Расширенный поиск
резюме (Руководитель подразделения по рекламе, PR, маркетинговым коммуникациям)

54 года, мужчина

Москва

Славянский бульвар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения по рекламе, PR, маркетинговым коммуникациям
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа в области маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR - более 26 лет, в банковском бизнесе – свыше 10 лет.
Опыт разработки Интернет-сайтов (например, в августе 2015 г. - www.dolgenznat.ru, всю работу выполнял сам).
Опыт руководства коллективом менеджеров (от 2 до 10 человек), а также рекламной компанией.
Опыт разработки и руководства проектами, в т. ч. кобрендинговыми.
Опыт разработки Интернет-сайтов, включая структуру, выбор и установку движка, сбор и пополнение контента, организация двухсторонней связи с посетителями сайта.
Опыт проведения маркетинговых исследований, реализации целевых, сезонных, продуктовых и имиджевых рекламных компаний, корректировка условий продаж продуктовой линейки на основе изучения предложений конкурентов и анализа конъюнктуры рынка.
Успешный опыт привлечения вкладов физических лиц в коммерческий банк
Опыт проведения комплекса рекламных и PR мероприятий, связанных с открытием и с раскруткой новых региональных точек продаж.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Lotus Notes, программы управления Интернет - сайтом (Umi CMS, Abo CMS, Instant CMS)
Основное образование
Высшее , Центр "Специалист" при МГТУ Баумана , 2012
 
Опыт работы

2013, октябрь — 2014, сентябрь, 11 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ККБ Кредитбанк (ОАО) Московский филиал, г. Москва

Банк , Москва , http://www.kcbank.ru

Проведение мониторинга активности банков-конкурентов с формированием предложений по изменению продуктового ряда;
Корректировка продуктовой линейки банка (тарифы, бонусы и пр.)
Медиа-планирование, изготовление и размещение прямой и косвенной рекламы
Стимулирование продаж (организация мотивационных мероприятий и акций);
Оценка эффективности применяемых методов продаж банковских продуктов и услуг.
Разработка новых каналов продвижения продуктов.
Достижения:
Разработка условий новой линейки депозитов для юридических лиц
Разработка нового Интернет – сайта банка и регулярное обновление его контента
Привлечение вкладов физических лиц

 

2011, март — 2012, сентябрь, 1 год 6 мес

Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям

АКБ "Сибирский Энергетический Банк" (ЗАО)

Изучение рынка и потребностей целевой аудитории банка
Проведение мониторинга активности банков-конкурентов с формированием предложений по изменению продуктового ряда;
Корректировка продуктовой линейки банка (тарифы, бонусы и пр.)
Формирование устойчивого позитивного информационного поля вокруг деятельности банка (пресс-релизы, информационные сообщения в СМИ от лица спикеров, составление, редактирование и размещение инф. материалов в центральной и региональной прессе, т.п.)
Медиа-планирование, изготовление и размещение прямой и косвенной рекламы
Стимулирование продаж (организация мотивационных мероприятий и акций);
Оценка эффективности применяемых методов продаж банковских продуктов и услуг.
Разработка новых каналов продвижения продуктов.
Достижения:
Разработка условий новой линейки депозитов для юридических лиц
Разработка нового Интернет – сайта банка и регулярное обновление его контента
Подготовка электронных презентаций и системы бонусов для клиентской службы банка

 

2009, февраль — 2011, март, 2 года

Начальник Отдела маркетинга и рекламы

ЗАО Сберкред Банк

Рекламное оформление сети дополнительных офисов
Проведение PR- мероприятий
Изучение конкурентных преимуществ и недостатков банка в приоритетных сегментах рынка
Разработка каналов продвижения банковских продуктов
Рекламная поддержка важнейших банковских продуктов
Изучение конкурентных преимуществ и недостатков банка в приоритетных сегментах рынка
Разработка условий новых вкладов и корректировка условий продаж
Привлечение вкладов физических лиц.
Разработка рекламного бюджета
Проведение тендеров среди рекламных агентств
Достижения: Привлечение существенных объемов вкладов физических лиц и клиентов по розничному кредитованию в условиях существования ограниченного числа точек продаж

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Банк «Навигатор» (ОАО)

Достижения: Разработка расширенного брендбука банка, рекламное оформление трех дополнительных офисов, внедрение условий нового вклада и корректировка условий продаж еще нескольких продуктов

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Заместитель начальника Управления развития клиентских отношений

АКБ «Московский залоговый банк» (ЗАО)

Достижения: Удалось добиться значительного роста привлечения средств во вклады во время проведения специально организованной летней акции банка

 

2006, май — 2007, апрель, 11 мес

Начальник Управления рекламы и связей с общественностью

АКБ «ЭЛЕКТРОНИКА» (ОАО)

Формирование Управления с «нуля». Наработан опыт по разработке и осуществлению комплексного плана мероприятий по открытию новых региональных офисов.

 

2002, июнь — 2005, сентябрь, 3 года 3 мес

Генеральный директор ООО "НоРТ-Медиа"

ООО "НоРТ-Медиа" (финансовый директор рекламного холдинга «НоРТ»)

Член совета директоров крупного рекламного холдинга (группа компаний "НоРТ" – один из лидеров московского рынка наружной рекламы), занимающегося производством и размещением рекламных конструкций, комплексным оформлением торговых центров и банков, производством полиграфии, POS - материалов, сувенирной продукции, услугами широкоформатной печати, HoReCa и пр.
Руководство компанией - владельцем сети мест наружной рекламы в Москве и Подмосковье, медиа - планирование, разработка адресных программ

 

1999, июль — 2002, май, 2 года 10 мес

Начальник отдела рекламы в Управлении по связям с общественностью

ИМПЭКСБАНК (ранее банк "Российский кредит")

Должностные обязанности:
Разработка концепции рекламы, планирование рекламного бюджета, исходя из задач продвижения продуктовой линейки банка и увязки рекламного бюджета с маркетинговой программой банка, подбор исполнителей на конкурсной основе, проверка и уточнение предлагаемых вариантов рекламной продукции (технологии, материалы, цены), получение дополнительных скидок.
Контроль за производством POS материалов, проведением BTL и PR мероприятий, выставок, дилерских конференций и т.п. Организация создания и обновления в едином стиле рекламно-информационного оформления интерьера и экстерьера сети московских и региональных филиалов ИМПЭКСБАНКа, сети банкоматов и пунктов обмена валют организация размещения наружной рекламы и пр.
Корректировка фирменного стиля банка
Достижения
Организация рекламного оформления быстрорастущей сети московских и региональных офисов банка, а также ренкламных кампаний по поддержке офисов банка и важнейших элементов продуктовой линейки банка

 

1997, февраль — 1998, декабрь, 1 год 10 мес

Руководитель группы наружной рекламы в Управлении стратегического маркетинга

Торговая сеть "ДИАЛ ЭЛЕКТРОНИКС" (Москва и регионы)

Должностные обязанности:
Разработка концепции рекламных и маркетинговых мероприятий, планирование бюджета расходов, разработка и уточнение вариантов рекламной продукции, получение максимальных скидок при высоком уровне качества
Достижения Организация создания и обновления наружной рекламы 12 московских и 5 региональных магазинов компании, разработки и изготовления полиграфии, сувенирной продукции, размещения наружной рекламы в Москве и регионах и др., организация проведения креативных разработок и PR- мероприятий.

 

1985, август — 1991, декабрь, 6 лет

Старший инженер-программист

ВНИИ конъюнктуры и спроса Министерства торговли

Должностные обязанности:
Прогнозные расчеты товарооборота и товарных запасов
Изучение теории маркетинга, проведение рыночных исследований Достижения
Имел научные публикации на тему маркетинговых исследований и их компьютеризации
Получен опыт проведения анкетных опросов населения с целью изучения спроса на товары народного потребления

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

Центр "Специалист" при МГТУ Баумана

маркетолог
 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

Международный университет бизнеса и информационных технологий, г. Москва

бухгалтер
 
1991 г.в.

Курсы переподготовки

ВНИИКС Министерства торговли СССР, г. Москва

маркетолог
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-статистический институт

экономист-математик
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Семейное положение Женат‚ имею дочь 1990 г. рождения