2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес
Специалист департамента бизнес-обучения
ООО "Ферст трэйнинг групп"
В мои обязанности входило:
1. Осуществление административной поддержки:
- обработка входящих\исходящих звонков и корреспонденции
- документооборот и подготовка документов (презентации, договора, отчеты, тендерная документация и т.д)
- поиск информации по запросу
- выполнение поручений руководителя и помощь в организации рабочего дня
- заказ ж\д и авиабилетов, бронирование гостиниц, заказ такси
- работа с курьерскими службами, заказ канцелярских товаров для офиса
- информационное обслуживание клиентов (прием заказов от компаний, оформление, согласование договоров, расчет смет) и ведение базы данных
- ведение первичной бухгалтерии
2. Участие в обеспечение рекламной поддержки:
- помощь в организации рекламных кампаний и PR-мероприятий
- информационное наполнение сайта (подготовка новостей, пресс-релизов) и размещение информации в СМИ (рекламные модули, статьи)
- организация производства рекламных материалов
2006, февраль — 2007, сентябрь, 1 год 7 мес
Администратор
ООО "Олимп", спорткомплекс
Основные обязанности:
- организация работы комплекса (обеспечение административной и технической поддержки)
- информационное обслуживание клиентов, ведение клиентской базы
- изучение спроса клиентов и планирование рекламных акций, заказ рекламных материалов
- контроль оплаты за фитнес-услуги
- ведение документооборота и предоставление отчета в конце месяца о работе комплекса.
2002, март — 2007, сентябрь, 5 лет
Менеджер по продажам рекламных площадей
ООО "Ареал", журнал "Жилье"
Обязанности:
- поддержание клиентской базы и продажа рекламных площадей
- анализ конкурентной среды, изучение спроса клиентов
- планирование рекламных акций и системы скидок
- разработка рекламных предложений для потенциальных клиентов, оформление пакета документов
- взаимодействие с клиентами, информационное обслуживание
- оформление отчетности о плановой работе.
2006, декабрь — 2007, июль, 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
Бюро Рекламный Технологий "Персона"
В мои обязанности входило:
- общение с клиентами, ведение базы по клиентам
- выявление потребностей заказчиков, оформление предложений для проекта
- проведение переговоров
- оформление и заключение договоров, расчет смет и оформление счетов
- организация процесса изготовления всех видов продукции под проект. Взаимодействие с другими отделами компании и РА
- контроль отгрузки и предоставление отчетности о работе.
- контроль взаиморасчета с партнерами.
Высшее образование (специалист)
СГУ им. Н. Г. Чернышевского, исторический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7339150,
обновлено 01-12-2008 09:22:02