Расширенный поиск
резюме (Ведущий менеджер по работе с арендаторами)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер по работе с арендаторами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение ПК: опытный пользователь Word, Excel, Outlook, Power Point, Инфо Бухгалтер, 1C бухгалтерия.

а так же офисная оргтехника (факс, копирование, принтер, сканер)
знание делопроизводства,
опыт организационной работы, опыт работы с клиентами, а так же опыт с первыми лицами компании.
английский язык (базовый)
Основное образование
Высшее , Южный Федеральный Университет‚ факультет психологии , 2007
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2016, ноябрь, 5 лет

менеджер ведущий по работе с арендаторами

Представительство Мэрии Еревана

Управляющая компания , Москва

• Работа в сфере торговой и офисной недвижимости ;
• Поиск клиентов, как на офисные помещения, так и на торговые;
• Активная работа с торговыми сетями;
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
• Работа с клиентами и агентствами недвижимости на предмет сдачи в аренду офисных и торговых помещений;
• Поиск клиентов по всевозможным ресурсам (реклама, сайты, доски объявлений, а так же тематические рассылки);
• Разработка, а так же полная подготовка презентаций объектов;
• Работа с существующими арендаторами (взаимодействие с арендаторами по всем организационным вопросам с позиции собственника объектов, решение текущих вопросов арендаторов);
• Заключение и расторжение договоров аренды, а так же работа с доп.соглашениями, контроль за сроками действия договоров аренды и обеспечение своевременного переоформления;
• Ведение входящей и исходящей документации;
• Ведение бухгалтерии (выставление счетов, актов, актов сверки);
• Работа с дебиторской задолженностью;
• Взаимодействие с юридическим отделом по согласованию договоров, а так же взаимодействие с главным инженером объектов;
• Осуществление контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств;
• Деловая переписка; поддержание обратной связи с клиентом;
• Урегулирование конфликтных ситуаций;
• Ведение отчетности;
• Анализ конкурентной среды;
• Формирование, поддержание и расширение клиентской базы;
• Обеспечение занятости помещений БЦ.
Достижения:
• увеличение занятости площадей (100%-ая занятость);
• увеличение арендных ставок;
• удержание ключевых клиентов и арендных ставок в условиях кризиса

 

2010, декабрь — 2011, июль, 7 мес

Эксперт по недвижимости

33 квадратных метра

Агентство недвижимости , Москва

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости
• сбор и анализ информации по объектам коммерческой недвижимости
• поиск потенциальных клиентов (арендаторов, арендодателей)
• консультирование клиентов
• организация и проведение просмотров
• ведение переговоров
• представление интересов клиента на переговорах
• подготовка документов и сопровождение сделок по объектам коммерческой недвижимости на всех этапах
а так же имеется опыт работы в сфере торговых площадей

 

2010, май — 2010, декабрь, 7 мес

Эксперт по коммерческой недвижимости

Риэлти Гайд

Агентство недвижимости , Москва

консультирование клиентов
ведение переговоров
представление интересов клиента на переговорах
подготовка документов и сопровождение сделок по объектам коммерческой недвижимости на всех этапах.
организация и проведение просмотров
сбор и анализ информации по объектам коммерческой недвижимости

 

2009, февраль — 2010, май, 1 год 2 мес

секретарь

Джет Тревел

Туроператор , Москва

Планирование рабочего дня руководителя, координация работы курьеров, помощь менеджерам в подготовке документов, работа с бухгалтерскими документами,
ведение документооборота,
жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и.др.)
деловая переписка, ,
организация приема посетителей, телефонные переговоры,
прием и распределение телефонных звонков,
составление договоров,
обработка входящей и исходящей корреспонденции,
исполнение поручений руководителя,
разрешение конфликтных ситуаций

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

Офис-менеджер

(архитектурно-строительная компания

Планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и.др.) деловая переписка, , организация приема посетителей, телефонные переговоры, прием и распределение телефонных звонков, составление договоров, обработка входящей и исходящей корреспонденции, исполнение поручений руководителя, разрешение конфликтных ситуаций (?).

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

администратор

салон красоты

Составление/контроль рабочего графика, контроль исполнения обязанностей персонала, оформление закупок , прием товара, выдача заработной платы, ведение документации, консультации клиентов, приём звонков, разрешение конфликтных ситуаций, функции кассира.

 

2003, март — 2007, апрель, 4 года

администратор

В той же компании: салон красоты

Составление/контроль рабочего графика, контроль исполнения обязанностей персонала, оформление закупок, прием товара, выдача заработной платы, ведение документации, консультации клиентов, приём звонков, разрешение конфликтных ситуаций, функции кассира.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южный Федеральный Университет‚ факультет психологии

педагог-психолог

Повышение квалификации/курсы 2002 г. - Курсы ПК РУПК‚ свидетельство 2005 г. - Курсы английского языка "Полиглот"‚ свидетельство Профессиональные умения и навыки: Владение ПК: опытный пользователь Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet Explorer‚ а так же офисная оргтехника (факс‚ копирование‚ принтер‚ сканер) знание делопроизводства‚ опыт организационной работы и опыт работы с клиентами‚ английский язык (базовый).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительность‚ дисциплинированность‚ ответственность к обязанностям и поручениям‚ коммуникабельность‚ тактичность‚ пунктуальность‚ инициативность‚ энергичность‚ легко осваиваю новые аспекты работы‚ способна к анализу и быстрому решению проблем‚ стремлюсь к самореализации‚ готовность работать в команде‚ приятная внешность и доброжелательность‚ имею активную жизненную позицию.