Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация совещаний руководства.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С бухгалтерия)
Общее представлении о работе мини-АТС.
Взаимодействие в курьерскими службами.
Основное образование
Неполное высшее , МГПУ им. В. И. Ленина , 1995
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес

Ведущий специалист канцелярии (приемная Ген. директора)

ОАО "Седьмой Континент"

Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация приказов и распоряжений, регистрация договоров; рассылка приказов по департаментам офиса и магазинам); взаимодействие с курьерами компании и курьерскими службами; отправка корреспонденции в регионы; отчетность (трудовая дисциплина, тех. Состояние магазинов, авансовые отчеты); организация корпоративных праздников; ответы на телефонные звонки (в т.ч. на английском языке); выполнение разовых поручений руководства.

 

2007, май — 2007, декабрь, 7 мес

Старший специалист канцелярии (приемная Ген. директора)

В той же компании: ОАО "Седьмой Континент"

Делопроизводство (не в полном объеме); взаимодействие с курьерами компании и курьерскими службами; отправка корреспонденции в регионы; отчетность (трудовая дисциплина, тех. Состояние магазинов, авансовые отчеты); организация корпоративных праздников; ответы на телефонные звонки (в т.ч. на английском языке); выполнение разовых поручений руководства.

 

2006, август — 2007, май, 9 мес

Помощник руководителя сервисного центра

ООО "Мегапейдж" (т.м. "Автолокатор")

Ведение БД, отчетность сервисного центра, делопроизводство, прием заявок по телефону, первичное консультирование клиентов по телефону.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Секретарь-кассир сервисного центра

В той же компании: ООО "Мегапейдж" (т.м. "Автолокатор")

Прием денежных средств, ККМ, оформление первичной бухгалтерской документации, 1С; прием заявок по телефону, первичное консультирование клиентов, делопроизводство, оформление договоров; ведение БД, отчетность сервисного центра.

 
Основное образование
1995 г.в.

Неполное высшее

МГПУ им. В. И. Ленина

Преподаватель русского языка и литературы (не закончено)

Сейчас не учусь.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Обучаема‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ без вредных привычек‚ ответственна. Москвичка.
Предпочтительнее работа в ЮЗАО.
При необходимости готова предоставить рекомендации.