Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet Explorer, Lotus Notes
Опытный пользователь программного обеспечения Банка (BigBank, W4, CDM-Web)
Оргтехника: принтер, сканер
Основное образование
Высшее , МАИ (ТУ), гуманитарный факультет , 2007
 
Опыт работы

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Специалист по обучению и развитию персонала

HSBC Bank RR (Россия)

•Подготовка методических материалов по обучению сотрудников Клиентской поддержки
•Совместное проведение тренингов с коллегами из Англии
•Организация постренингового сопровождения
•Разработка программ обучения персонала

 

2006, июнь — 2008, август, 2 года 2 мес

Менеджер направления Центра Обслуживания Клиентов Дирекции Клиентской Поддержки

ОАО Национальный Банк ТРАСТ

• осуществление оперативного руководства и планирования деятельности отдела (штат сотрудников от 60 до 95 человек).
• планирование потребности отдела в ресурсах, в том числе планирование роста потребности в персонале.
• участие в разработке проектов инструкций, методических рекомендаций, бизнес-процессов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
• распределение обязанностей между сотрудниками отдела.
• осуществление взаимодействия с сотрудниками иных подразделений Банка.
• организация и контроль мероприятий, направленных на улучшение работы и повышение квалификации сотрудников
• отслеживание и своевременное инициирование изменений функционально-технологической документации, регламентирующей деятельность отдела в части контролируемого направления бизнеса.
• участие в разработке и согласовании программ обучения в соответствии с установленными регламентами, контроль качества обучения и усвоения материала сотрудниками отдела по контролируемому направлению бизнеса.
• организация и проведение внутренних тренингов для сотрудников отдела.
• контроль качества обслуживания входящих контактов сотрудниками отдела по контролируемому направлению бизнеса в соответствии с действующими регламентами.
• формирование разовой или регулярной отчетности различной тематики.
Знания и навыки построения сбалансированной системы показателей, системы постановки целей по KPI, полученные в процессе работы над дипломным проектом получили практическое применение в реорганизации работы отдела.
Неоднократно была отмечена руководством за организацию эффективной командной работы.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ (ТУ), гуманитарный факультет

Менеджер по специальности «Менеджмент организации»

•Дневная форма обучения •Изучила: Основы менеджмента, Теория организации, Мировая экономика, Бухгалтерский учет, Налоговая система •Дипломный проект «Внедрение Сбалансированной системы показателей как фактор повышения эффективности работы персонала»

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

пунктуальна‚ исполнительна‚ доброжелательна‚ готова к работе с большим объемом информации‚ ориентирована на результат.
Фактически в течение 10 мес. выполняла обязанности руководителя отдела (штат сотрудников от 60 до 100 чел.)