Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Excel, Word), Internet, Outlook
Умение работать с большим объемом информации
Контроль и координация работы на территориально удаленных участках
Организация процесса и его оптимизация
Навыки переговоров


Основное образование
Высшее , НГУ Курсы повышения квалификации на основе президентской программы , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет

Региональный управляющий

Управление оптовых продаж

В подчинении 20 человек (4 региональных оптовых отдела Регионы Северо-запад, Юг, Урал) • Управление продажами в оптовом направлении (выполнение планов продаж, расширение клиентской базы, развитие работающих клиентов) • Построение и поддержание партнерских отношений с клиентами • Планирование и прогнозирование продаж в целевом регионе • Работа с дебиторской задолженностью • Анализ работы региональных отделов продаж по количественным и качественным показателям • Анализ рыночной конкурентной ситуации (ассортимент, цена), разработка коммерческих и бюджетных условий работы в регионе • Разработка мероприятий по улучшению эффективных показателей (объем продаж, дебиторская задолженность, маржа), выстраивание оптимальных схем работы • Обучение на начальном этапе сотрудников(продажи, технология работы) • Постановка задач и контроль работы оптовых отделов • Взаимодействие со структурными подразделениями компании в рабочем порядке

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

Начальник отдела по работе с супермаркетами

В той же компании: Управление оптовых продаж

В подчинении 20 человек • Сервисное обслуживание сетевых магазинов в Москве, МО и др. регионах Европейской части России. • Организация работы по обслуживанию сетевых клиентов и взаимодействие с клиентом в решении вопросов на первом этапе сотрудничества • Оптимизация бизнес-процессов в отделе и оптимизация взаимодействия с внутренними и внешними ресурсами. • Формирование документов, которые описывают обязанности сотрудников, инструкции по работе. • Формирование оптимальных форм отчетности, анализ полученной информации • Организация процесса контроля в отделе. • Контроль качества обслуживания клиента на торговом объекте • Контроль работы службы доставки товара (своевременность) • Решение организационных вопросов на местах

 

2005, декабрь — 2007, август, 1 год 8 мес

Региональный управляющий

В той же компании: Управление оптовых продаж

В подчинении 10 человек • Управление региональными отделами продаж • Увеличение объема продаж • Расширение клиентской базы • Формирование оптимальных форм отчетности • Формирование конкурентоспособного предложения на рынке • Постановка задач и контроль работы начальников отделов • Планирование и прогнозирование затрат на поддержание эффективных продаж в целевом регионе • Анализ данных и разработка мероприятий по улучшению эффективных показателей • Помощь в организации и координирование работы • Планирование работы • Инициирование изменений бюджета • Формирование команды • Обучение Достижения: открытие регионального оптового отдела в Самаре.

 

2004, июнь — 2005, декабрь, 1 год 6 мес

Руководитель информационной группы

В той же компании: Управление оптовых продаж

В подчинении 4 человека • Координирование взаимодействия смежников согласно правилам и процедурам по движению информации (приход-уход товара) • Формирование процедур движения документов/информации и организация их исполнения • Контроль качества работы: выявление ошибок поставщиков, группы ввода закупа, группы библиографии, ведущих операторов и разработка мероприятий по устранению и исключению ошибок • Формирование и контроль оптовых и розничных цен согласно установленным стандартам ценообразования • Формирование достоверной и полной информации для внутренних и внешних клиентов (прайс-листы, рабочие файлы) по товарным запасам • Контроль остатков товара в информационной системе • Обеспечение своевременного предоставления отчетов. Достижения: обеспечение бесперебойной работы смежных структур.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

НГУ Курсы повышения квалификации на основе президентской программы

Менеджмент-Маркетинг

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский технологический институт, Факультет: Химико-экономический

Химик-технолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Водительские права категории &laquo;В&raquo;&nbsp;<br />&nbsp;