Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы/отдела маркетинга)

41 год, мужчина

Ярославль

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы/отдела маркетинга
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1) Навыки: менеджера (формализация и управление бизнес-процессами, т.п.), руководителя (стратегическое и оперативное управление отделом), аналитика (кандидат технических наук, опыт проведения исследований), коммерсанта (опыт персональных продаж, опыт работы с потенциальными заказчиками и клиентами).
2) Организация службы/отдела маркетинга на промышленном предприятии «с нуля» (планирование маркетинга, исследования рынков сбыта, анализ конкурентной среды, маркетинговые коммуникации, инжиниринговая поддержка продаж, увязка системы управления маркетингом с системой менеджмента качества, т.п.).
3) Построение системы управления маркетингом продукции производственно-технического назначения (в т.ч. организация кампании продвижения на российский и зарубежные рынки, системы инжиниринговой поддержки продаж, планирования и прогнозирования сбыта, предконтрактной работы, др.).
4) Взаимодействие и контрактная работа с отечественными и иностранными промышленными, финансовыми и консалтинговыми компаниями (Россия, Евросоюз, Великобритания, США, Юго-Восточная Азия), коммуникации на русском и английском языках (в т.ч. ведение деловой переписки).
5) Взаимодействие с гос. структурами и корпорациями (в т.ч. по поводу получения субсидий, грантов и т.п.), проведение маркетинговых исследований в рамках реализации гос. контрактов по ФЦП, подготовка доказательной аналитической документации для проверяющих гос. органов (ФАС, др.).
Основное образование
Высшее , МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики‚ Статистики‚ Информатики) , 2010
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник отдела маркетинга

О А О «Н П О «С а т у р н» (г. Рыбинск)

Управление маркетингом продукции предприятия (авиационные и промышленные ГТД): исследование рынков сбыта, анализ конкурентной среды и позиционирование, продвижение продукции на российский и международные рынки, инжиниринговая поддержка продаж, подготовка коммерческих предложений, персональные продажи.
Достигнутые результаты в 2005-2009 гг.: упорядочена система управления маркетингом в рамках применяемой на предприятии системы менеджмента качества; проведены исследования удовлетворенности потребителей – даны рекомендации по улучшению качества продукции и системы обслуживания потребителей; совместно с маркетологами компании Snecma (SAFRAN Group, Франция) разработан комплекс маркетинга для продвижения авиадвигателя SaM146; разработаны стратегический и операционный планы маркетинга программы SaM146; создана система информационно-аналитических ресурсов для проведения маркетинговых исследований рынков авиационной продукции; проведены маркетинговые исследования в рамках выполнения гос. контракта по ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники …» (гос. субсидии получены); внедрены методики разработки средне- и долгосрочных прогнозов сбыта продукции (по стандартам Snecma); формализована система инжиниринговой поддержки продаж авиадвигателей (назначение технико-коммерческих гарантий, прогнозирование стоимости техобслуживания, др.); реализована мощная кампания продвижения программы SaM146: рекламная кампания, презентации, выставки (МАКС, Farnborough, Le Bourget, др.), конференции (Air Finance, Outlook Summit, Крылья России, World Fleet Forum, др.), торговые ассоциации (ERA, RAA, ARA, др.), др. По итогам 2009 г. суммарный портфель заказов на двигатели SaM146 (в составе самолетов SSJ100) от российских и зарубежных заказчиков составил 15% мирового рынка двигателей для регионально-магистральных самолетов.
Достигнутые результаты в 2010 г.: С 2010 г. в зоне ответственности маркетинг не только авиационных двигателей (гражданского и военного назначения), но и промышленных газотурбинных двигателей (ГТД-110, ГТД-6/8РМ для теплоэнергетики и ГТД-4/6,3/10РМ для газоперекачивающих станций). На основе опыта, полученного в ходе реализации программы SaM146, ведется построение системы управления маркетингом для программ промышленных ГТД. Проведены комплексные исследования рынка энергетических ГТД мощностью 1…350 МВт, проведен анализ конкурентной среды и позиционирование на рынке, полностью переработано представление продукции на сайте (на русском и английском языках), разработана рекламно-презентационная документация, осуществляется продвижение продукции в ходе выставок и конференций.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Начальник сектора маркетинга авиационной продукции службы коммерческого директора

В той же компании: О А О «Н П О «С а т у р н» (г. Рыбинск)

Управление маркетингом программ авиационных двигателей (SaM146 для самолетов SSJ100, Д-30КУ-154 для самолетов Ту-154, Д-30КП«Бурлак» для самолетов Ил-76): исследование рынков сбыта, анализ конкурентной среды, продвижение продукции на российский и международные рынки, инжиниринговая поддержка продаж, подготовка коммерческих предложений, персональные продажи.

 

2003, октябрь — 2006, ноябрь, 3 года 1 мес

Ведущий инженер отдела маркетинга и продаж авиационной продукции службы коммерческого директора

В той же компании: О А О «Н П О «С а т у р н» (г. Рыбинск)

Аналитический маркетинг программ авиационных двигателей (SaM146 для самолетов SSJ100, Д-30КУ-154 для самолетов Ту-154, Д-30КП«Бурлак» для самолетов Ил-76): исследование рынков сбыта, анализ конкурентной среды, инжиниринговая поддержка продаж, создание клиентских баз данных, др.

 

2003, апрель — 2003, октябрь, 6 мес

Инженер отдела управленческого учета и логистики службы директора производства

В той же компании: О А О «Н П О «С а т у р н» (г. Рыбинск)

Информационная логистика, управленческий учет в производстве, оптимизация производственного планирования, разработка технических заданий на создание программного обеспечения для корпоративной вычислительной сети, др.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики‚ Статистики‚ Информатики)

Маркетолог
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Snecma (Франция, SAFRAN Group)

Периодические стажировки в коммерческой службе компании Snecma (2004-2009 гг.)
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр SRC (г.Москва)

-
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Академия маркетинга (г.Москва)

-
 
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

РГАТА (Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия)

Технология машиностроения

Кандидат технических наук

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

1) Опытный пользователь ПК (MS Outlook‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS PowerPoint‚ Statistica‚ MathCAD‚ др.)‚ работа с базами данных‚ статистический анализ‚ разработка расчетно-аналитических моделей‚ т.п.
2) Опыт командировок: Россия‚ Европа‚ Северная Америка‚ Юго-Восточная Азия.