2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер отдела гарантии
Официальный дилер "Toyota"
- Курирование отдела гарантии;
- Контроль получения возмещения от завода изготовителя.
- Взаимодействие с клиентами компании по вопросам гарантийного обслуживания автомобилей, поддержка по техническим вопросам, разъяснение положений гарантийной политики;
- Рассмотрение гарантийных случаев, составление заключений о гарантийном/негарантийном случае поломки;
- Взаимодействие с представительством;
- Организация гарантийного склада зап. частей;
- Составление отчетов по гарантийным работам;
- Ведение баз данных по гарантийным случаем проданных автомобилей;
- Отслеживание удовлетворенности клиентов качеством гарантийного обслуживания.
2008, февраль — 2009, январь, 11 мес
Начальник слесарного цеха / Заместитель директора сервисного центра
Дилерский центр "Renault"
- Организация работы СТОА с максимальной степенью загрузки ее мощностей по ремонту и техническому обслуживания автомобилей;
- Координация работы сотрудников отдела гарантии, приёмки, корпоративного отдела, мастеров слесарного и кузовного цехов;
- Организация постоянного обучения сотрудников СТОА;
- Рассмотрение поступающих на СТОА претензии клиентов (возвраты, некачественный ремонт, работа сотрудников), проведение расследования по этим обращениям и принятие соответствующих мер
- Осуществление поиска новых корпоративных клиентов, принятие мер для сохранения имеющихся;
- ведение переговоров на всех уровнях (с клиентами, поставщиками, представительством), заключение договоров;
- Проведение маркетинговых исследований на рынке оказания услуг по ремонту и техническому обслуживания автомобилей;
- Осуществление совместно с директором сервисного центра руководства кадровой политикой СТОА;
- Ведение учета и контроль правильности составления отчетности о производственной деятельности СТОА.
2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес
Инженер по гарантии, Руководитель отдела гарантии
В той же компании: Дилерский центр "Renault"
- Взаимодействие с клиентами компании по вопросам гарантийного обслуживания автомобилей, поддержка по техническим вопросам, разъяснение положений гарантийной политики;
- Рассмотрение гарантийных случаев, составление заключений о гарантийном/негарантийном случае поломки;
- Взаимодействие с представительством;
- Организация гарантийного склада зап. частей;
- Составление отчетов по гарантийным работам;
- Ведение баз данных по гарантийным случаем проданных автомобилей;
- Отслеживание удовлетворенности клиентов качеством гарантийного обслуживания.
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
Мастер-приёмщик
ООО "Очаково Моторс" (Тех. центр «Nissan»)
-Приём автомобилей в ремонт, оформление заказ-нарядов;
-Планирование и контроль загруженности в рем.зоне;
-Курирование корпоративных и VIP клиентов;
-Консультирование клиентов по телефону о стоимости и сроках ремонта;
-Управление механиками,распределение работ в цехе;
-Контроль выполненных работ;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Согласование дополнительных работ с клиентами;
-Заказ зап.частей совместно с менеджерами.
Курсы переподготовки
Учебный центр "Toyota"
Курсы переподготовки
Учебный центр ОАО "Автофрамос"
Курсы переподготовки
Учебный центр автомобильного концерна "FAW" (Китай)
Второе высшее
Ворнежская государственная техническая академия,эконом.фак.
Высшее образование (специалист)
Ворнежская государственная техническая академия, автомобильный ф.
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 7342659,
обновлено 03-02-2011 19:36:30