2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес
Начальник отдела интернет - маркетинга и рекламы
ОАО «МOСКOВСКИЙ КРEДИTНЫЙ БАНК»
- Создание отдела с нуля
- Оптимизация системы Интернет - продаж: более 6000 клиентских заявок в месяц (увеличен поток заявок в 4 раза по розничным продуктам и в 2 раза по корпоративным продуктам)
- Оптимизация и продвижение сайта , PDA-версии ; создание англоязычной версии сайта и промо - сайта
- Выявление и анализ Интернет - конкурентов
- Контекстная и медийная реклама в интернете (Яндекс, Rambler, Google, RORER-площадки).
- Анализ эффективности рекламных компаний - снижение стоимости привлечения потенциальных клиентов.
- Планирование и оптимизация бюджета.
- Медиапланирование.
- Разработка рекламных роликов внутри отдела для платежных терминалов Банка (Москва и ЦФО), для телевизоров расположенных внутри отделений, рекламы для регионального телевидения, кинотеатров, маршруток, уличных телевизионных панелей и др.
2007, июнь — 2008, январь, 7 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Инcтитут pазвития финaнсовых pынков (ИPФP)
- Создание отдела с нуля
- Разработка системы интернет - продаж: привлечение более 90% клиентов
- Разработка корпоративного сайта, его поисковая оптимизация и продвижение сайта
- Разработка маркетинговой стратегии
- Разработка фирменного стиля
- Медиапланирование
- Подготовка пресейл – материалов (сценарии, презентации, макеты)
- Разработка полиграфических материалов (брошюры, листовки и др.), сувенирной продукции, POS-материалов
- Выявление и анализ конкурентов
- Организация и участие в выставках, презентациях, конференциях
2007, май — 2007, июль, 2 мес
Маркетолог
Инcтитут фoндовoго pынкa и упpавлeния (ИФPУ)
- Сравнительный анализ конкурентов и специфики рынка.
- Разработка медиаплана (по отдельным продуктам)
- Подготовка пресейл – материалов (сценарии, презентации, макеты).
- Разработка тематического контента. SEO – Оптимизация и продвижение сайта
2005, ноябрь — 2007, апрель, 1 год 5 мес
Старший экономист отдела рекламы и маркетинга
Инcтитут международных программ и проектов MГУПИ
- Выявление и анализ конкурентов
- Сегментация рынка
- Разработка полиграфических материалов (брошюры, листовки и др.), сувенирной продукции, POS-материалов
- Разработка и ведение корпоративного сайта
- Интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, продвижение сайта (SEO-анализ)
- Медиапланирование
- Организация документооборота, связанного с маркетинговой и рекламной деятельностью Института
- Участие в выставках, презентациях
- Участие в проектах:
• Лицензирование программы МВА по специальности "Информационный менеджмент" для ГОУ ВПО Московский государственный университет приборостроения и информатики
• «Маркетинговые исследования востребованности гражданами получения высшего образования в Университете по заочной форме с использованием дистанционных форм»
Курсы переподготовки
Национальная лига управляющих
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет приборостроения и информатики / Управление и право
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет приборостроения и информатики / Управление и право
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 7320013,
обновлено 27-01-2009 14:14:04