Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела кадров)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела кадров
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание трудового законодательства, знание стандартов кадрового делопроизводства, опыт организации работы отдела кадров с "0", опыт руководства коллективом, опыт самостоятельной разработки нормативной документации, знание компьютера ( Word, Exel, 1С: зарплата и кадры)
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 1996
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий инспектор учетно-кадрового отдела (работа по срочному трудовому договору)

Центральный Московский Депозитарий

Ведение кадрового делопроизводства (400 чел.):
- подготовка приказов (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, командировки, премирования);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение штатного расписания, внесение необходимых изменений;
- подготовка графика отпусков, ежемесячных уведомлений о предоставлении отпуска;
- внесение изменений в локальные нормативные акты, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях;
- взаимодействие с государственными структурами (ОМС, ВУС);
- ведение кадрового делопроизводства региональных подразделений (21 филиал);
- консультирование руководителей по вопросам трудовых взаимоотношений;
- подготовка и сдача документов на архивное хранение.

 

2010, ноябрь — 2012, февраль, 1 год 3 мес

Начальник Службы управления персоналом

Коммерческий Банк "Охотный ряд" (ООО)

Обеспечение реализации кадровой политики банка.
Полный цикл подбора персонала всех уровнях:
- составление профиля должности, размещение вакансий;
- поиск кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение собеседований;
- оценка личностных качеств кандидата.
Организация процесса адаптации персонала.
Проведение анализа рынка труда, постоянный мониторинг уровня заработной платы в банковской сфере по аналогичным специальностям.
Анализ рынка услуг в области обучения, составление планов обучения сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- подготовка приказов (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, командировки, премирования);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение штатного расписания, внесение необходимых изменений;
- подготовка графика отпусков;
- разработка и внесение изменений в локальные нормативные акты (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, Положение об оплате и стимулировании работников, Правила корпоративной этики), разработка должностных инструкций и положений о подразделениях;
- взаимодействие с государственными структурами (ОМС, ВУС);
- консультирование руководителей по вопросам трудовых взаимоотношений;
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, поддержание комфортного психологического климата в коллективе, своевременное выявление и решение конфликтных ситуаций.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Руководитель отдела кадров

ООО "СК Доминанта"

Подбор и оценка персонала, организация кадрового делопроизводства с "0", ведение в полном объеме, (прием, перевод, увольнение, отпуск, личные дела, карточки Т-2; ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, заполнение, учет и хранение трудовых книжек и т.д.), разработка локальных нормативных актов (Положения о Персонале, внутреннего трудового распорядка, о премировании), разработка должностных инструкций, разработка и ведение штатного расписания, ОМС, ВУС.
Полный цикл подбора и оценка потенциальных кандидатов, составление профиля должности.
Консультирование руководителей различных уровней по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства.
Компания просуществовала с августа 2008 года, в декабре 2008 года практически прекратила свое существование в связи с кризисом.

 

1999, июнь — 2008, сентябрь, 9 лет

Начальник отдела кадров

ЗАО "РУКСО"

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- подготовка приказов (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, командировки)
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение карточек Т-2 и личных дел сотрудников
- оформление трудовых книжек
- ведение штатного расписания и графика отпусков
- разработка локальных нормативных актов (Положения о Персонале, внутреннего трудового распорядка, о премировании),
- разработка Положений о подразделениях и должностных инструкций,
- взаимодействие с государственными структурами (ОМС, ВУС),
- подбор персонала различных уровней, проведение аттестаций.
- консультирование и проверка филиалов и дополнительных офисов по вопросам кадрового делопроизводства и трудовых взаимоотношений
- поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Документационное обеспечение управления
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ активная жизненная позиция.