Расширенный поиск

33 года, женщина

Кашира

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ: SAP, Microsft Project, Microsft Project Server, Microsft Word, Microsft Excel, Internet Explorer, Outlook.
Имеется сертификат по прохождению курсов обучения "Корпоротивное управление проектами и программами проектов с помощью MS Project"

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, аккуратность, умение работать в команде и самостоятельно, целеустремленность, активность.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский институт внешне-экономических связей экономики и права., Экономический , 2006
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Администратор проектов

ЗАО "ИКТ-КОНСАЛТ"

1. Сбор и обработка информации по проекту, оформление проектной документации, ведение отчетности по проекту
2. Участие в планировании и контроле хода выполнения проекта и их соответствия условиям договора
3. Оформление плана проекта в SAP R/3.
4. Оформление командировок сотрудников, авансовых отчетов в SAP R/3, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.
5. Поддержка электронного каталога и архива проекта
6. Составление всей распорядительной документации по проекту (приказы, служебные записки, заявки и т.д.)
7. Создание финансовых документов по проекту (акты приема-передачи выполненных работ, счета и счет-фактура)
8. Подготовка протоколов заседаний рабочих групп.
9.Участие в разработке регламентов, инструкций, шаблонов проектных документов
10. Участие во внутренних аудитах подразделений
11. Ведение учета замечаний поступающих от заказчика

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Секретарь-референт

ЗАО "ИКТ-Холдинг"

1.Работа с мини-АТС (распределение входящих, исходящих и внутренних звонков)
2. Ведение электронного документооборота
3. Планирование, ведение дел руководителя
4.Организация приезда и переговоров с иностранными партнерами (в т.ч. оформление виз, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, переводчиков и т.д.)
5.Оформление командировок сотрудников, авансовых отчетов в SAP R/3, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.

 

2002, апрель — 2006, январь, 3 года 9 мес

Секретарь

ООО ЧОП "АБ "ПАНТАН"

1.Работа с мини-АТС (распределение входящих, исходящих и внутренних звонков)
2. Ведение электронного документооборота
3. Планирование, ведение дел руководителя
4. Организация встреч руководителя.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский институт внешне-экономических связей экономики и права., Экономический

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Детей нет

О себе

Легко нахожу язык с новыми людьми.
Легко обучаюсь новым программам.