2008, март — 2008, октябрь, 7 мес
Административный директор и Руководитель клиентского сервиса / Call-центр.
ООО "Меридиан-Экспресс"
Руководство отделом Клиентского сервиса, в том числе Call-центром компании;
Решение вопросов управления персоналом;
Подготовка операционных планов работы и развития функций, доведение их до сведения сотрудников и отслеживание их выполнения;
Проведение тендеров;
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
Наем и развитие персонала;
Контроль выполнения планов продаж;
Обеспечение результативности и мониторинг эффективности работы Call-центра;
Управление сценариями обработки телефонных вызовов;
Оптимизация бизнес-процессов отдела;
Создание эффективных систем адаптации и мотивации работы операторов и психологического микроклимата в коллективе;
Подбор, обучение и аттестация сотрудников;
Координация взаимодействия с другими подразделениями;
Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил обслуживания клиентов;
Контроль процесса приема и обслуживания звонков;
Контроль ключевых показателей работы Call-центра;
Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
Выполнение плановых показателей;
Ведение плановой документации и отчетности;
Контроль тенденций в изменениях показателей;
Составление графиков работ;
Внесение новых предложений по работе центра;
Контроль увеличения объемов продаж услуг.
2006, июль — 2008, февраль, 1 год 7 мес
Административный менеджер в административном отделе.
ЗАО "Сити Ди Икс"
Контроль своевременной оплаты услуг;
Согласование с клиентами юридических аспектов при заключении договоров;
Пролонгация договоров и дополнительных соглашений;
Контроль документооборота с клиентами;
Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках согласования и заключения договоров.
2001, ноябрь — 2006, июнь, 4 года
Специалист по работе с клиентами
ЗАО "Сити Экспресс"
Прием и обработка заказов по телефону и электронной почте;
Консультирование клиентов;
Проведение переговоров с клиентам;
Составление сметы расходов для клиентов;
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
Индивидуальное ведение VIP-клиентов;
Составление деловых писем;
Выполнение обязанностей Руководителя отдела Клиентского сервиса в периоды его отсутствия.
Высшее образование (специалист)
Грозненский государственный нефтяной институт имени академика М.Д.Миллионщикова, г. Грозный
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Организованность‚ ориентация на результат‚ умение работать с большими объемами информации‚ готовность брать на себя ответственность‚ стремление к личному и профессиональному росту.
id резюме: 7327570,
обновлено 01-10-2011 12:01:37