Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер / Руководитель отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
• Знание трудового законодательства. Создание кадровой работы и отдела кадров с "0". Ведение всех участков кадрового делопроизводства (в том числе восстановление). Разработка внутренних нормативных документов. Разработка и внедрение проектов по найму персонала, адаптации, обучению, мотивации, традиций и корпоративной культуры. Опыт работы по компенсациям и льготам. Организация и проведение корпоративных мероприятий 2 раза в год на коллектив более 100 человек.
• Знание делопроизводства, владение методом "слепого" ("десятипальцевого") набора текста (скорость печати на русском раскладе – 200 уд/мин., на латинском раскладе – 100 уд/мин.).
• Знание и опыт работы с профессиональными диагностическими методиками, знание возрастных и психологических особенностей, владение педагогическими навыками.

Уровень владения компьютером (продвинутый пользователь): Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Access, Powerpoint, Visio, OutLook), Fine Rider, Internet Explorer, E-mail, DOGOMS, NP2003, BAT, ОАЗИС ПФ, 1С:ЗиК (7.7), 1С:ЗиУП (8.0), 1С:Рарус, Staj, Консультант Плюс, Гарант.
• Умение работать с офисной техникой: ПК, принтер, т/факс, мини-АТС, копировальный аппарат, ламинатор, брошюратор, сканер.
Основное образование
Высшее , МШЭ МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва) , 2008
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес

Временный проект (Гражданско-правовой договор)

ООО ***

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

Менеджер по персоналу, Начальник отдела

Долговое агентство "Пристав", г. Москва

01.2007 - 09.2007 - Менеджер по персоналу (в единственном лице).
10.2007 - 10.2008 - Менеджер по персоналу, Начальник отдела кадров. Создание отдела кадров с "0", руководство отделом кадров, в подчинении до 4 специалистов.
Должностные обязанности:
• аудит, восстановление и полное ведение кадрового делопроизводства в полном соответствии с ТК РФ (трудовые книжки, все виды приказов по личному составу, личные карточки Т-2, личные дела, журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учета кадровых документов; больничные листы, Акты (о невыходах, нарушениях ПВТР, несчастных случаях), уведомления и т.д.);
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов: организационной структуры, штатных расписаний, графиков отпусков, положений, регламентов, должностных инструкций и т.д.;
• ведение табелей учета рабочего времени (графики: основной, сменный, СУРВ, ночной);
• создание и ведение архива кадровой документации;
• обеспечение работы с ПФР РФ; МГФ ОМС, ФСС, ВУС;
• ведение работы со страховой компанией по ОМС иногородних сотрудников;
• ведение работы со страховой компанией по ДСЖ (добровольному страхованию жизни сотрудников от несчастного случая), заключение договоров, внесение сотрудников в реестр застрахованных, контроль страховых случаев и осуществления выплат;
• взаимодействие с банком по заказу, ведению и обслуживанию зарплатных карт, решению спорных вопросов;
• работа с иностранными сотрудниками (визовые: США) и гражданами Белоруссии;
• ведение работы по льготным категориям сотрудников: работа по районным коэффициентам в филиалах, ветераны боевых действий, инвалидность, несовершеннолетние и др.;
• контроль установления размеров НДФЛ;
• составление и ведение гражданско-правовых договоров (ГПД);
• работа по компенсациям использования личного автотранспорта, ведение договоров аренды личного автотранспорта сотрудников;
• ведение вопросов по квотированию рабочих мест для молодежи и инвалидов;
• подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, выписок из приказов; оформление заявлений на загранпаспорты;
• подготовка кадровой документации для проверок (в т.ч. аудиторских проверок «Большой четверкой»);
• ведение бюджетирования по работе отдела кадров, контроль исполнения бюджета;
• подготовка всех видов отчетности для внешних организаций;
• подготовка отчетности для руководства по всем видам работы с персоналом;
• консультирование сотрудников и руководителей по трудовому законодательству и работе с персоналом;
• рекрутинг: участие в планировании найма персонала; прямой поиск и подбор персонала (от линейного персонала (массовый подбор) до топовых позиций), проведение интервью с соискателями, создание базы соискателей; работа с Интернет-ресурсами и СМИ по размещению вакансий, поиску и привлечению персонала; взаимодействие с ВУЗами, взаимодействие с КА, заключение договоров, решение спорных вопросов; контроль своевременного поступления и правильности оформления закрывающих документов по договорам с контрагентами, контроль исполнения договоров;
• взаимодействие с рекламным агентством по разработке и печати рекламных флаеров и объявлений;
• проведение анализа рынка труда и заработных плат, подготовка отчетности руководству;
• проведение адаптации сотрудников;
• разработка и проведение тренингов;
• разработка и внедрение программ повышения лояльности к компании и развитию корпоративной культуры;
• организация и проведение корпоративных мероприятий;
• тестирование, оценка персонала;
• участие в ротации (движении) персонала;
• проведение мероприятий по предупреждению и разрешению трудовых споров;
• взаимодействие с руководством по оптимизации структуры и работы подразделений.
• организация работы курьерской службы.

 

2005, август — 2006, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по персоналу

ООО ПДТРЦ "Кэлли", г. Москва

Описание деятельности компании: розничная торговля, детские развивающие площадки; ресторан. (2 ЮЛ).
• организация и ведение кадрового делопроизводства – восстановление кадровой документации (приказы по личному составу, личные дела, личные карточки, трудовые книжки, общие приказы, служебные записки);
• разработка и внедрение внутренних нормативных документов: штатного расписания; должностных инструкций; правил внутреннего трудового распорядка; положений и инструктажей по охране труда; и др.
• прямой поиск и подбор персонала;
• работа со СМИ (Internet, газеты), заключение договоров, контроль закрывающих финансовых документов;
• участие в разработке и проведении оценки персонала;
• участие в обучении новых сотрудников;
• участие в разрешении трудовых споров.

 

2003, август — 2005, август, 2 года

Инженер по подготовке кадров

Управление кадров и кадровой политики Московского государственного университета (МГУ) им. М.В. Ломоносова, г.Москва

Описание деятельности Управления: кадровая служба центральных подразделений и факультетов МГУ численностью свыше 6000 сотрудников.
Должностные обязанности:
• участие в ведении кадрового делопроизводства (составление и оформление приказов, сопроводительных писем, запросов, отчетов и др.);
• работа с Пенсионным фондом РФ по оформлению пенсионных страховых свидетельств (ведение базы данных на 9000 сотрудников);
• оформление сведений о трудовом стаже для ПФ РФ (форма СЗВ-К – сдано более 3400 анкет);
• оформление полисов ОМС, пролонгация (ежемесячное ведение базы - более 500 полисов);
• работа с инспекцией МГФ ОМС по проверке исполнения договора медицинского страхования;
• консультирование сотрудников по Трудовому, Пенсионному и Медицинскому законодательству;
• организация, настройка, обновление и ведение электронных баз данных.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

МШЭ МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва)

Экономика
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления, г. Москва

Директор по персоналу
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет (Москва)

Специальность - Педагогика и психология; Квалификация - Преподаватель педагогики и психологии

Диплом с отличием

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Обучения "Перспектива", Москва

Менеджер по персоналу
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский педагогический колледж №12 (Москва)

Специальность - Психология; Квалификация - Педагог-психолог

Диплом с отличием

 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

УПК (Москва)

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Организованность‚ доброжелательность‚ умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации.
Отсутствие вредных привычек.