2007, октябрь — 2009, июнь, 1 год 8 мес
Ведущий системный администратор
ООО «Сименс»
Обслуживание заказчика Nokia Siemens Networks - сервисы: Backup, AntiVirus, File-Print. Соразработчик технической части проекта-предложения по модернизации внутрикорпоративной почтовой системы в систему высокой доступности на уровне площадки предоставления сервиса (Primergy BX600 + Microsoft Exchange 2003 + Microsoft Clustering Services + NetApp FAS 270c Active-Standby MPIO Clustered filers). Инициатор, разработчик и реализатор проекта по миграции ИТ структуры дочернего отделения компании (Windows NT 4.0) в корпоративную среду (предоставление выделенного почтового сервиса с последующей полноценной миграцией в лес Active Directory 2003). Координатор предоставления сервисов Active Directory/E-mail Back-End.
2004, июнь — 2007, сентябрь, 3 года 3 мес
Системный администратор
ООО «Сименс АйТи Солюшенс энд Сервисез»
Участие в разработке ИТ концепции (Active Directory / Exchange 2003 / Certificate Services) объединения ИТ структур холдинга X5 Retail Group. Разработка и внедрение проекта по модернизации сервисов Active Directory/Exchange 2003 в «Министерстве Образования и Науки РФ». Разработка и внедрение почтовой системы с высоким уровнем доступности в ТД «Перекрёсток» (Primergy RX600 + Microsoft Exchange 2003 + Microsoft Clustering Services). Планирование, мониторинг и управление ИС, обеспечение эффективной работы ИТ сред по сервисным контрактам. Решение производственных проблем. Контроль за ремонтом и обслуживанием техники, участие в процессе закупки ИТ устройств. Документирование внедряемых ИТ решений и составление документации, необходимой для эксплуатации существующих решений. Приведение ИС к внутрикорпоративным стандартам. Участие в разработке Active Directory/Exchange Disaster Recovery Plans, внедрении услуги беспроводного доступа к корпоративной сети. Администрирование Microsoft MOM 2005. Подключение нового офиса заказчика к существующей ИВ инфраструктуре (сервисы DC/DHCP/WINS). Обеспечение сервисов: служб каталогов (Active Directory Back-End), предоставление информационной рабочей среды конечного пользователя на основе сервера терминального доступа (Terminal Services), предоставления доступа к содержимому личных почтовых ящиков пользователей мобильных устройств по каналам беспроводной связи (Managed Mobile Device). Обеспечение предоставления и координирование почтового сервиса (Back-End Email, Secure Email) и сервиса обнаружения/устранения уязвимостей в ИТ инфраструктуре заказчика (Security Scan) в рамках SLA.
Изучение и использование применяемых в отделе методик обслуживания пользовательских рабочих мест (классификация заявок, учёт продуктивности и ИТ активов в OSD Remedy), осуществление обслуживания пользовательских рабочих мест, проведение базовых работ по поддержанию ИТ инфраструктуры заказчиков. Выполнение работ по договору с заказчиком BearingPoint (обслуживание 110 клиентских рабочих мест) в роли Service Delivery Manager.
2002, январь — 2003, октябрь, 1 год 9 мес
Администратор Баз данных/Системный администратор
ОАО «Формула Безопасности»
Системотехническое проектирование, внедрение, обслуживание и эксплуатация CRM системы на базе ПО Sales Logix 5.x во внутреннем проекте компании и у клиента (Альфа-Банк). Обслуживание мультисерверной (6 серверов на оборудовании Intel/Compaq) среды под управлением MS SQL Server 2000, обеспечивающей работу CRM Sales Logix. Администрирование ИВС компании в отношении клиентской и серверной частей со специализацией на Windows платформе. Развёртывание клиентских рабочих мест и серверов, ведение документации, обеспечение работоспособности и слежение за информационной инфраструктурой компании: AD, DNS, DHCP, WINS, RRAS.
1999, декабрь — 2002, январь, 2 года 1 мес
Менеджер по развитию бизнеса
ООО «Тринити Лоджик»/Astra Logic Corp.
Поддержание устойчивой работы американского офиса российской трейдинговой компании, специализирующейся на поставках аппаратных комплектующих для ПК. Координация объёмов закупок; планирование и слежение за грузовыми потоками; взаимодействие с поставщиками комплектующих и карго фирмами-партнёрами компании.
1999, сентябрь — 1999, декабрь, 3 мес
Менеджер ИС московского офиса General Electric IOC
«ОПТИМА»
Ответственный за техническую поддержку работы офиса (ЛВС из 120 рабочих станций + 4 серверов Windows NT 3.51/4.0 + Novell 3.12); ИТ консультации и помощь пользователям; взаимодействие с системными администраторами различных бизнесов General Electric, расположенных в других странах; администрирование MS SQL Server 7.0; администрирование узла MS SMS 2.0; подключение и конфигурирование новых и существующих аналоговых и цифровых розеток на кросс панелях/коммутаторах; слежение за работой АТС (Meridian – Northern Telecom) и мониторинг корректной работы телефонной биллинговой системы; установка и конфигурирование аппаратных и программных компонентов ИС офиса; мониторинг и исправление неисправностей. Работа с большим парком ноутбуков (IBM, HP, Compaq), обслуживание серверов Compaq, IBM, концентратора Cabletron Systems.
1998, сентябрь — 1999, февраль, 5 мес
Системный инженер и программист
State University of New York
Обслуживание аппаратно-программных средств и оргтехники отдела фармакологии. Доработка существующего и разработка новых модулей к программному комплексу системы статистического корреляционного анализа экспериментальных данных отдела в области нейрофизиологии, внедрение и обслуживание программного продукта, обучение работе с ним пользователей.
1998, июнь — 1998, август, 2 мес
Помощник Системного Инженера по обслуживанию Сетей
ABB Реле-Чебоксары
Подготовка и составление расчётной части технико-коммерческих проектов для энергораспределительных модулей индустриальных комплексов и предприятий (МАРИ, НОРСИ). Техническое обеспечение инженерно-вычислительной среды компании.
1995, сентябрь — 1998, май, 2 года 8 мес
Инженер
Главный Вычислительный Центр Министерства Путей Сообщения
Ответственный за поддержку клиентских рабочих мест МПС и ГВЦ МПС (под управлением Novell NetWare 3.12/4.01, Windows 3.xx/ 95, Windows NT 3.51, OS/2, Unix System V, RedHat Linux). Участие в администрировании ЛВС; составление, тестирование и внедрение проектов по поддержанию производственного процесса (вспомогательная система электронного документооборота, администрирование MS Proxy Server 2.0, поддержка web-сайта отдела на MS IIS 3.0), участие в настройке/отладке ОС MVS 6.0 R3, архивировании и восстановлении критических массивов данных, установка нового оборудования.
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
Brocade Self-Paced Learning (eStudy)
Курсы переподготовки
OnCourse Learning Academy
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
Сетевая Академия Ланит
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Курсы переподготовки
Microsoft
Курсы переподготовки
УЦ "Звёзды и С"
Курсы переподготовки
УЦ "Звёзды и С"
Курсы переподготовки
УЦ Softline
Курсы переподготовки
УЦ "Микроинформ"
Курсы переподготовки
VisionApp
Курсы переподготовки
IT Expert
Курсы переподготовки
Siemens
Курсы переподготовки
УЦ "Микроинформ"
Курсы переподготовки
УЦ "Микроинформ"
Курсы переподготовки
УЦ "Микроинформ"
Курсы переподготовки
УЦ "Микроинформ"
Курсы переподготовки
УЦ "Микроинформ"
Курсы переподготовки
УЦ "Специалист"
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Путей Сообщения, Техническая Кибернетика
Кафедра: Автоматизированные Системы Обработки Информации и Управления. Профилирующие предметы: прикладная математика, статистический анализ, теория управления, средства автоматизации.
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 7322334,
обновлено 25-02-2012 20:58:38