Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Internet.
«Секретарское дело и делопроизводство», «Машинопись» (десятипальцевый метод), «Основные принципы организации кадрового делопроизводства», 1С 7.7 «Зарплата и кадры».
Основное образование
Высшее , "Карьера" , 2007
 
Опыт работы

2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес

Начальник общего отдела

Генеральная дирекция стройзаказчика МЧС России

- планирование рабочего графика руководителя;
- работа с конфиденциальной корреспонденцией;
- прием посетителей к руководителю;
- организация условий работы в помещениях офиса, вызов специалистов различных служб (телефонистов, электриков, сантехников);
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; размещение заказов у поставщиков);
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- организация рабочих мест для персонала офиса;
- ведение деловой переписки;
- составление доверенностей, гарантийных и информационных писем;
- организация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
- организация праздничных мероприятий, поздравлений сотрудников;
- прием входящих звонков, их распределение (в отсутствие секретаря);
- прием, отправка, регистрация корреспонденции, доведение до исполнителей корреспонденции, факсов, сообщений, хранение, оформление в дела и подготовка на архивное хранение;
- делопроизводство – знание стандартов по ГОСТу;
- работа с документацией: ксерокопирование, сканирование, подбор необходимых документов, учет нотариально заверенных копий;
- оформление пропусков;
- кадровое делопроизводство в полном объеме (приказы о приеме, переводе, увольнении, командировках, штатное расписание, изменения к штатному расписанию, составление графика отпусков, учет сверхурочных часов работы, заполнение личных карточек Т-2, трудовых книжек, выдача различных справок с места работы, номенклатура дел, формирование личных дел, ОМС, ВУС...- функции инспектора отдела кадров);
- знание программы 1С 7.7 «Зарплата и кадры»;
- деловой этикет.

 

2004, май — 2007, июль, 3 года 2 мес

Администратор

ООО "Русрекордз"

- первичный подбор и адаптация персонала;
- контроль и координация работы персонала, транспорта;
- закупка канцелярских принадлежностей, воды, хозяйственных материалов;
- организация, контроль и проведение мелкого текущего и планового ремонта;
- планирование бюджета организации;
- контроль за финансовыми поступлениями;
- составление авансового отчета;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет заработной платы;
- общение с клиентами, заключение и ведение договоров;
- исполнение личных поручений руководителя;
- организация и участие на съемках клипов;
- взаимодействие с арендодателями;
- проведение инвентаризации;
- контроль за чистотой в студии;
- организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Карьера"

Специалист кадрового делопроизводства
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики, менеджмента и права

Экономист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть