2012, июнь — продолжаю работать, 11 лет
Директор магазина
ЗАО "АльянсГрупп"
Интернет-магазин, розничная сеть
- руководство административно-хозяйственной деятельности компании;
- проведение переговоров с первыми лицами компаний;
- создание фирмы с «нуля», подбор персонала, разработка мотивации персонала;
- планирование объемов продаж, ассортиментной и ценовой политики компании;
- организация работы с поставщиками;
- контроль кредиторской, дебиторской задолженности, а также расчет финансовых результатов сделок;
- анализ рынка конкурентов, проведение маркетингового исследования;
- учет складских остатков, движения товаров;
- урегулирование вопросов в налоговых органах;
- организация рабочего процесса в компании;
- постановка ежемесячных планов/задач исполнителям
- контроль исполнения планов/задач исполнителям
- корректировка задач
- взаимодействие со службами поддержки (IT, Логистики, Бухгалтерии)
2009, сентябрь — 2012, июнь, 2 года 9 мес
Директор магазина
ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ»
- консультирование клиентов по телефону и email
- послепродажное консультирование клиентов
- мониторинг продаж, ассортимента и цен конкурентов
- контроль товарных остатков
- контроль отчетности по продажам
- компьютерная архивация документов
- ведение документации
- решение конфликтных ситуаций
- переговоры с основными поставщиками (консультации и обмен информацией)
- наполнение сайта новыми товарами
- координация работы курьеров (в подчинении 7 человек)
- координация работы менеджеров (в подчинении 5 человек)
- работа с кадрами (решение кадровых вопросов – создание структуры, подбор и обучение сотрудников, организация работы отдела продаж, расчет з/п)
- составление должностных инструкций персонала
- введение кассы (возврат товара, кассовые отчеты)
- отслеживание движения денежных средств
- ведение первичной бухгалтерской отчетности 9работа в программе 1С: Бухгалтерия 7)
- рассмотрение рекламаций, разработка программ лояльности клиентов
- составление коммерческих предложений и заключение договоров
- согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа)
- решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика)
- составление периодических прогнозов продаж, планов по развитию дистрибуции
2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ"
Хостинговая компания
- телефонные переговоры (входящие/исходящие звонки);
- консультирование клиентов по телефону, email, ICQ, в офисе
- послепродажное консультирование клиентов
- ведение документации
- работа с базой данных, обработка корреспонденции
- решение конфликтных ситуаций
- ведение статистик
- решение вопросов коммерческого характера (ценовая и ассортиментная политика)
- согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа)
- составление технических заданий и передача их исполнителям (web-дизайнерам, верстальщикам и программистам)
2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес
Делопроизводитель
Детская школа исскуств
Другое
- ведение делопроизводства
- ведение первичных бухгалтерских документов в программе 1С: Торговля и Склад 7.7
- подготовка коммерческого предложения
- работа с оргтехникой
- координация работы курьера
Высшее образование (специалист)
Российская Международная Академия туризма
2007 г.в.
ООО "Элита"
Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием программы " 1С: Бухгалтерия 7.7", Бухгалтер со знанием программы "1С: Бухгалтерия 7.7"
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Обладаю способностью бесконфликтно и грамотно руководить людьми.
Высокая организованность‚ умение мотивировать и убеждать‚ инициативность и напористость‚ энергичность‚ увлеченность‚ ориентированность на достижение результата‚ надежность и ответственность‚ умение хранить конфиденциальные сведения‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ аналитический и творческий слад ума.
Имею транспортное средство.
id резюме: 7319826,
обновлено 09-08-2017 14:18:41