Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и рекламе)

32 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Самарская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Деловые навыки: Планирование рабочего графика‚ техника проведения презентаций‚ постановка целей‚ ведение переговоров‚ организация персонала
Владение компьютером: Уверенный пользователь.
Программы: Microsoft Office‚ Microsoft Project‚ Internet Explorer‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Acrobat Reader‚ Opera‚ Microsoft Visio‚ MetaStock‚ Spot Client‚ Web2L‚ MetaTrader‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ BP Win.
Основные достоинства (сильные стороны): Коммуникабельность‚ способность оперативно принимать решения. Основные недостатки (слабые стороны): Слишком сдержан.
Повышение квалификации/курсы
2004 - Участник семинара «Практика применения законодательства РФ в области рекламы» организаторы газета «PRESENT»‚ клуб рекламистов г. Тольятти и телекомпания «АВТОВАЗ»
2004 – Участник конкурса «Успешный трейдер»‚ организатор инвестиционная компания «Акцепт-ЛТД»‚ занял второе призовое место
2004 – Посещал семинар посвященный рынку ценных бумаг‚ организатор инвестиционная компания «Акцепт-ЛТД»
2002 - «Технология управления» Центр Управленческого Резерва ВАЗа‚ Свидетельство
2002 - «Практические основы успешного предпринимательства» Центр Управленческого Резерва ВАЗа‚ Свидетельство

СЕРТИФИКАТЫ И СВЕДЕТЕЛЬСТВА
- Сертификат об окончании Тольяттинской Академии управления и присвоении квалификации Экономист по специальности Финансы и кредит
- Сертификат IES (International Education Society) London соответствия требуемому стандарту для окончания учебной программы Финансы и кредит на Финансово-экономическом факультете в Тольяттинской Академии Управления
- Сертификаты школы бизнеса «Выбор» по программам обучения «Прикладная экономика»‚ «Английский язык»‚ «Компьютерная грамотность»‚ «Психология делового общения»‚ «Организация бизнеса»‚ «Психологический тренинг»
- Свидетельство Центра Управленческого Резерва ВАЗа о прохождении курса «Технология управления»;
- Свидетельство Центра Управленческого Резерва ВАЗа о прохождении курса «Практические основы успешного предпринимательства»
Основное образование
Высшее , Тольяттинская Академия Управления, кафедра Экономики и финансов , 2007
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 4 года

Директор

ИП Лоцманов Ю.М., г. Тольятти

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, сеть магазинов

- Создание и координация новых направлений развития компании: выход на новые рынки и укрепление на старых, улучшение функционирования различных внутренних процессов, создание новых направлений деятельности.
- Разработка и руководство программами развития компании, планирование организационных изменений, изучение и анализ тенденций и изменений в бизнесе, анализ эффективности организации, координация деятельности, определение, согласование и контроль исполнения бюджетов, выбор партнеров и контрагентов, управление процедурами в сфере разработок новой продукции, создание и поддержание необходимой документации.
- контроль и развитие маркетинговой и рекламной деятельности группы компаний.

 

2011, ноябрь — 2012, май, 6 мес

Директор по маркетингу

Сеть быстрого питания "Крошка Картошка" Самара

1. Определение стратегических направлений развития «Крошка-Картошка» Самара
2. Разработка стратегии продвижения бренда и точек продаж «Крошка-Картошка» Самара
3. Обеспечение всех подразделений P.O.S. и РИМ - материалами
4. Подготовка и проведение PR мероприятий и иных промо-акций, кросс-промоушен и т.д. Замер эффективности акций
5. Проведение аналитических работ и маркетинговых исследований (опросов, фокус-групп, и т.д.)
6. Управление ассортиментом. Участие в вводе и выводе новых блюд, аналитика для принятия управленческих решений, организация бизнес-процесса ротации блюд (информационно-рекламная поддержка ротации, в т.ч. фотосессии, обеспечение РИМ и P.O.S. материалами, аналитика эффективности ввода)
7. Оптимизация ценовой политики на уже имеющиеся и новые продукты (блюда), ценообразование, предложение, обсонование и утверждение новых цен
8. Изучение конкурентной среды, конкурентный анализ.
9. Разработка коммуникационной стратегии, рекламной политики. Проведение национальных, региональных, локальных рекламных компаний
10. Постановка системы «Обратной связи», замеров потребителей и т.д.
11. Участие в открытии новых точек: дизайн-проекты на утверждение арендодателям и руководству, спецификация новой точки, заказ и контроль за производством рекламных световых и несветовых конструкций, а также других P.O.S. материалов, организация праздничного оформления открытия новой точки, проведение по необходимости акции на открытие точки
12. Все виды деятельности, связанные с обеспечением информации, рекламно-маркетинговой поддержки, социологических исследований и информационных потоков.
13. Руководство службой маркетинга.

 

2010, август — 2011, ноябрь, 1 год 3 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

Самарский Завод "Строммашина"

1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия.
4. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью электронной, почтовой рекламы, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
7. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

 

2008, декабрь — 2010, август, 1 год 8 мес

Директор Управления маркетинга и рекламы

Компания ВММ группа компаний ВолгаМашМайнинг

1. Организация и контроль работы сотрудников управления.
2. Разработка стратегии продвижения и продаж на рыках России и СНГ.
3. Анализ потребительских свойств и конкурентных преимуществ реализуемой продукции.
4. Прогнозирование рыночной конъюнктуры.
5. Формирование рекомендаций для Управления по сбыту.
6. Проведение маркетинговых исследований.
7. Разработка бюджета и маркетинговое планирование.
8. Руководство созданием информационно-рекламных материалов.
9. Разработка комплекса мероприятий по улучшению имиджа брендов компании и повышению лояльности клиентов.
10. Организация участия в выставках, семинарах, конференциях.
11. PR и работа со СМИ.
12. Руководство созданием, поддержкой, оптимизацией и обновлением сайтов компании.
13. Мониторинг и анализ эффективности маркетинговой деятельности.
14. Взаимодействие с партнерами.

 

2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес

Исполнительный директор

Анимационная студия "360 градусов" группа компаний ВолгаМашМайнинг

1. Организация деятельности компании.
2. Управление персоналом компании.
3. Руководство структурными подразделениями компании.
4. Решение сложных организационных вопросов.
5. Ведение переговоров с партнерами и клиентами компании.

 

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Бренд-менеджер

- Журнал Телесемь группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп

1. Разработка и реализация маркетинговых планов компании, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet и д.р.)
2. Разработка маркетинговой стратегии бренда и ее адаптация к изменениям рынка.
3. Формирование, реализация и контроль промо бюджетов рекламных кампаний.
4. Сбор и анализ информации по условиям рынка.
5. Анализ тренда рынка и интерпретация данных маркетинговых исследований.
6. Составление корпоративных пресс-релизов о деятельности компании.
7. Организация и поддержание корпоративной культуры в компании.
8. Организация участия компании в профильных выставках.
9. Консультирование генерального директора по вопросам улучшения деятельности компании, совершенствования методов работы сотрудников и варианты решения сложных организационных разрывов.

 

2005, ноябрь — 2007, май, 1 год 6 мес

специалист по маркетингу

Корпорация "ВолгаМашМаркет"

формирование информационно-рекламной стратегии компании, разработка программ и планов отдельных или комплексных рекламных мероприятий, разработка рекламных материалов, сотрудничество со СМИ, ведение внутреннего сайта компании и рекламы в сети Интернет, написание и размещение информационных статей и пресс-релизов в СМИ и Интернет

 

2005, июль — 2005, октябрь, 3 мес

менеджер по маркетингу

Компания "БауМаркет"

1. Планирование и контроль выкладки товара (мерчендайзинг)
2. Подготовка проектов и реализация принципиальных решений по оптимизации работы торгового зала и всей компании
3. Курирование работы промоуторов ( контроль и совершенствование методов работы)
4. Подготовка рекламных материалов для журнала «Торговый ряд»
5. Анализ показателей продаж
6. Анализ покупательской активности
7. Анализ конкурентов

 

2005, январь — 2005, июнь, 5 мес

помощник директора (стажировка)

мебельная компания "Легенда плюс"

1. Диспетчеризация
2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности компании
3. Анализ продаж и спроса
4. Оптимизация интерьера и торгового зала
5. Анализ эффективности работы сотрудников и разработка мероприятий по ее повышению

 

2004, июль — 2004, август, 1 мес

Трейдер-биржевой аналитик (стажировка)

инвестиционная компания «Акцепт-ЛТД»

1. У правление инвестиционными пакетами клиентов
2. Подготовка аналитических справок и прогнозов по фондовому пынку

 

2004, июнь — 2004, июль, 1 мес

Штатный экономист в отделе Международных расчетов и валютных операций (стажировка)

АКБ «Тольяттихимбанк»

Проведение клиентских расчетных банковских и валютных операций

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тольяттинская Академия Управления, кафедра Экономики и финансов

Финансы и кредит

Сертификат IES London, тема диплома "Управление собственным капиталом банка".

 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-тренер Александр Левитас

Партизанский маркетинг, маркетолог

 

2002 г.в.

Центр Управленческого Резерва ВАЗа

Технология управления, управление

 

2001 г.в.

Центр Управленческого Резерва ВАЗа

Практические основы успешного предпринимательства, управление

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

консультант по маркетингу и рекламе‚ Индивидуальный предприниматель (Тольятти)‚ 29 лет‚ образование высшее (финансы и кредит‚ сертификат IES London)‚ опыт работы: директор по маркетингу Крошка Картошка Самара заместитель генерального директора по маркетингу Самарский завод «Строммашина» (Самара)‚ директор по маркетингу и рекламе ГК «ВолгаМашМайнинг» (Тольятти)‚ исполнительный директор анимационной студии «360 градусов» (Тольятти)‚ бренд-менеджер Антенна-Телесемь (Тольятти).
Являюсь специалистом по рекламе и PR с опытом и навыками разработки и внедрения фирменного стиля компании‚ продвижения бренда‚ разработки и реализации рекламных и PR кампаний‚ планирования рабочего графика‚ проведения презентаций‚ семинаров‚ выставок‚ конференций‚ постановки целей‚ ведения переговоров‚ управления персоналом‚ написание пресс-релизов‚ развитие корпоративной культуры.

Основные достижения:
Разработка и реализация плана рекламной кампании и бюджета на год: Антенна-Телесемь‚ ГК «ВолгаМашМайнинг»‚ Самарский завод «Строммашина»‚ Крошка Картошка Самара‚ ГК «РосМегаПром»;
Разработка и внедрение фирменного стиля: студия «360 градусов»‚ ГК «ВолгаМашМайнинг» и других компаний входящих в группу;
Разработка и внедрение маркетинговой политики компании: ГК «ВолгаМашМайнинг»‚ завод «Строммашина»;
Вывод и развитие торговой марки: 360 градусов‚ ЩЕDR‚ ГРОМ‚ СтромЭКО;
Создание и развитие службы маркетинга: ГК «ВолгаМашМайнинг»‚ завод «Строммашина»‚ Крошка Картошка Самара‚ ГК «РосМегаПром»;
Выход на зарубежные рынки: ГК «ВолгаМашМайнинг»;
Оперативное управление: студия «360 градусов»;
Открытие новых точек продаж: Крошка Картошка Самара‚ ГК «РосМегаПром»