Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Славянский бульвар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный, финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет, внутренний аудит, налоговый учет, управленческий учет, финансовое планирование, руководство коллективом, планирование финансовых потоков

Организация и контроль ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета и системы бюджетирования.
Составление прогнозных балансов, БДР и БДДС и контроль их выполнения, управление движением финансовых ресурсов компании, активами компании.
Внедрение системы автоматизированного управленческого учета на базе программы 1С 8.2
Формирование и оптимизация бизнес-процессов, подготовка и предоставление руководству общества внутренней финансовой отчетности.
Налоговое планирование,
Контроль сохранности ресурсов Общества. Принятие мер по предупреждению недостач ТМЦ, денежных средств.
Аттестация и подбор персонала, анализ договорной документации.
Финансово-экономический анализ
Составление бюджетной программы предприятия
· Регистрация предприятия и постановка работы бухгалтерии»с нуля»
· Разработка и установка программ оперативного учета
· Разработка методологии и коммуникаций работы сотрудников бухгалтерии и офиса
· Разработка схем минимизации налогов.Традиционная система бухучета ,ЕНВД , упрощенка
· Формирование и составление бухгалтерской отчетности
· Подбор кадров
· Консультирование бухгалтеров предприятия
· Аудит всех участков бухгалтерского учета
· Ликвидация предприятия
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Финансовый институт , 2002
 
Опыт работы

2013, август — 2015, март, 1 год 7 мес

Главный бухгалтер с совмещением обязанностей Финансового директора

ООО ГРМ -групп

Строительная компания, инжиниринговая компания, ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва , http://www.grm-group.com

Основные обязанности:
• 1. Постановка бухгалтерского учета, восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2012 и 2013 года, успешное прохождение аудиторской проверки
• 2. Разработка стандартов работы для бухгалтерии, внедрение их, контроль выполнения поставленных задач
• 3. Контроль каждой сделки от момента подписания договора до оформления акта выполненных работ КС-2, КС-3, формирование отчетности нарастающим итогом до окончания договора.
• 4. Консолидация и сдача бухгалтерской отчетности
• 5. Подбор и Обучение сотрудников бухгалтерии -проведение семинаров и экзаменов на знание положений бухучета, аудит всех участков бухгалтерского учета
• 6. Координация работы сметного и договорного отделов, контроль работы отдела ПТО.
• 7. Минимизация налогообложения
• Бюджетирование объектов и контроль за расходованием денежных средств.
• Формирование себестоимости, начисление заработной платы, сдача отчетности по фондам, формирование и сдача всех налогов согласно законодательства
• Сверка дебеторов-кредиторов, работа с заказчиками
• Договорная работа
• Внедрение 1С подрядчик, 1С документооборот, грамотное составлении техзаданий программистам и контроль их выполнения и внедрения
Причина поиска работы- смена руководителя финансовой службы и не своевременная выплата заработной платы, а именно задерживают заработную плату на три месяца

 

2012, май — 2013, июль, 1 год 2 мес

Главный бухгалтер

Крупный холдинг по продаже алкогольной продукции

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии со спецификой предприятия. Оптово-розничная торговля (ОСНО, УСН)
• Контроль оформления первичных документов, расчетных и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств.
• Формирование и представление в установленные сроки в соответствующие органы полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
• Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторскими компаниями.
• Расчет и начисление заработной платы, налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Отслеживание изменений налогового законодательства и нормативных документов в области бухгалтерского учета.
• Внесение предложений по оптимизации налогового учета.
• Организация и контроль формирования плановой отчетности предприятия: маржинальность, отчет о прибылях и убытках (БДР), отчет о движении денежных средств (БДДС), баланс, отчет о капитальных расходах и т.д. (ежемесячно).
• Организация и контроль формирования годового бюджета предприятия, защита перед руководством управляющей компании (полугодовой, годовой).
• Разработка нормативов, пересмотр существующих в целях более эффективного планирования.
• Контроль работы отдела бухгалтерии (6 человек).
• Осуществлять оперативное управление бухгалтерским отделом по вопросам правильности и своевременности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете организации
• Обеспечивать подготовку документации в области законодательства о валютном регулировании и валютном контроле Российской Федерации;
• Своевременно составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• Руководить процессом подготовки документации для аудиторских и налоговых проверок, а также проверок иными государственными органами Российской Федерации.

 

2007, июнь — 2012, апрель, 4 года

Главный бухгалтер с совмещением обязанностей Финансового директора

ООО «Регион –Нижний Новгород»

Организация и контроль ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета и системы бюджетирования.
Составление прогнозных балансов, БДР и БДДС и контроль их выполнения, управление движением финансовых ресурсов компании, активами компании.
Внедрение системы автоматизированного управленческого учета на базе программы 1С 8.2
Формирование и оптимизация бизнес-процессов, подготовка и предоставление руководству общества внутренней финансовой отчетности.
Налоговое планирование,
Контроль сохранности ресурсов Общества. Принятие мер по предупреждению недостач ТМЦ, денежных средств.
Аттестация и подбор персонала, анализ договорной документации.
Финансово-экономический анализ
Результат - постановка и восстановление бухгалтерского и управленческого учета, оптимизация бизнес- процессов позволяющая получить максимальную прибыль при минимальных затратах

 

2004, июнь — 2007, май, 2 года 11 мес

Главный бухгалтер с совмещением обязанностей Финансового директора

ООО «Оптима –Нижний Новгород»

Основные обязанности:
• Составление бюджетной программы предприятия
• Регистрация предприятия и постановка работы бухгалтерии»с нуля»
• Разработка и установка программ оперативного учета
• Разработка методологии и коммуникаций работы сотрудников бухгалтерии и офиса
• Разработка схем минимизации налогов.Традиционная система бухучета ,ЕНВД , упрощенка
• Формирование и составление бухгалтерской отчетности
• Подбор кадров
• Консультирование бухгалтеров предприятия
• Аудит всех участков бухгалтерского учета
• Ликвидация предприятия Причина увольнения: продажа компании

 

2000, март — 2004, май, 4 года

Финансовый директор

ООО «Проплекс»

Основные обязанности:
• Составление бюджетной программы предприятия
• Разработка и установка программ оперативного учета
• Минимизация налогов
• Формирование и составление бухгалтерской отчетности
• Подбор кадров
• Консультирование бухгалтеров предприятия

 

1998, октябрь — 2000, февраль, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

ООО «Пальмира НН-89»

Численность – 300человек. Семь филиалов. Основные обязанности: • Формирование и составление бухгалтерской отчетности
• Подбор кадров
• Умение работать с налоговыми органами
• Составление бюджетной программы предприятия
• Внедрение управленческого учета
• Разработка и установка программ оперативного учета данных
• Минимизация налогов
• Проведение инвентаризаций
• Формирование издержек обращения, составление оборотного баланса
• Регистрация ООО, открытие фирмы с «нуля»

 

1996, октябрь — 1998, октябрь, 2 года

главный бухгалтер

ООО « Ривьера»

Основные обязанности:
• Формирование и составление бухгалтерской отчетности
• Ведение журнала регистрации хозяйственных операций
• Ведение первичной документации, зарплата, налоги
• Ведение расчётов с поставщиками и покупателями
• Учет расчетов с клиентами

 

1992, август — 1998, сентябрь, 6 лет

Бухгалтер

ООО ПКФ «Кристалл»

Основные обязанности:
• Обработка торговых отчётов
• Калькулирование себестоимости
• Расчёт реализованной наценки, расчёт НДС
• Составление оборотно-сальдовой ведомости
• Ведение журнала-ордера №1,2,6,7
• Ревизия кассы и торговых отделов
• Проведение инвентаризаций ,составление сличительных ведомостей, начисление норм естественной убыли продуктов
• Расчёты с поставщиками

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Финансовый институт

Аудитор-Главный бухгалтер

Квалификация: Аудитор-Главный бухгалтер

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородская Архитектурно-строительная Академия

инженер-строитель-технолог

Квалификация: инженер-строитель-технолог

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Нижегородская школа эффективного управления

Главный бухгалтер

: курсы главных бухгалтеров-экономистов Квалификация: главный бухгалтер-экономист предприятия 1987 – 1992 гг.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ПК: профессиональный пользователь (Windows‚ Word‚ Excel‚ Best‚ 1C все версии)‚ вся оргтехника ‚ e-mail ‚интернет. Иностранный язык: английский‚ со словарём Готова рассмотреть предложения о работе с ненормированным рабочим днём и командировками Личностные качества: Лидер ‚ ориентация на результат ‚умение работать с большими объемами информации и принимать верные решения ‚коммуникабельна‚ высокая работоспособность и степень ответственности ‚исполнительность‚ склонность к постоянному совершенствованию своих профессиональных качеств. Зарплатные ожидания -по договоренности