Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR Директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание организационного структурирования предприятий
- опыт в проведении реструктуризации, оптимизации численности персонала
- опыт в формировании службы персонала и постановки работы с нуля
- знание новых технологий поиска, подбора персонала и адаптации персонала
- знание трудового законодательства РФ и опыт разработки локально-нормативной документации
- опыт в рассмотрении трудовых споров (в т.ч. в судебном порядке)
- опыт разработки и внедрения KPI
- разработка грейдов
- опыт в формировании мотивационных схем
Основное образование
Высшее , Международная Торговая Палата, Испанский Институт Международных Отношений, г. Мадрид, Испания. , 2007
 
Опыт работы

2007, март — 2008, август, 1 год 5 мес

Руководитель проекта организационного развития (область HR)

Trenzametal, S.L., Испания, Мадрид.Управляющая компания группы компаний. Производство металлоизделий.

- Разработка и внедрение проекта по формированию дочернего предприятия компании на территории РФ, основная деятельность которого – импорт и оптово-розничная торговля.
­
- Разработка организационной структуры дочернего предприятия: органиграмма, оформление ШР, составление профилей должностей и т.д.
­
- Разработка системы взаимодействия между структурными подразделениями, её оформление локально-нормативной документацией (разработка регламентов, положений, должностных инструкций и т.д.);
­
- Планирование кадровой потребности.
­
- Формирование бюджета ФОТ на дочернее предприятие.
­
- Создание системы KPI для руководящего состава
- Разработка систем мотивации с учетом уже действующих в головном предприятии
­
- Разработка системы взаимодействия головного предприятия с дочерним
­
- Регламентация взаимодействия с разработкой методов и стандартов оценки результатов деятельности дочернего предприятия, контроля над выполнением поставленных задач и мер оперативного управления.
­
- Оптимизация структуры головного предприятия с учетом выхода на рынок РФ
­
- Адаптация стандартов кадровой политики к законодательным особенностям РФ и их корректировка с учетом деловых обычаев как Евросоюза, так и РФ (процессы подбора, адаптации, корпоративная культура, оценка деятельности и т.д.)
­
- Разработка методических пособий по ведению КДП для дочернего предприятия
­
- Организация и контроль поиска и подбора руководящего состава дочернего предприятия
­
- Формирование бюджета для осуществления проекта, контроль над его выполнением, ежемесячная отчетность.
­
- Формирование деловых контактов с российскими компаниями: организация и проведение переговоров с дистрибьюторами, обсуждение условий взаимодействия и сотрудничества с ними.

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела управления персоналом филиалов.

ООО «Фирма «Омега-97», г. Москва. Сеть супермаркетов «Патэрсон».

- Руководство отделом, включающим в себя 5 региональных отделов управления персоналом, общей численностью 19 человек и 9 региональных HR менеджеров.
­
- Разработка и внедрение системы управления HR службой филиалов
- Создание мотивационных схем для подчиненных подразделений.
­
- Разработка и внедрение регламентов взаимодействия филиалов с центральным офисом по всем вопросам HR деятельности с оформлением полного пакета локально-нормативной документации (регламенты, положения, инструкции и т.д.).
­
- Осуществление структурного планирования филиалов (оптимизация штатных расписаний, планирование потребности в персонале, подготовка и проведение ротаций руководящих составов и т.д.)
­
- Работа с регламентирующей документацией (должностные инструкции, положения, регламенты и т.д.)
­
- Оптимизация и приведение к общим стандартам всех участков HR деятельности (процесса подбора, адаптации, мотивации, кадрового делопроизводства, корпоративной культуры)
­
- Оперативное управление процессами подбора, адаптации, корпоративной культуры в филиалах
­
- Организация и контроль над ведением КДП, разрешение конфликтных ситуаций (жалобы, инспекции, судебные слушания и т.д.)
­
- Разработка мотивационных схем для руководящих составов, основанных на ключевых показателях деятельности
­
- Работа по открытию новых филиалов (разработка ШР на филиал, формирование ФОТ, поиск и подбор руководящего состава и т.д.)
­
- Непосредственное взаимодействие с ОТиЗ – ом.
­
- Формирование годового бюджета на ФОТ всех филиалов и на отдел, контроль над выполнением бюджета, триместровая отчетность.

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

HR Менеджер по работе с регионами

ООО «Электрофлот», г. Москва. Сеть супермаркетов бытовой и электротехники, 1700 человек

- Р­уководство региональными HR менеджерами (7 человек)
­
- Разработка и внедрение системы управления подчиненных подразделений, включая систему контроля и оценки их деятельности (правильности ведения КДП, эффективности подбора и адаптации, ведение корпоративной культуры)
­
- Регламентирование взаимодействия филиалов с Центральным офисом (с письменным оформлением регламентирующей документации)
­
- Разработка и внедрение единых стандартов по подбору, адаптации персонала и корпоративной культуре
­
- Проведение аттестации работников в филиалах
­
- Планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
­
- Формирование ШР на новые объекты
­
- Подбор и оформление руководящего звена на вновь открывающийся объект и закрытие сложных вакансий
­
- Организация и контроль над ведением КДП в регионах.

 

2001, сентябрь — 2004, август, 2 года 11 мес

Психолог/ C&B менеджер

ОАО "Интерколос-Сервис"г. Ставрополь. Оптово-розничная торговля

­- Непосредственное участие в стратегическом планировании компании по вопросам HR деятельности
­
- Разработка и проведение оптимизации структурных подразделений компании, ее документарное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
­
- Оптимизация системы мотивации, основанной на ключевых показателях деятельности (KPI)
­
- Планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
­
- Разработка профилей должностей, оптимизация процесса поиска и подбора персонала, закрытие сложных вакансий
­
- Анализ психологического климата коллектива, написание рекомендаций для руководящего звена
­
- Ведение кадрового делопроизводства

 

1999, август — 2001, сентябрь, 2 года 1 мес

Менеджер по персоналу

ОАО "Интерколос-Сервис" г. Ставрополь. Оптово-розничная торговля

- Поиск и подбор на вакансии среднего и высшего звена
­
- Проведение мероприятий по адаптации вновь принятых сотрудников
­
- Участие в разработке и внедрении системы нематериальной мотивации в компании и стандартов корпоративной культуры
­
- Организация и проведение аттестации сотрудников, написание рекомендаций для создания кадрового резерва и карьерных планов
­
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Торговая Палата, Испанский Институт Международных Отношений, г. Мадрид, Испания.

Специалист по управлению и планированию бизнес-процессов
 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Ставропольский Государственный Университет. Юридический факультет

Юрист
 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Северо-Кавказский Государственный Политехнический Университет. Факультет Социальной психологии

Психолог

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет