Расширенный поиск
резюме (Руководитель коммерческой недвижимости, управляющий бизнес-центром)

50 лет, мужчина

Москва

Университет Проспект Вернадского Новые Черемушки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель коммерческой недвижимости, управляющий бизнес-центром
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
увеличение рентабельности объекта на 50% за счет индексации ставок аренды существующих арендаторов (+1 200 000 долларов в год), реализации свободных площадей (+ 1 000 000 долларов в год). Произведена ротация контрагентов по признакам платежеспособности, надежности, конфликтности.
Основное образование
Неполное высшее , Институт международных экономических связей, Москва , 2010
 
Опыт работы

2008, февраль — 2012, май, 4 года

Коммерческий директор

ЗАО «ФинМаркет»

Компания-застройщик, управляющая компания, другое

Тип работы Полный рабочий день Должностные обязанности • Организация участия подчиненных служб и подразделений в составлении перспективных и текущих планов реализации помещений‚ определение долговременной стратегии коммерческой деятельности; • Обеспечение своевременного заключения договоров с арендаторами‚ внесения изменений в действующие редакции договоров‚ их расторжения; • Обеспечение/контроль качества ведения договорной базы предприятия; • Обеспечение исполнения договорных обязательств; • Формирование реестра арендаторов‚ регулярный мониторинг‚ поддержание его в актуальном состоянии; • Принятие мер‚ направленных на формирование длительных коммерческих связей с партнерами; • Осуществление контроля за правильным расходованием средств и целевым использованием‚ выделенных кредитов; • Разработка мер по улучшению экономических показателей предприятия; • Подготовка отчетов об исполнении должностных обязанностей; • Участие в ярмарках‚ выставках. Изучение рыночной конъюнктуры. • Организация работы по подготовке и размещению рекламы о деятельности предприятия в СМИ; • Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и прочих документов‚ расчетов‚ установленной отчетности арендаторами; • Координация работы подотчетных служб и подразделений.

 

2006, апрель — 2008, февраль, 1 год 10 мес

Начальник отдела продаж

ООО «УПТК СПО»

Тип работы Полный рабочий день Должностные обязанности • Планирование развития отдела продаж; • Ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; • Анализ информации о позиционировании конкурентов‚ об изменении рыночной ситуации на рынке; • Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж; • Разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж; • Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; • Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела; • Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж; • Контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж; • Контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства Фирмы сотрудниками отдела продаж; • Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж и др.

 

2002, сентябрь — 2006, апрель, 3 года 7 мес

Менеджер обменного пункта

АКБ ДЕПО-БАНК (ЗАО)

Тип работы Полный рабочий день Должностные обязанности • Покупка-продажа‚ инкассо‚ дорожные чеки‚ экспертиза‚ пластиковые карточки; • Ведение клиентских счетов‚ начисления‚ списания по счетам; • Выдача ценных бумаг‚ погашение купонов‚ выплата дохода‚ выигрышей; • Открытие и закрытие операционного дня; • Опыт работы с клиентами‚ умение предложить банковский продукт и привлечь клиента.

 

2001, октябрь — 2002, март, 5 мес

Менеджер отдела неторговых валютных операций

Акционерный коммерческий банк «НОВАТОР»

Тип работы Полный рабочий день Должностные обязанности • Подготовка документов для валютного контроля; • Проведение валютных операций; • Определение подлинности валюты; • Разноска валютных выписок и др.

 

1997, март — 2001, октябрь, 4 года

Начальник отдела снабжения

ООО «УПТК СПО» (ранее ЗАО)

(последняя занимаемая должность) Тип работы Полный рабочий день Должностные обязанности • Полное обеспечение объекта строительными материалами‚ инструментом‚ оборудованием; • Поиск и привлечение новых поставщиков оборудования и материалов‚ а также спецтехники и транспорта; • Отслеживание поставок; • Проведение инвентаризации; • Ведение предварительных переговоров с подрядчиками; • Ведение документооборота и сдача отчетности в бухгалтерию; • Исследование рынка строительных материалов‚ анализ цен; • Оптимизация расходов на закупки‚ на выгодных для компании условиях.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Институт международных экономических связей, Москва

Внешнеэкономическая деятельность
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Трудолюбив‚ опрятен‚ честен‚ коммуникабелен‚ готов к повышению квалификации.