2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Ассистент директора
Коммерческая организация
- перевод писем, контрактов и другой документации с иностранными партнерами с/на английский язык;
- ведение делопроизводства организации;
- ведение кадрового делопроизводства;
- билеты, визы, гостиницы;
- хозяйственное обеспечение офиса;
- функции помощника логиста (отслеживание движения товара, подготовка сопроводительных документов и др.)
- выполнение др. обязанностей по мере необходимости.
2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес
Заместитель начальника Общего отдела Главного управления
Пенсионный фонд РФ
· Руководство и контроль за деятельностью сотрудников отдела во время отсутствия начальника отдела.
· Проверка правильности оформления исходящих документов, наличие всех необходимых реквизитов в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 г.
· Подготовка приказов.
· Корректирование и редактирование исходящих документов.
· Ведение протоколов совещаний.
· Составление инструкции по делопроизводству.
· Участие в работе Экспертной комиссии (секретарь комиссии); составление сводных номенклатур дел; составление сводных описей дел; составление актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения.
· Организация работы по подготовке и размещению информации о деятельности организации в СМИ. Мониторинг и анализ публикаций, радио- и телепередач СМИ ВАО, освещающих деятельность организации. Ежемесячная подготовка и представление отчетов по пропаганде пенсионной реформы в СМИ и планов о проведении информационно-разъяснительной работе в СМИ.
· Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием руководства.
· Подготовка пресс-релизов, текстов официальных выступлений и заявлений по актуальным вопросам, отнесенным к компетенции Пенсионного фонда России.
· Подготовка брошюр по разъяснению пенсионного законодательства.
· Создание архива выступлений руководства Главного Управления в СМИ, в том числе аудио- и видеоматериалов и стенограмм пресс-конференций.
2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес
Офис-менеджер
Строительная организация
. Планирование рабочего графика руководителя;
. Контроль деятельности секретарей, курьеров, др. персонала.
· Ведение делопроизводства, перевод документации от западных партнеров.
· Прием и регистрация вход\исход. документации;
· Подбор персонала (поиск кадров, проведение собеседований);
· Встреча, прием посетителей;
· Бронирование билетов, оформление виз и др.;
· Хозяйственное обеспечение офиса, ведение финансовой отчетности
2005, март — 2006, сентябрь, 1 год 6 мес
Помощник генерального директора
В той же компании: Строительная организация
- Делопроизвоство.
- Работа с архивом.
- АХО.
Курсы переподготовки
Высшие курсы иностранных языков при Министерстве экономического развития и торговли
Высшее образование (специалист)
Смоленский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ надежна в решении рабочих задач‚ работоспособная‚ способна переносить физические и психологические нагрузки‚ развита способность к обоснованному принятию самостоятельных решений. <br />Грамотная устная и письменная речь‚ целеустремленная‚ в разумной степени самокритична‚ отзывчивая‚ доброжелательная‚ высоко развиты педагогические способности‚ высокий уровень культуры поведения и общения с людьми‚ присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения.<br />
id резюме: 7321323,
обновлено 17-12-2008 13:21:46