Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК
500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • ПК-продвинутый пользователь (офисный пакет MS), Интернет (IE, Firefox, Thunderbird, Outlook), 1С:Торговля и склад, MS Frontpage, Arcon,Adobe Photoshop, PaintShopPro, Nero Utilites...
  • Высокая скорость грамотной печати
  • Английский язык-хороший базовый (давно не было разговорной практики), читаю-перевожу при помощи словаря
Основное образование
Среднее профессиональное , МКАиСИ , 1996
 
Опыт работы

2001, январь — продолжаю работать, 23 года

фриланс

удаленная работа

•Ведение БД в «Ms Access» для ГК «Ремедиум».
•Ведение БД в «1С: Торговля и склад» для частных предпринимателей.
•Создание логотипа, баннеров, рекламных модулей и веб-дизайн и поддержка сайта для агентства недвижимости «Первая линия».
•Контент для различных сайтов (тематика: мода, здоровье, туризм, недвижимость, семейные сайты, Интернет-магазины).
•Составление обзорных аналитических отчетов в сфере коммерческой недвижимости.
•Написание статей и новостей для РБК-Турист.Ру
•Сканирование и распознавание текстов для электронных библиотек.
• Работа с изображениями (поиск, создание, редактирование, размещение).

 

1997, июнь — 2001, январь, 3 года 7 мес

офис-менеджер, администратор

работа в различных компаниях (оптовая торговля: продукты питания; шоу-рум косметики и парфюмерии)

Администратор шоу-рума (косметика и парфюмерия).
•Координация работы персонала шоу-рума.
•Консультирование клиентов по товарам, презентации новинок.
•Осуществление кассовых расчетов.
•Оформление финансовых документов (ТН, счет-фактура, ПКО, складские накладные).
•Проведение инвентаризаций.
•Работа в программах «Фолио», 1С: Торговля и склад, Ms PowerPoint
----
Офис-менеджер.
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (делопроизводство, организация встреч, переговоров, обеспечение расходными материалами, бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка аналитических записок, отчётов)
• Координация вспомогательных служб - курьеры, водители, клининг.
• Складской учет (контроль остатков на складе, работа с поставщиками)
• Кадровое делопроизводство.
----
Секретарь-референт, администратор офиса.
• Прием и перераспределение всей входящей информации;
• Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции;
• Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
• Прием телефонограмм, передача их исполнителю. Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
• Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.

 
Основное образование
1996 г.в.

Среднее профессиональное

МКАиСИ

техник-технолог

проектирование внутренних санитарно-технических система (отопление и вентиляция) Имеется практический опыт работы по дипломной тематике: 1995-1996г. МНИИТЭП, проектирование систем отопления и вентиляции в жилых типовых домах

 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Восток-Запад" при Департаменте труда и занятости Правительства Москвы

секретарь-референт со знанием англ.языка (курс 6 мес.), секретарь-референт со знанием английского языка

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

<ul><li>Коммуникабельность&sbquo; аккуратность&sbquo; креативный подход к решению задач&sbquo; оперативность&sbquo; исполнительность.</li><li>Умение работать как самостоятельно&sbquo; так и в команде.</li><li>Хорошо ориентируюсь в различных программах&sbquo; легко обучаюсь.</li></ul>На данном этапе ищу удаленную работу или работу со свободным (сменным) графиком работы. <br />&nbsp;Рассмотрю вакансии как оператора ПК&sbquo; менеджера (без обзвона)&sbquo; сотрудника склада&sbquo; редактора-новостника&sbquo; контент-менеджера интернет-проекта&sbquo; и т.п. <br />Легко адаптируюсь в новом коллективе и новой сфере работы. <br />&nbsp;<br />Рассмотрю только серьезные предложения&sbquo; времени и желания заниматься лохотроном нет.&nbsp;<br /> Высылайте пожалуйста свои <strong>развернутые</strong> предложения по эл.почте.<br /><br />Место работы <strong>принципиально!</strong> район Дмитровского шоссе (и окрестностей): от Алтуфьево до Савеловской&sbquo; или удалённая работа на домашнем компьютере.