Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
5 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высшее образование (техническое с отличием),
управленческий опыт более 8 лет;
опыт работы по выстраиванию взаимодействия с бизнес - единицами компании;
наличие личного успешного опыта по построению и управлению командами; ·
успешный опыт
- работы в области B2B и FMCG,
- стратегического развития бизнеса;
- реинжиниринг и опимизация организационной структуры производственной компании;
- опыт работы с рабочими группами без прямого подчинения участников;
- улучшение бюджетного процесса и качества бюджетов\бюджетного планирования;
- разработки и реализация МАРКЕТИНГОВЫХ планов;
- анализ рыночной конъюнктуры, перспективных направлений по своему сегменту рынка. Планирование, реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса;
- успешная работа с брендами
Основное образование
Высшее , Академия менеджмента Нижней Саксонии. Германия , 1999
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Директор по маркетингу

ГК "Паркет-Холл"

1. Разработка и реализация действий, ведущих к получению долгосрочных конкурентных преимуществ компании
1.1. Организация стратегического планирования на фирме
1.2. Исследования рынка продукта и выделение целевых рынков
1.3. Оценка стратегических позиций компании, СБЕ (стратегический анализ)
1.4. Оценка перспектив развития рынка СБЕ и конкурентных преимуществ
1.5. Разработка стратегической программы
1.5.1.1. Сегментирование рынка
1.5.1.2. Определение целевых рынков
1.5.1.3. Рыночное позиционирование
1.5.1.4. Рыночное планирование
2. Определение стержневой стратегии
2.1. Оценка выбранной стратегии
2.2. Определение целей СБЕ
2.3. Разработка стратегий внутрифирменного маркетинга
3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия управленческих решений на фирме
3.1. Создание информационной системы маркетинга на фирме
3.2. Систематическая оценка степени соответствия предложений фирмы запросам целевой группы потребителей
3.3. Систематический маркетинговый анализ рыночной среды компании
3.4. Ведение баз данных
3.5. Прогноз состояния рыночной среды фирмы
4. Повышение конкурентоспособности продукции фирмы на целевых рынках
4.1. Защита интересов потребителя на предприятии
4.2. Оптимизация товарной номенклатуры
4.3. Маркетинговое обоснование цен на продукцию фирмы
5. Маркетинговая поддержка сбыта
5.1. Информирование и убеждение целевых потребителей относительно преимуществ предложений фирмы
5.2. Информирование специалистов отдела сбыта по поводу целевых рынков
5.3. Разработка и оптимизация каналов сбыта продукции фирмы
5.4. Прогноз сбыта
5.5. Формирование сбытовой статистики, отчеты о переговорах
5.6. Формирование клиентских баз данных
6. Внедрение принципов маркетинга в практику работы фирмы
6.1. Создание маркетинговой структуры на фирме
6.2. Осуществление маркетингового контроля
6.3. Обучение персонала
7. Разработка и поддержание фирменного стиля фирмы
8. Выработка рекомендаций и прогноз

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Директор по маркетингу

ДОК "Мекран"

Управление брэндом компании, продвижение продукции, реализация программы сбалансированных показателей по "Нортону-Каплану" для компании в целом. Выстраивание условий для достижения стратегических и тактических задач. Мониторинг системы показателей департамента. Управление конкурентной политикой компании. Разработка и внедрение ценовых ориентиров для продукции компании и ценовой политики. Стратегическое планирование развитие компании и продукции с горизонтом 2 года. Мониторинг внутренних показателей компании в приломлении к выручке, продукту, филиальной сети и др. Исследование мебельных трендов для формирования предложений по товарной политике компании. Работа с клиентами компании на основе выработки персонализованных предложений каждому конкретному клиенту.

 

2005, апрель — 2006, август, 1 год 4 мес

Руководитель управления маркетинга

ОАО "Новый мир"

Выполняемые задачи обуславливались функциями маркетинга:управление взаимодействием, управлением продаж и товарной политикой, администрирование, исследование как текущего, так и перспективного положения компании с выработкой адекватной стратегии, функция обслуживания, ценообразование, продвижение. А также разработка маркетинговой и брендовой стратегий PR-мероприятий и т.д.
Мои функции, как руководителя были следующие:
- управление сотрудниками отдела маркетинга, разработка ежегодных маркетинговых планов (обучение существующих сотрудников; ведение базы вопрос-ответ для менеджеров отдела продаж; защита маркетинговых и бизнес планов на совете директоров, членом которого я сам являлся);
- функция ценообразования (еженедельный мониторинг цен; оценка краткосрочных и долгосрочных перспектив развития цен на рынке недвижимости; установление цен на продукты производства компании);
- планирование мероприятий по продвижению товаров и брендов компании, а также выполнение планов продаж (ежемесячное формирование планов продаж; составление плана мероприятий по продвижению каждого отдельного товара и бренда; реализация указанного плана; контроль выполнения мероприятий);
- анализ потребителей и их сегментирование (анализ потребителей продуктов компании как в недвижимости, так и в других направлениях деятельности компании (сельхоз. бизнес - производство муки); использование полученной информации для составление маркетинговых планов и уточнение рекламных коммуникаций);
- анализ рынков продуктов компании (оценка позиции компании на рынке недвижимости; оценка перспектив развития рынка недвижимости на краткосрочную и среднесрочную перспективу; поиск новых строительных площадок и контрактов, их оценка, анализ, утверждение приобретения на совете директоров; поиск и аналих новых инновационных направлений развития компании).
- управление товарной политикой (формирование товарной политики; оценка товара с точки зрения маркетинговой политики компании; позиционирование и продвижение товара. Успешное выведение на рынок бренда Компании "Дом на Озерковской" и его успешная реализация.

 

2000, июнь — 2005, апрель, 4 года

Управляющий службой маркетинга

ОАО "МЭЛ"

Формирование структуры службы маркетинга производственного предприятия; руководство деятельностью службы (46 чел.); подготовка и реализация маркетинговых планов как оперативных, так и стратегических; участие в разработке бренда компании; реинжиниринг структуры службы маркетинга; разработка и внедрение активного маркетинга; увеличение объемов продаж в 2,5 раза за 3 года; формирование аналитической группы при службе маркетинга; ведение аналитической работы в товарных группах выпускаемой продукции. конкурентной среде; формирование ценовой политики предприятия; разработка и внедрение рекламных и промо акций и кампаний по продвижению продукции на рынок; организация и проведение семинаров, конференций с участием различных групп клиентов, посредников, партнеров с демонстрацией новых видов выпускаемой продукции; участие в техническом перевооружении предприятия; участие в составлении бизнес-планов; сегментирование рынка выпускаемой продукции; подготовка договоров поставки; управление скидкими и бонусами; бизнес переговоры как с отечествынными, так и с иностранными заказчиками и партнерами; формирование дилерской сети в Москве и регионах России; создание команды высоквалифицированных и преданных делу профессионалов, способных воплотить стратегию предприятия и многое другое

 
Основное образование
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Академия менеджмента Нижней Саксонии. Германия

Менеджер

Целе, Германия

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская академия внешней торговли

«Внешнеторговый менеджмент»
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ имени Н. Э. Баумана

Инженер-разработчик (турбиностроение)

С отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельный‚ тактичный‚ аккуратен и точен в оперативном  исполнении‚ профессиональный многолетний опыт
Способен к объемному‚ пространственному мышлению‚ логический и аналитический склад ума‚ адекватный‚ рациональный‚ уменю выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения‚ последовательный и целенаправленный‚ обладаю высокой работоспособностью и коммуникативностью. Имею высшее техническое и экономическое образования и многолетний опыт работы на руководящих должностях.