2001, январь — продолжаю работать, 23 года
фриланс
удаленная работа
•Ведение БД в «Ms Access» для ГК «Ремедиум».
•Ведение БД в «1С: Торговля и склад» для частных предпринимателей.
•Создание логотипа, баннеров, рекламных модулей и веб-дизайн и поддержка сайта для агентства недвижимости «Первая линия».
•Контент для различных сайтов (тематика: мода, здоровье, туризм, недвижимость, семейные сайты, Интернет-магазины).
•Составление обзорных аналитических отчетов в сфере коммерческой недвижимости.
•Написание статей и новостей для РБК-Турист.Ру
•Сканирование и распознавание текстов для электронных библиотек.
• Работа с изображениями (поиск, создание, редактирование, размещение).
1997, июнь — 2001, январь, 3 года 7 мес
офис-менеджер, администратор
работа в различных компаниях (оптовая торговля: продукты питания; шоу-рум косметики и парфюмерии)
Администратор шоу-рума (косметика и парфюмерия).
•Координация работы персонала шоу-рума.
•Консультирование клиентов по товарам, презентации новинок.
•Осуществление кассовых расчетов.
•Оформление финансовых документов (ТН, счет-фактура, ПКО, складские накладные).
•Проведение инвентаризаций.
•Работа в программах «Фолио», 1С: Торговля и склад, Ms PowerPoint
----
Офис-менеджер.
• Административно-хозяйственная поддержка офиса (делопроизводство, организация встреч, переговоров, обеспечение расходными материалами, бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка аналитических записок, отчётов)
• Координация вспомогательных служб - курьеры, водители, клининг.
• Складской учет (контроль остатков на складе, работа с поставщиками)
• Кадровое делопроизводство.
----
Секретарь-референт, администратор офиса.
• Прием и перераспределение всей входящей информации;
• Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции;
• Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
• Прием телефонограмм, передача их исполнителю. Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.
• Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
Среднее профессиональное
МКАиСИ
проектирование внутренних санитарно-технических система (отопление и вентиляция) Имеется практический опыт работы по дипломной тематике: 1995-1996г. МНИИТЭП, проектирование систем отопления и вентиляции в жилых типовых домах
1997 г.в.
УЦ "Восток-Запад" при Департаменте труда и занятости Правительства Москвы
секретарь-референт со знанием англ.языка (курс 6 мес.), секретарь-референт со знанием английского языка
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
<ul><li>Коммуникабельность‚ аккуратность‚ креативный подход к решению задач‚ оперативность‚ исполнительность.</li><li>Умение работать как самостоятельно‚ так и в команде.</li><li>Хорошо ориентируюсь в различных программах‚ легко обучаюсь.</li></ul>На данном этапе ищу удаленную работу или работу со свободным (сменным) графиком работы. <br /> Рассмотрю вакансии как оператора ПК‚ менеджера (без обзвона)‚ сотрудника склада‚ редактора-новостника‚ контент-менеджера интернет-проекта‚ и т.п. <br />Легко адаптируюсь в новом коллективе и новой сфере работы. <br /> <br />Рассмотрю только серьезные предложения‚ времени и желания заниматься лохотроном нет. <br /> Высылайте пожалуйста свои <strong>развернутые</strong> предложения по эл.почте.<br /><br />Место работы <strong>принципиально!</strong> район Дмитровского шоссе (и окрестностей): от Алтуфьево до Савеловской‚ или удалённая работа на домашнем компьютере.
id резюме: 7339357,
обновлено 09-12-2008 07:44:22