Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра и службы доставки
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, MS-Offiсe, 1С-предприятие.
Водительское удостоверение категорий "А,В,С,Е", профессиональный водитель, стаж с 1994г


Основное образование
Высшее , Государственный университет управления, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, июль, 5 мес

Руководитель службы доставки

ЗАО Ренессан-Страхование

Создание, организация и контроль работы службы доставки «с нуля».
Разработка схемы работы службы, построение и оптимизация логистических процессов,
оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
Разработка и оставление курьерских маршрутов. Контроль работы персонала на линии.
Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.
Разработка и внедрение системы KPI.
Ведение отчетности перед руководителем.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Руководитель отдела почтовой рассылки

Издательство Бератор, г. Москва

Руководство отделом, контроль работы подразделения и предприятий-партнеров по направлению деятельности отдела; управленческий учет, участие в профессиональной аттестации сотрудников подразделения, составление графиков, учет рабочего времени; доклады и отчетность перед генеральным директором; рабочее взаимодействие со структурными подразделениями (ОСП) ФГУП «Почта России» в г. Москве в части договорной работы в рамках компетенции подразделения.
Логистика и контроль транспортного обеспечения деятельности подразделения, разработка оптимальных транспортных маршрутов.
Оптимизация и разработка директ-маркетингового направления в издательстве, планирование директ-маркетинговых акций, контроль и оценка их эффективности.
Контроль доставки периодических печатных изданий по подписке (адресная система) с использованием данных ОАСУ РПО; разрешение претензий подписчиков; разработка возможных решений проблемных ситуаций с подписчиками, мониторинг рынка почтовых услуг, оптимизация производственных процессов, планирование и обоснование затрат, составление квартальных и годовых бюджетов подразделения, контроль финансовой дисциплины, поиск подрядчиков.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

Руководитель службы доставки

Интернет-магазин Маймайка, г. Москва

Построение службы доставки, организация и контроль работы отдела доставки,
разработка и ежедневное составление курьерских маршрутов, расширение территории курьерского обслуживания.
Взаимодействие с отделениями ФГУП «Почта России», контроль доставки продукции через предприятия ФГУП «Почта России».
Решение нестандартных ситуаций, прием и удовлетворение претензий клиентов; решение проблемных ситуаций с клиентами, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников, ведение отчетности, отчетность перед генеральным директором (владельцем бизнеса), разработка системы бюджетирования подразделения, контроль использования выделенных средств.

 

2004, июль — 2006, апрель, 1 год 9 мес

Руководитель отдела доставки (до 40 человек) и отдела по работе с клиентами (call-центра)

ООО"ФБС" (субподрядчик ЗАО "DHL Интернешнл"), г. Москва

Построение, организация и контроль работы call-центра и отдела курьерской доставки «с нуля».
Построение внутренних связей, участие в разработке программного обеспечения для обработки информации и отчетности перед заказчиком.
Внутренний контроль работы организации, координирование работы отделов.
Разработка и ежедневное составление курьерских маршрутов,
Решение нестандартных ситуаций,прием и удовлетворение претензий клиентов; решение проблемных ситуаций с клиентами, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников,
Разработка и внедрение системы KPI.
Ведение отчетности перед заказчиком(DHL)- ежедневной и ежемесячной.

 

1999, январь — 2004, июль, 5 лет

Частный предприниматель

Частный предприниматель

Грузоперевозки собственным транспортом (3 машины),
Полное ведение бизнеса, исследование рынка, поиск заказчиков,
заключение договоров, поддержание и развитие коммерческой базы, поддержание автопарка в постоянной работоспособности, ведение отчетности перед налоговыми органами.
Подготовка разрешительных документов по виду деятельности компании.
Составление планов работ и бюджета, подбор персонала, контроль работы персонала.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления, г. Москва

Маркетинг
 
1996 г.в.

Неполное высшее

Государственный университет управления, г. Москва

Управление на транспорте
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: энергичность‚ целеустремлённость‚ работоспособность‚ коммуникативность‚иннициативность‚ стрессоустойчивость‚ способность к быстрому обучению‚  активная жизненная позиция‚ ориентированность на результат и настойчивость в достижении цели‚отличные административные способности; чувство юмора‚ умение работать в команде‚ а также умение создать команду.