Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet), знание офисной оргтехники, знание делового этикета
Основное образование
Высшее , ВолГУ; Факультет английской филологии , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

Помощник руководителя

ООО «Оптиум»; Инвестиционно-строительная компания

Планирование рабочего дня руководителя; сбор и обработка необходимой информации; информационное и организационное обеспечение переговоров/совещаний, подготовка решений и протоколов; доведение решений до ответственных за выполнение задач, координаций действий исполнителей, организация обмена информацией, контроль за полнотой, качеством и сроком выполнения задач; прием посетителей;осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами; осуществление деловой переписки; ведение документооборота; организация служебных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов); выполнение личных поручений руководителя

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ООО "Галерея-АЛЕКС"; Сеть кофеен "Шоколадница" г.Санкт-Петербург

Административная и информационная поддержка; прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); ведение документооборота; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, закупка чая/кофе); координация работы офисных водителей, уборщицы

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВолГУ; Факультет английской филологии

Филолог/преподаватель
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: высокая самоорганизация и работоспособность‚ способность работать с большим объемом информации‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ пунктуальность‚ активная жизненная позиция.