торговая компания (оптово-розничная торговля подарки, предметы интерьера) 100 чел.

Поиск и подбор персонала на вакантные позиции (закрытие до 5 вакансий в месяц);
Размещение рекламы в СМИ;
Анализ резюме;
Проведение собеседований;
Оформление новых сотрудников на работу (оформление соответствующих документов);

 

2005, ноябрь — 2006, апрель, 5 мес

Руководитель ОК (в подчинении 1 человек)

IT компания - 50 чел

Руководство отделом персонала (планирование и отчётность)
Непосредственное участие в разработке кадровой политики компании
Выявление потребности в персонале
Поиск и подбор персонала на вакантные позиции
Проведение собеседований и оценка кандидатов
Мониторинг и анализ рынка труда
Составление бюджета на рекламу в СМИ
Привлечение и взаимодействие с КА
Привлечение к сотрудничеству профильные обучающие центры
Ведение БД по делопроизводству (приём, увольнение сотрудников, регистрация собеседований)
Разработка и внедрение корпоративной культуры компании
Причина ухода: переезд компании в другой офис

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова

биолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Опыт работы в HR - 5 лет
Личные качества:
Высоко развитые коммуникативные навыки‚ ответственность‚ исполнительность‚ высокая работоспособность.
Подробное резюме по запросу