Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент руководителя
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Нвыки работы с оргтехникой компьютерная грамотность - офисный пакет (MS Word, Excel, Photoshop, Power Point) Наличие опыта деловых коммуникаций с частным и корпоративным клиентам на высоком уровне и успешный опыт реализации мероприятий . Умение ярко подавать свои мысли и идеи. Опыт написания сценариев и проведения презентаций. Умение работать с аудиторией.
Основное образование
Высшее , Школа event-менеджеров Продюсерского Центра «Князев» , 2008
 
Опыт работы

2005, январь — 2008, январь, 3 года

руководитель АРТ-отдела

Агентство праздников «Ивэнт»

(Ведение специальных проектов, составление и выполнение бюджетов мероприятий, организация и контроль работы менеджеров отдела)

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

Арт-менеджер

В той же компании: Агентство праздников «Ивэнт»

( Подготовка и проведение презентаций и PR-акций, торжеств, корпоративных семинаров и праздников

 

2003, январь — 2008, январь, 5 лет

менеджер по работе с клиентами

Центр событий "EVENT"

Работа с клиентами, составление сметы, проектирование бюджета, координирование заказа, контроль работы менеджеров отдела.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Школа event-менеджеров Продюсерского Центра «Князев»

event-manager
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский Государственный Университет

лингвист-переводчик‚ преподаватель

(немецкий, английский язык) Школа event-менеджеров Продюсерского Центра «Князев»

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Креативность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ активность‚ упорство‚ динамичность‚ убедительность‚ личное обаяние‚развитое чувство юмора‚ честность‚открытость‚ последовательность‚организованность‚ умение быстро принимать самостоятельные решения‚ способность работать в стрессовых ситуациях‚ способность выполнять много задач одновременно‚ способность планировать и организовывать время‚стремление к самосовершенствованию.