Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Территориальный управляющий)

36 лет, мужчина

Москва

Строгино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный управляющий
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Управленческие навыки, клиентоориентированность, управление персоналом, мотивация персонала, анализ продаж, руководство коллективом, управление продажами, прямые продажи, axapta, обучение и развитие, работа в команде, развитие продаж, ориентация на результат, навыки продаж, управление командой, розничная торговля, start up

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Word, Excel, Axapta, 1С, Internet, Консультант Плюс.
Основное образование
Высшее , АНО ВПО Профессиональный институт управления , 2010
 
Опыт работы

2019, сентябрь — 2020, январь, 4 мес

Руководитель торгового сектора

Леруа Мерлен

Москва

- Участие в разработке коммерческой стратегии отдела.
- Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены).
- Коммуникация с дирекцией по закупкам ЦО, формирование товарной матрицы и ценообразование.
- Планирование и организация акций.
- Работа с поставщиками.
- Организация работы команды.
- Подбор, обучение, адаптация, развитие, мотивация, оценка персонала.
- Работа с клиентами.
- Мониторинг и анализ покупательского спроса.
- Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.

 

2019, июнь — 2019, сентябрь, 3 мес

Территориальный директор

ООО "Рококо"

Москва

Абсолютно новая компания на Российском мебельном рынке - мебельный Start Up проект.
Цель должности:
- Открытие магазинов (салонов) с нуля.
- Управление продажами.
- Достижение высоких показателей в качестве обслуживания покупателей.
- Организация бесперебойной и результативной работы магазинов.
Обязанности:
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
- Разработка систем мотивации для сотрудников розницы.
- Написание технического задания разработчикам 1С по розничному блоку, внедрение его в работу.
- Первичный поиск поставщиков, согласование с ними условий, отбор ассортимента.
- Подбор, адаптация, обучение, развитие персонала.
- Руководство 3-мя магазинами (салонами) (в подчинении 3 администратора и 12 продавцов).
- Мотивация сотрудников на достижение поставленных целей.
- Совместная работа с отделом мерчендайзинга, разработка POS материалов.
- Анализ эффективности ассортимента, товарных запасов, цен и анализ конкурентов.
- Взаимодействие со смежными отделами по всем бизнес-процессам, касающихся работы салонов.
- Контроль работы продавцов и администраторов магазинов (салонов).
- Контроль соблюдения регламентов и бизнес-процессов.
- Контроль провидение маркетинговых акций.
- Контроль соблюдения внутренних правила мерчендайзинга.
Достижения:
- Открытие трех первых магазинов (салонов) с нуля, вывод на первые продажи.
- Мною найден и отобран ассортимент/поставщики которые занимают долю продаж не менее 40% в обороте.
Причина увольнения: Отсутствие оборотных средств - компания закрылась.

 

2009, февраль — 2019, июнь, 10 лет

Руководитель отдела продаж мебели. Заместитель руководителя направления.

ООО «Домашний интерьер». Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff

Москва

Цель должности:
- Выполнение плановых бизнес показателей (план продаж, рост продаж год к году (lfl), кросс продажи, оборота на посетителя, коэффициента привлечения, средней чек, ФОТ).
- Достижение высоких показателей в качестве обслуживания покупателей.
- Организация бесперебойной и результативной работы отдела.
Обязанности:
- Руководство отделом продаж (в подчинении 10 сотрудников).
- Подбор, адаптация, обучение, развитие.
- Мотивация сотрудников на достижение поставленных целей.
- Оптимизация графика работ сотрудников отдела с целью соблюдения плановых цифр ФОТ и увеличения эффективности отдела.
- Повышение качества обслуживания и сервиса.
- Анализ эффективности ассортимента, товарных запасов и цен, анализ конкурентов.
- Коммуникация с дирекцией по закупкам мебели с целью увеличения продаж, составление Action Plan, внесение предложении по точкам роста.
- Контроль сохранности товарных остатков (результат инвентаризации, выборочные инвентаризации).
- Контроль соблюдения регламентов и бизнес-процессов.
- Еженедельная и ежемесячная отчетность для директора и для коммерческого департамента.
- Контроль провидение маркетинговых акций.
- Контроль соблюдения внутренних правила мерчендайзинга.
- Активные продажи, работа в торговом зале.
- Замещение руководителя направления в его отсутствие.
Достижения:
- Выполнение и перевыполнения установленных планов продаж.
- Положительная динамика продаж год к году: 2012 год + 1%, 2013 год + 9%, 2014 год + 3%, 2015 год + 8%, 2016 год + 9%, 2017 +19%, 2018 +7%.
- Отсутствие "текучести" персонала в отделе.
- Получил звание «лучший менеджер» за 2015, 2016 и 2017 год.
Карьерный рост:
С февраля 2009г. по январь 2010г. занимал должность продавца консультанта.
С января 2010г. по октябрь 2012г. занимал должность руководитель отдела продаж (ковры и свет).
С октября 2012г. по июнь 2019г. занимал должность руководитель отдела продаж мебели.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

АНО ВПО Профессиональный институт управления

Факультет управления и менеджмента, Специальность менеджер организаций
 
2005 г.в.

Неполное высшее

Международная академия маркетинга и менеджмента

Менеджер организаций
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Профессиональные навыки:
- Большой опыт и навыки в розничной торговле. (Отличные знание техники продаж, знание и понимание специфики розничной торговли - ее целей и задач).
- Опыт руководства коллективом от 10 человек.
- Развитые управленческие навыки, менеджерские компетенции и лидерские качества.
- Умение создавать команду (подбирать, обучать, мотивировать персонал)
- Умение находить нестандартные решения в управлении.
- Умение принимать решения, ориентированность на конечный результат.
- Организаторские навыки.
- Умение работать с большим кол-во информации в режиме многозадачности.
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, Axapta, 1С).

Личные качества:
- Высокая внутренняя мотивация.
- Высокое трудолюбие.
- Упорен и настойчив в достижении результата.
- Активная жизненная позиция.
- Высокая целеустремленность и дисциплинированность.
- Желание и стремление развиваться.