Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Длительный опыт работы в логистической компании, работа с базами данных (клиентов), опыт ведения деловых переговоров, грамотная разборчивая речь. Англ-яз: Чтение (хороший уровень) разговорный (базовый уровень), опытный пользователь ПК (1С: Управление торговлей, Word, Excel, Power Point, Lotus, Outlook, Photoshop, FIMI, Group Master, Invoretail,Lotus) грамотная речь, коммуникабелен, легко работаю в команде, ответственен, исполнителен, креативен.

В июне 2008 года успешно («отлично») защитил диплом по теме «Особенности развития коммерческих банков в России и их роль в рыночной экономике»
В сентябре 2008 года поступил в аспирантуру Национального Института Бизнеса по специальности Экономист - в настоящее время продолжаю обучение.
Семинары, тренинги:
1. Тренинг: Эффективное общение по телефону
2. Тренинг: Общение с клиентами
3. Тренинг: Стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , Московский Институт Национальных и Региональных Отношений МИНРО , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по логистике

ООО "СинеЛаб Логистика"

1. Ведение базы контрагентов в 1С
2. Организация самовывоза продукции со склада компании, оформление док-ов на самовывоз
3. Приходование, возврат продукции (В 1С)
4. Оповещение получателей об отправленных грузах
5. Разрешение спорных ситуаций, организация перебросок продукции между контрагентами
6. Ведение отчетности (1С, Excel)

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

менеджер по поддержке региональных

КБ "Русский Ипотечный Банк"

партнеров Должностные обязанности: 1. Налаживание связи и укрепление взаимодействия с филиалами и партнерами банка в регионах РФ (Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Барнаул, Волгоград) 2. Прием кредитных заявок от филиалов банка 3. Первичное рассмотрение заявки, проверка на соответствие банковским стандартам, формирование необходимого пакета документов, сопровождение заявок до этапа выдачи кредита 4. Консультации филиалов и партнеров банка по кредитным продуктам, расчет аннуитетных платежей, информирование об изменениях в стандартах кредитования и требованиях к заемщику 5. Мониторинг результатов деятельности филиалов банка и региональных партнеров 6. Ведение журнала клиентов 7. Пополнение и обслуживание документальной базы (работа с архивами) 8. Постоянное взаимодействие со структурными подразделениями банка (как в Москве так и в регионах 9. Основная работа с программами: Excel, Word, Lotus, Outlook Увлечения: Компьютерная графика, кино, автомобили, история. Контактные телефоны: 453-95-98, 8-926-886-53-64

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

специалист информационно-справочного отдела

ОАО «Собинбанк»

Должностные обязанности: 1. Консультирование клиентов по банковским продуктам: -потребительский кредит (консультирование по программам, расчет минимального платежа, расчет ЭПС, информирование о списаниях и поступлениях) - кредитная карта (консультирование по программам, расчет ежемесячного платежа, информирование о текущем лимите и необходимых для внесения суммах) - автокредит (консультация по программам банка, процедуре получения, расчет ежемесячных платежей) - вклады (консультации по открытию, расчет начисляемых процентов, способы открытия) - ипотечное кредитование (консультация по продуктам банка, подбор оптимальной программы, информирование о минимальных расходах клиента, заполнение экспресс-анкеты) - кредитование малого и среднего бизнеса. Факторинг (Первичное консультирование о программах кредитования ИП, заполнение и обработка экспресс-анкеты) 2. Консультирование клиентов по состоянию текущего карточного счета, совершенных транзакциях, доступном балансе. 3. Блокировка утерянных или украденных карт. 4 Консультирование клиентов по дальнейшим действиям в случае возникновений сложных ситуаций 5. Информирование клиентов о получении кредита/отказе в получении кредита.

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

менеджер по продажам

ОАО "Банк Финсервис"

в банке «Финсервис». Должностные обязанности: 1. консультирование клиентов по банковским продуктам (Потребительский кредит, кредитная карта, дебетовая карта, автокредит) 2. Оформление дебетовых и кредитных карт, потребительских и автокредитов 3. Получение офисной корреспонденции, ведение документации. 4. Составление ежедневных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов о проделанной работе. 5. Заказ и получение канцелярии и иных расходных материалов. 6. Активное привлечение клиентов для оформления банковских продуктов.

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

оператор ПК

ОАО "Русском"

Должностные обязанности: Прием и регистрация посетителей и участников выставок на ресепшен, обработка анкет, помощь участникам и гостям выставок
("Гостиный Двор", "Красная Пресня", "Крокус-Экспо")

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

Национальный Институт Бизнеса

Экономист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Национальных и Региональных Отношений МИНРО

менеджер в области государственного управления
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Креативен‚ легко работаю в команде и схожусь с людьми‚ отвественнен‚ быстро обучаем‚ имею опыт и навыки ведения деловых переговоров‚ исполнителен‚ обладаю чувством юмора
 
Являюсь членом партии Единая Россия и членом Европейской Организации
AEGEE
 
Занимаюсь лыжным спортом‚ посещаю тренажерный зал
Так же занимаюсь созданием интернет - сайтов и рекламных плакатов