Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер call-центра/ руководитель проекта/ начальник отдела
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  ПК:
Windows 2000/XP; MS Office: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Office Outlook‚ Internet - опытный пользователь; знание комплектующих компьютера‚ программного обеспечения‚ опыт работы с периферийным оборудованием (принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ факс).
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Аграрный Университет, экономический факультет. , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес

менеджер отдела контроля качества

ООО "Пульт.ру"

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Начальник отдела стандартных коммерческих проектов (Москва)

ООО «СЦС Совинтел»

• Оперативное управление отделом (контроль, составление расписания, распределение задач)
• Участие в аттестации и отборе кадров
• Ведение документального учета производимых работ
• Предоставление руководству отчетов деятельности отдела
• Обеспечение выполнения плана по ресурсному обеспечению отдела
• Распределение персонала согласно утвержденному графику смен
• Организация и контроль работы менеджеров – координаторов
• Обеспечение процесса набора, обучения, контроля качества обслуживания проектов отдела
• Обеспечение выполнения договорных обязательств по показателям и качеству обслуживания
• Организация оперативного взаимодействия с менеджерами по качеству и экспертами по обучению кадров.
• Проведение совещаний и групповых обсуждений для принятия решений
• Взаимодействие с техническими и иными подразделениями компании

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Руководитель проекта. Отдел сервисного обслуживания.

В той же компании: ООО «СЦС Совинтел»

• Решение организационных вопросов и клиентами.
• Разработка и согласование сценариев обработки вызовов
• Запуск проектов
• Контроль функционирования работы проекта (разрешение технических вопросов, обновление БД)
• Составление оценочных листов и согласование их с клиентами.
• Планирование количества ресурса для обработки контактов
• Подача ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

Менеджер-координатор (супервайзер).

В той же компании: ООО «СЦС Совинтел»

• Руководство персоналом от 8 до 15 человек;
• Постановка задач и планирование командной работы;
• Контроль выполнения планов продаж;
• Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю;
• Организация, обеспечение и контроль выполнения обязанностей подчиненных;
• Контроль выполнения дисциплинарных норм и правил подчиненными;
• Оценка производительности подчиненных в соответствии с требованиями;
• Организация рабочего процесса на площадке (20-30 человек);
• Информационная и консультационная помощь подчиненным;
• Разрешение конфликтных ситуаций;
• Коучинг подчиненных на рабочих местах и проведение рефреш-тренингов по продукту;
• Формирование открытой рабочей атмосферы, дружного коллектива;
• Участие в программах мотивации персонала и мотивация собственной команды;
• Участие в найме сотрудников (собеседование, обучение, оформление, развитие).

 

2004, сентябрь — 2006, октябрь, 2 года 1 мес

оператор call-центра

В той же компании: ООО «СЦС Совинтел»

• Прием и обработка входящих звонков
• Предложение и активные продажи кредитного продукта «GP Cross Sell» по телефону;
• Перевыполнение ежемесячного плана по продажам;
• Оформление заявок и ввод данных в CRM;
• Ведение деловой переписки с руководством посредством электронной почты;
• Работа с программным обеспечением внутреннего пользования.
Приобрела опыт общения с клиентами по телефону, навык телефонных продаж (была лидером продаж).

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Аграрный Университет, экономический факультет.

экономист - менеджер

кафедра информационно-консультационных технологий.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Дополнительная информация:
12.2006 - Тренинг «Эффективные продажи». Обучение в рамках программы «Customer Excellence» GT Academy. Сертификат.
03.2007 - Тренинг «Курс для супервизоров». Голден Телеком. Сертификат.
Целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде. - это про меня :)