Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Умение улаживать конфликтные ситуации.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Выставление счетов и контроль их оплаты.
Работа с должниками.
Первичная бухгалтерия.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Владение ПК.
Основное образование
Среднее , Российский государственный социальный университет‚ Факультет: Юридический ,
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 11 лет

Менеджер отдела продаж

ООО "Строительные нормы"/"Строительная документация"‚ г. Москва

Продажа строительных документов на электронных носителях Должностные обязанности: Работа с клиентами из имеющейся базы данных: обзвон, составление и заключение коммерческих предложений, договоров на оказание услуг, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, выставление счетов, контроль оплаты, работа с должниками до оплаты ими счета, подготовка первичной бухгалтерской документации (счет-фактура, акт выполненных работ). Работа с новыми клиентами: полное описание программного продукта, составление и заключение коммерческих предложений, договоров на поставку, выставление счетов, подготовка первичной бухгалтерской документации (счет-фактура, товарная накладная).

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

Мерчандайзер/далее - помощник менеджера

ООО "Русское поле Трейдинг" г. Москва‚ Люберцы

Продажа продуктов питания (консервация) Должностные обязанности: Как мерчандайзер: контроль за наличием товара на прилавках, общение с продавцами, товароведами, составление с ними заказов, общение с конкурентами, урегулирование с ними вопроса размещения на полках, составление отчетов о количестве проданного товара. Как помощник менеджера: обзвон клиентов (сетевые магазины) по имеющейся базе данных, составление с ними заказов, сотрудничество с мерчандайзерами, работниками склада и доставки для увеличения продаж, работа с 1С. Анализ продаж по составленным отчетам.

 

2003, март — 2004, февраль, 11 мес

Кассир

ООО "Мега Фудз 2000" г. Москва

Рестораны корпоративного питания
Должностные обязанности: Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, первые навыки в области бухгалтерии, общение с клиентами.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный социальный университет‚ Факультет: Юридический

Юриспруденция

гражданско-правовая специализация

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚ обязательна‚ ответственна‚ без вредных привычек‚ имею навыки работы с документами‚ ведения деловых переговоров‚ легко обучаема‚ коммуникабельна‚ умею работать в условиях ограниченного времени‚ обладаю грамотной речью (письменной‚ устной)‚ организаторскими способностями. Хотелось бы найти работу с перспективой профессионального и карьерного роста.