Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
1 200 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Координация телефонных звонков, телефонные переговоры, обеспечение жизнедеятельности офиса,
решение административно-хозяйственных вопросов,
делопроизводство, в т.ч.кадровое (прием и регистрация корреспонденции, доверенностей,
ведение компьютерного и журнального учета документов, контроль прохождения
внутренней документации и учет исполнения, систематизация и хранение архива,
ведение реестров заключенных договоров, оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов) работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Отслеживание и учёт документов, работа с договорной документацией, ведение переговоров, регистрация СМИ. организация доставки продукции.Управление вспомогательным персоналом -
курьеры, водители. Организация рабочих мест. Закупки. Оптимизация расходов. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники.
Заключение договоров на обслуживание
и проведение работ.
Подчинение первым лицам компании.
Выполнение поручений руководителя.
ШИРОКИЙ СПЕКТР РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ.
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ менеджмент организации , 2006
 
Опыт работы

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Офис-менеджер

ЗАО"Восток-сервис-спецкомплект"

- Прием посетителей офиса.
- Прием и координация входящих звонков.
- Работа с оргтехникой (мини-АТС ,факс ,ксерокс ,сканер).
- Рассылка факсов и электронной почты.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц .товаров ,мебели ,техники и оборудования)
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организации.
- Поручения руководства.
- Заказ пропусков на а/м и гостей офиса.
- Делопроизводство. организация приема сотрудников.
- Работа с курьерскими службами и курьерами компании.
- Подготовка документов и оперативной информации,
- Организация встреч и переговоров,
- Ведение деловой переписки,
- Согласование различных вопросов в структурных подразделениях,
- Знание делового этикета

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Продавец-консультант

"Интерспорт"

-Работа по организации обслуживания покупателей.
- Контроль правил торговли.
- Приемка, выкладка, учет товара.
- Ведение кассы.
- Ежедневная инкассация

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Продавец-консультант

ООО"Интрига"

- Работа по организации обслуживания покупателей.
- Контроль правил торговли.
- Приемка, выкладка, учет товара.
- Ведение кассы.
- Ежедневная инкассация.

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ менеджмент организации

Управление персоналом
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Креативна‚ энергична‚ активна‚ исполнительна‚ инициативна‚ занимаюсь спортом‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ есть организаторские способности‚ огромное желание работать!