2010, май — продолжаю работать, 13 лет
Редактор/ модератор
Фабрика контента Textprom
Должностные обязанности:
- редактирую информационные и рекламные тексты различной тематики и жанровой принадлежности (не менее 5-ти текстов в день, объем не менее 1000 символов)
2010, декабрь — 2011, апрель, 4 мес
Учитель русского и английского языков, педагог-организатор
МОУ "Явасская средняя общеобразовательная школа"
Должностные обязанности:
- обучал учащихся 2-9 классов русскому и английскому языку;
- занимался подготовкой официальных, в том числе праздничных, мероприятий - общешкольных родительских собраний, публичных лекций, конференций, концертов и т.д.;
- принимал участие в организации и проведении воспитательной работы с учащимися 1-11 классов.
2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес
Менеджер по связям с общественностью/ PR-консультант
ПБОЮЛ Паталах С. А.
Должностные обязанности:
- занимался написанием статей, заметок, интервью, пресс- и пострелизов, посвященных деятельности Паталаха С. А., и размещением их в специализированных СМИ: мед. журналах, тематических интернет-порталах (по вопросам пульмонологии, иммунологии, терапии, эпидемиологии, лечения ВИЧ-инфекции) и т.д.;
- осуществлял составление (совместно с Паталахом С. А.) и редактирование научных статей медицинской тематики с организацией их последующей публикации в специализированных изданиях;
- вел переговоры с гос. органами и официальными структурами от имени Паталха С. А. в качестве доверенного представителя, в том числе:
1. составлял официальные обращения;
2. занимался организацией очных встреч доверителя и представителей органов власти;
- занимался обновлением информационного блока и продвижением личного сайта Паталаха С. А. http://www.patalakh.com/, в том числе посредством контекстной рекламы (direct.yandex.ru, begun.ru), размещения ссылок и комментариев на страницах специализированных интернет-ресурсов, ведения интернет-дневника http://patalakh-sa.livejournal.com/ и т.д.;
- составлял и размещал рекламные объявления с целью расширения клиентской базы и привлечения частных и корпоративных партнеров и инвесторов.
2010, январь — 2010, апрель, 3 мес
Менеджер по связям с общественностью
Автономная некоммерческая организация "Международный центр развития модульной системы обучения"
Должностные обязанности:
- осуществляю планирование и организацию рекламной деятельности, в том числе конференции, выставки, совещания, обеспечивающие продвижение продукции Центра на рынке образовательных услуг;
- составляю информационные материалы (статьи в СМИ и сети Интернет, текстовое наполнение сайта компании);
- осуществляю мониторинг материалов СМИ и Интернет, касающихся предмета деятельности Центра
- устанавливаю связи с заказчиками, региональными партнерами и органами государственной власти
- формирую статистические отчеты по итогам работы за месяц (год)
- планирую, организую и обеспечиваю (рекламная и информационная поддержка) участие Центра в выставках; принимаю личное участие в выставках как представитель организации
- занимаюсь администрированием и модерированием сайта Центра - информационное наполнение, написание пресс- и пост-релизов (новостная лента), освещение текущих и планируемых мероприятий (www.mtn-module.ru)
- занимаюсь подготовкой тендерной документации (заявка на участие в тендере, необходимый пакет документов)
- участвую в тендерах (открытые аукционы, конкурсы, запросы котировок, электронные аукционы)
- занимаюсь подготовкой рекламных материалов - буклетов, брошюр и т.д.: утверждение макета, информационное (текстовое) наполнение, подготовка вариантов распространения
- реализую продукцию Центра, в том числе:
- составляю план реализации по каждой программе
- провожу мониторинг текущих рынков сбыта
- занимаюсь поиском и разработкой новых каналов реализации
- формирую и веду базу данных клиентов-заказчиков
- занимаюсь подготовкой, составлением, согласованием договоров - договор купли продажи исключительного авторского права, лицензионный договор, договор на выполнение работ и оказание услуг, государственные контракты.
2009, июль — 2009, ноябрь, 4 мес
Ассистент руководителя отдела продаж
ООО «ГЕРМИКОН» (клининговые услуги, управление объектами коммерческой недвижимости)
Должностные обязанности:
- вел переговоры с клиентами, продавал услуги компании;
- составлял и готовлю коммерческие предложения, производил расчет стоимости контакта (по формуле в Microsoft Office Excel);
- контролировал процесс согласования и заключения договоров;
- занимался подготовкой тендерной документации(заявка на участие в тендере, необходимый пакет документов)
- участвовал в тендерах (открытые аукционы, конкурсы,запросы котировок, электронные аукционы)
- Работал с базами данных в Microsoft Office Outlook и Microsoft Office Excel;
- помогал руководителю отдела продаж в решении текущих организационных вопросов.
2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес
Преподаватель русского языка
ФИЗТЕХ-КОЛЛЕДЖ при Московском Физико-Техническом институте (дополнительные курсы по общеобр. предметам для школьников 7-11 кл)
Должностные обязанности:
- преподавал русский язык учащимся 7-11-х классов.
2008, май — 2009, январь, 8 мес
Ассистент менеджера инвестиционно-коммерческого отдела, курьер
ОАО «Концерн «МонАрх» (строительная компания)
Должностные обязанности:
- помогал менеджеру в подготовке и проведении переговоров с партнерскими организациями,
- доставлял документацию в строительные и инвестиционные компании Москвы и Московской области;
- поддерживал жизнеспособность офиса: работал
с офисной техникой, занимался сортировкой корреспонденции и документации
2008, февраль — 2008, май, 3 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Почтовая служба «Простые письма»
Должностные обязанности :
-проводил маркетинговые исследования отдельных сегментов рынка b2b с целью выявления конкретных коммерческих организаций, заинтересованных в услугах компании (т.е. в организации проведении адресного и безадресного распростанения рекламно-информационных материалов;
-самостоятельно составлял портрет потенциального клиента; посредством мониторинга и социологического опроса выяснял удовлетворенность клиента качеством предоставляемых услуг, а также эффективность организованного рекланого мероприятия;
-занимался исследованием деятельности конкурентов с точки зрения ценовой политики и комплекса предоставляемых услуг;
- вел переговоры с клиентами, предлагал товары и услуги компании;
- помогал клиентам подобрать оптимальное рекламное решение, учитывая цели и задачи рекламного мероприятия (привлечение новых клиентов, поощрение постоянных или VIP-клиентов, сообщение о проведении новой акции или реализации нового проекта и т.д.), и в связи с этим редактировал рекламные тексты пресс-релизы, помогал в выборе носителя рекламной информации (бумажный, электронный, сувенирная прдукция и т.д.);
- контролировал и координировал процесс работы по выполнению заказа, сделанного клиентом;
- принимал входящие и осуществлял исходящие звонки; - вел базу данных в 1С;
- работал с первичной бухгалтерской документацией;
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный Университет , Филологический факультет
Дополнительная специальность «Перевод и переводоведение».«Межъязыковая и межкультурная коммуникация»
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7331026,
обновлено 23-08-2011 13:16:58