Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрисконсульт. Помощник юриста. Помощник адвоката.
17 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в единственном лице.
Опыт кадровой работы с филиалами и обособленными подразделениями в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование, ведение личных дел работников и обеспечение их хранения.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.
Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них.
Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
Ведение табельного учета.
Составление установленной отчетности.
Определение критерий поиска и подбора персонала.
Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, использование средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.
Подготовка и оформление документации для получения банковских карточек сотрудникам организации.
Оформление иностранных граждан.
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет ЮРИСПРУДЕНЦИЯ , 2008
 
Опыт работы

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Ведущий специалист отдела персонала

ООО "ТДК"

Опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в единственном лице.
Опыт кадровой работы с филиалами и обособленными подразделениями в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение учета личного состава предприятия и его подразделений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование, ведение личных дел работников и обеспечение их хранения.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.
Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них.
Записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
Ведение табельного учета.
Составление установленной отчетности.
Определение критерий поиска и подбора персонала.
Установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, использование средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.
Подготовка и оформление документации для получения банковских карточек сотрудникам организации.
Оформление иностранных граждан.

 

2006, сентябрь — 2008, апрель, 1 год 7 мес

Юрисконсульт. Инспектор отдела кадров

ООО "ТехГеоБур"

ФУНКЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА:
Участие в разработке, заключении и контроле за исполнением хозяйственных и трудовых договоров, в том числе, осуществление проверки соответствия действующего законодательства представляемых на подпись руководству проектов договоров (контрактов, соглашений), изменений и дополнений к ним, подготовка (участие в подготовке) предложений об изменении (расторжении) действующих и отмене фактически утративших силу договоров (контрактов, соглашений.
Принятие участия в разработке хозяйственных договоров, изменений и дополнений к ним для оценки судебных перспектив, подготовке заключений об их юридической обоснованности, подготовке и заключении коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности.
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КАДРОВ:
Ведение учета личного состава, оформление и хранение документации по кадрам.
Анализ состава, деловых и других качеств сотрудников Общества с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение руководящих должностей.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Учет личного состава, установленной документации по кадрам.
Контроль исполнения постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. Осуществление совместно с руководителями филиалов и структурных подразделений Общества перестановки работников (переводы и перемещения).
Осуществление контроля за соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов, имеющих отношение к трудовым функциям работников и дисциплине труда (проведение проверок, осуществление наблюдения за работниками, проведение опросов руководителей структурных подразделений).
Оформление обнаруженных дисциплинарных проступков в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Оформление, хранение и выдача трудовых книжек работников Общества, своевременное внесение в них необходимые данных об изменении должности, квалификации и т.д.
Подготовка графика использования очередных отпусков работниками Общества на текущий год и проверка его выполнения.
Подготовка и выдача справок работникам Общества об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Подготовка и представление в определенные сроки всех отчетов и текущей информации о численности, качественном составе кадров.

 

2004, декабрь — 2006, март, 1 год 3 мес

Экономист

ООО ЧОП "Югра-Безопасность"

Анализ договоров, связанных с осуществлением расходов на производственно-хозяйственную деятельность Общества в целом.
Осуществление регистрации и хранения оригиналов договоров
Осуществление проверки и анализа первичной документации, организация систематического контроля исполнения договоров.
Анализ эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, анализ нормативов, применяемых при планировании экономических показателей, анализ отклонений значений фактических показателей производственно-хозяйственной деятельности Общества от плановых и нормативных.
Участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности Общества, по снижению себестоимости и трудоемкости работ и услуг, повышению уровня рентабельности, снижению общехозяйственных расходов, улучшению использования производственных мощностей.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Московский государственный открытый университет ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Юрист
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт международного права и экономики им.А.С.Грибоедова ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

Экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

.