Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК, работа с программами: Word, Excel; электронная почта, интернет, скайп, клиент-банк.
Общее представление о работе мини-АТС.
Общее знание программы 1С
Телефонные переговоры, прием и обработка звонков.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Подбор персонала и обучение.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Опыт управления подчиненными (8-10 чел.).
Управление внутренним бюджетом отдела.
Работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира - операциониста.
Основное образование
Среднее профессиональное , Астраханский Технический Колледж , 1996
 
Опыт работы

2001, август — 2006, август, 5 лет

Старший администратор

ОАО " Распорядительная дирекция по печати "

- Подбор кадров и руководство деятельностью подчиненных
работников (уборщица, техник по обслуживанию здания, дворник, охрана). Контроль чистоты и порядка в номерном фонде, местах общего пользования, на прилегающей к зданию территории. Заключение трудовых договоров. Оформление документов по вопросам техники безопасности, производственной санитарии и индивидуальной защиты работников.
- Материально - техническое обеспечение: заказ, закупка, учет всех товаров для жизнеобеспечения общежития, контроль за состоянием и сохранностью материальных средств переходящих в пользование проживающим. Списание ТМЦ.
- Контроль заселения номерного фонда, заключение и сопровождение договоров о проживании. Расчет оплаты за проживание. Операции по приему наличных денежных средств, их учет, хранение и инкассация. Работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира – операциониста, ведение первичной бухгалтерской отчетности.
- Принятие мер по своевременному выполнению договоров сторонними (обслуживающими) организациями.
- Работа с паспортным столом по вопросам регистрации проживающих и работников, взаимодействие с контрольно - проверяющими органами.
- Работа с оргтехникой.
- Свободное владение ПК, работа с программами: Word, Excel; электронная почта, интернет, скайп, клиент-банк.
- Контроль за соблюдением внутреннего режима, правил внутреннего распорядка.
- Организация и контроль капитальных ремонтных работ, связанных с эксплуатацией здания.

 
Основное образование
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Астраханский Технический Колледж

экономист по бухгалтерскому учету
 

Владение языками

Английский - начальный

Турецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть