Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя/Помощник руководителя/Персональный ассистент)

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя/Помощник руководителя/Персональный ассистент
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Активная жизненная позиция, креативность, системность, высокий уровень ответственности за порученное дело, умение расставлять приоритеты, нацеленность на успех.
• Высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, коммуникативные навыки.
• Стратегическое мышление, аналитические и организаторские способности, работа в команде.
• Умение работать в команде и индивидуально.
• ПК – уверенный пользователь, знание офисных программ (Word, Excel, 1:C, Outlook, Sales Expert, Консультант Плюс).
• Знание делопроизводства.
• Свободный английский.
• Знания в области электротехники (электрические испытательные и измерительные приборы для применения в области электроэнергетики.).
Основное образование
Высшее , Российская Академия Предпринимательства (РАП), г.Москва , 2006
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель проекта/продукта

ОАО "МДМ-Банк"

• Привлечение новых клиентов.
• Проведение переговоров, организация встреч клиентов с руководством компании.
• Индивидуальный подбор финансовых продуктов.
• Консультация клиентов по вопросам коллективного и индивидуального инвестирования средств.
• Ведение отчетности по клиенту.
• Выполнение функий Помощника руководителя в течение 2 месяцев.

 

2004, июль — 2006, ноябрь, 2 года 4 мес

Начальник отдела продаж

ООО "СОНЭЛ"

• Создание отдела продаж с «нуля», умение принимать решения и контролировать их исполнение.
• Управление персоналом(11 человек), групповая и индивидуальная мотивация.
• Анализ рынка, развитие клиентской базы, работа с ключевыми клиентами. Поиск новых клиентов.
• Построение эффективной системы продаж. Планирование продаж и мероприятий, направленных на достижение поставленных задач по объему продаж.
• Развитие дилерской сети.
• Опыт работы на выставках, в т.ч. на региональных. Работа с профильными структурами на местах.
• Позитивный опыт продаж. Увеличение объёмов продаж. Контроль, сокращение и управление дебиторской задолженностью.
• Заключение договоров.
• Проведения переговоров на различных уровнях, умение отстаивать интересы компании.
• Организация взаимодействия с другими отделами внутри компании.

 

2002, август — 2004, июль, 1 год 11 мес

менеджер отдела продаж

В той же компании: ООО "СОНЭЛ"

- Анализ рынка, развитие клиентской базы, работа с ключевыми клиентами. Поиск новых клиентов.Развитие дилерской сети.
- Опыт работы на выставках, в т.ч. на региональных. Работа с профильными структурами на местах.
- Позитивный опыт продаж. Увеличение объёмов продаж. Контроль, сокращение и управление дебиторской задолженностью.
-Заключение договоров.
-Ппроведение переговоров на различных уровнях, умение отстаивать интересы компании.
-Выставление счетов, отгрузка товара клиенту.
-Презентации товара фирмы на выставках, в офисе, по телефону.
-Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Предпринимательства (РАП), г.Москва

Финансовый менеджер

диплом

 
2002 г.в.

Неполное высшее

Костромской Государственный Университет

Первеводчик английского языка

2 года обучения (очно)

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Peak Point

сертификат, Тренинг по прямым продажам

 

2007 г.в.

УЦ Скрин

Запись в реестре, Базовый курс ФСФР

 

2006 г.в.

"Sonel S.A.", Польша

сертификат, Обучение работе с электроизмерительными приборами Sonel

 

2005 г.в.

ООО "Арика"

сертификат, Тренинг по активным продажам

 

2004 г.в.

Консультант плюс

сертификат, Тренинг по этике делового общения

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет